Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629464)
Контекстум
.

Теория трактора и автомобиля: учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБыченин А.П.
АвторыВолодько О.С. , Мусин Р.М. , Мингалимов Р.Р. , Черников О.Н.
ИздательствоИБЦ Самарского ГАУ
Страниц196
ID809024
АннотацияВ пособии рассмотрены физико-механические свойства почвы, работа ведомого и ведущего колес, тяговый и энергетический баланс и тяговая динамика трактора. Отдельно представлены тяговая и тормозная динамика автомобиля. Рассмотрены виды проходимости колесных и гусеничных машин, а также оценены факторы, влияющие на этот параметр машины. Приведен анализ факторов, влияющих на устойчивость и управляемость трактора и автомобиля в статике и динамике, рассмотрен процесс поворота колесных и гусеничных машин. Уделено внимание вопросам повышения энергетических и агротехнических свойств энергонасыщенных тракторов.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров инженерных направлений.
ISBN978-588-575-683-9
Быченин А.П.. Теория трактора и автомобиля: учебное пособие / Володько О.С., Мусин Р.М., Мингалимов Р.Р., Черников О.Н.; Быченин А.П. — Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022 .— 196 с. — ISBN 978-588-575-683-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/809024 (дата обращения: 22.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_трактора_и_автомобиля_учебное_пособие_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Теория трактора и автомобиля Учебное пособие Кинель 2022
Стр.1
УДК 631.372(075) ББК 40.72 Т33 Рекомендовано учебно-методическим советом Самарского ГАУ Рецензенты: д-р техн. наук, проф. кафедры «Технический сервис», ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, В. А. Милюткин; канд. техн. наук, доцент кафедры «Эксплуатация и технический сервис машин в АПК», ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ, Ю. А. Дугин Авторский коллектив: А. П. Быченин, О. С. Володько, Р. М. Мусин, Р. Р. Мингалимов, О. Н. Черников Т33 Теория трактора и автомобиля : учебное пособие / А. П. Быченин, О. С. Володько, Р. М. Мусин [и др.]. – Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022. – 196 с. ISBN 978-5-88575-683-9 В пособии рассмотрены физико-механические свойства почвы, работа ведомого и ведущего колес, тяговый и энергетический баланс и тяговая динамика трактора. Отдельно представлены тяговая и тормозная динамика автомобиля. Рассмотрены виды проходимости колесных и гусеничных машин, а также оценены факторы, влияющие на этот параметр машины. Приведен анализ факторов, влияющих на устойчивость и управляемость трактора и автомобиля в статике и динамике, рассмотрен процесс поворота колесных и гусеничных машин. Уделено внимание вопросам повышения энергетических и агротехнических свойств энергонасыщенных тракторов. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров инженерных направлений. УДК 631.372(075) ББК 40.72 ISBN 978-5-88575-683-9 © Быченин А. П., Володько О. С., Мусин Р. М., Мингалимов Р. Р., Черников О. Н., 2022 © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2022 2
Стр.2
Предисловие Трактор и автомобиль – сложные машины, поэтому для удовлетворения требований, предъявляемые к ним, необходимо наличие у них ряда эксплуатационных качеств. Эти качества должны в комплексе характеризовать эффективность работы трактора и автомобиля в тех или иных условиях. Чтобы иметь возможность оценивать влияние отдельных эксплуатационных качеств на общую эффективность машины, нужно установить объективные, научно обоснованные измерители этих качеств и методику их определения. Правильный выбор эксплуатационных качеств и их оценочных измерителей, понимание связи между показателями, принятыми для характеристики машины, и ее реальной эффективностью в эксплуатационных условиях – все это имеет существенное значение для дальнейшего совершенствования автотракторного парка в сельскохозяйственном производстве. Эксплуатационные качества трактора и автомобиля условно разделяются на четыре группы. 1. Качества, определяющие технико-экономические показатели тракторов и автомобилей (производительность и экономичность). 2. Качества, присущие трактору и автомобилю как мобильным машинам. 3. Качества общетехнического характера. 4. Специальные качества, характеризующие приспособленность тракторов и автомобилей к выполнению особых требований, вытекающих из условий их работы в сельскохозяйственном производстве. Производительность тракторов и автомобилей как основной эксплуатационный параметр зависит от тяговых и скоростных качеств, а также от конструктивных и эксплуатационных факторов, оказывающих влияние на использование этих качеств. Исследование указанных вопросов является одной из основных задач теории трактора и автомобиля. Экономичность трактора и автомобиля определяется себестоимостью выполненных работ и зависит в том числе от величины расхода топлива, смазочных материалов и их стоимости. В теории трактора и автомобиля рассматривается главным образом 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.