Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Развитие креативности бакалавра в педагогической практике (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошникова Дарья Викторовна
ИздательствоКонстанта-Сервис
Страниц108
ID806817
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлены упражнения на развитие креативности бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Начальное образование и Иностранный язык), в процессе педагогической практики. Раскрываются структура, последовательность основных этапов и содержание педагогической практики обучающихся. Описаны показатели, уровни и критерии оценивания эффективности педагогической практики, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативности, а также представлен диагностический инструментарий по выявлению уровня креативности бакалавров в педагогической практике. Практическая новизна данного учебно-методического пособия состоит в представленном комплексе упражнений, позволяющих повысить уровень креативности бакалавров. Предназначено преподавателям, методистам и обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. Может быть использовано в качестве основной или дополнительной литературы в рабочих программах основных образовательных программ.
Мирошникова, Д.В. Развитие креативности бакалавра в педагогической практике : Учебно-методическое пособие / Д.В. Мирошникова .— Оренбург : Константа-Сервис, 2021 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/806817 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_креативности_бакалавра_в_педагогической_практике.pdf
УДК 378.147.88 ББК 74.489 М 37 Рецензенты: Н.Т. Николаева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Т.В. Сапух, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» М 37 Д.В. Мирошникова Развитие креативности бакалавра в педагогической практике / Д.В. Мирошникова : Цифровая типография ООО «Константа». – Оренбург, 2021. – 108 с. В учебно-методическом пособии представлены упражнения на развитие креативности бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Начальное образование и Иностранный язык), в процессе педагогической практики. Раскрываются структура, последовательность основных этапов и содержание педагогической практики обучающихся. Описаны показатели, уровни и критерии оценивания эффективности педагогической практики, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативности, а также представлен диагностический инструментарий по выявлению уровня креативности бакалавров в педагогической практике. Практическая новизна данного учебно-методического пособия состоит в представленном комплексе упражнений, позволяющих повысить уровень креативности бакалавров. Предназначено преподавателям, методистам и обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. Может быть использовано в качестве основной или дополнительной литературы в рабочих программах основных образовательных программ. УДК 378.147.88 ББК 74.489 М 37 © Мирошникова Д.В., 2021. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................. 4 ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ 1.1. Креативность как профессионально значимое качество бакалавра ........... 6 1.2 Конкурентоспособность как значимое качество будущего учителя. ........ 13 1.3. Педагогическая практика как средство развития креативности... ............ 23 ЧАСТЬ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БАКАЛАВРОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ (НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) .................................................................................................................... 33 2.1. Особенности двойного профиля бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и иностранный язык). ............................................................................................... 33 2.2. Структура и содержание педагогической практики по второму профилю подготовки (Иностранный язык) ........................................................................ 36 2.3. Характеристика креативного урока иностранного языка. ......................... 49 2.4. Комплекс индивидуальных заданий на педагогическую практику. ......... 53 2.5. Приемы и методы развития креативности, реализуемые в педагогической практике.................................................................................................................. 56 2.6. Упражнения на развитие креативности в период практики бакалавров по второму профилю обучения (Иностранный язык).. .......................................... 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 73 ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................................... 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ......................................... 101 АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ БАКАЛАВРОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ........................................................................................................... 6 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.