Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613589)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Джанджугазова
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
191
Предпросмотр
ID
798735
Аннотация
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
ISBN
978-5-4499-1541-2
УДК
383.483(075)
ББК
65.43-32я73
Джанджугазова, Е.А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : учебное пособие / Е.А. Джанджугазова .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 191 с. — ISBN 978-5-4499-1541-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/798735 (дата обращения: 10.06.2023)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинговые_исследования_в_индустрии_гостеприимства__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Маркетинговые_исследования_в_индустрии_гостеприимства__учебное_пособие.pdf
УДК 383.483(075) ББК 65.43-32я73 Д40 Д40 Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства : Джанджугазова, Е. А. учебное пособие для магистратуры / Е. А. Джанджугазова. ― Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. ― 190 с. ISBN 978-5-4499-1541-2 Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура) Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования. УДК 383.483(075) ББК 65.43-32я73 ISBN 978-5-4499-1541-2 © Джанджугазова Е. А., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
Содержание Предисловие...........................................................................................5 Глава 1. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: теоретические основы .............................................7 1.1. Современный маркетинг в индустрии гостеприимства: основные тенденции..........................................................................7 1.2. Маркетинговые исследования как процесс: основные понятия, роль и значение ................................................................13 1.3. Методология маркетинговых исследований..........................18 Приложение к главе 1......................................................................32 Глава 2. Методическая основа маркетинговых исследований в гостеприимстве ....................................................................................41 2.1. Маркетинговые исследования как основной инструмент развития гостиничного бизнеса......................................................41 2.2. Маркетинговая информация в индустрии гостеприимства.46 2.3. Методы маркетинговых исследований в гостеприимстве...54 2.4. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства как основа для принятия управленческих решений....................65 Приложение к главе 2......................................................................74 Глава 3. Организация и технология проведения маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства...................................106 3.1. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг.106 3.2. Маркетинговые исследования конкурентов на рынке гостеприимства ..............................................................................125 3
Стр.4
3.3. Маркетинговые исследования клиентов на рынке гостеприимства ..............................................................................135 Литература .........................................................................................164 Глоссарий ...........................................................................................166 Тесты ..................................................................................................173
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически