Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Деловое общение как феномен культуры : монография (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторТимченко
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц274
ID798611
АннотацияВ монографии феномен «общение» исследуется как фундаментальная основа бытия человека, особый способ существования культуры и реализация межличностных отношений и взаимосвязей, интерперсональный творчески нормативный диалог, осуществляемый в определенных рамках времени и пространства, и обусловливающий возможность многообразных социальных изменений как в материальной, так и духовной сферах жизнедеятельности людей. Автор формулирует принципы делового общения и рассматривает его структуру. Для философов, культурологов, социологов, психологов, педагогов, руководителей всех уровней.
ISBN978-5-4475-8143-5
УДК159.9:316.77
ББК88.566.4
Тимченко, Н.М. Деловое общение как феномен культуры : монография / Н.М. Тимченко .— 2-е изд., доп. и перераб. — Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 274 с. — ISBN 978-5-4475-8143-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/798611 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловое_общение_как_феномен_культуры__монография.pdf
УДК 159.9:316.77 ББК 88.566.4 Т41 И. Я. Кондырев, доктор философских наук, профессор (Военно-морская академия), Рецензенты: В. Д. Карандашов, доктор философских наук (Военно-морской инженерный институт) Т41 Деловое общение как феномен культуры : монография / Н. М. Тимченко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 273 с. ISBN 978-5-4475-8143-5 В монографии феномен «общение» исследуется как фундаменТимченко, Н. М. тальная основа бытия человека, особый способ существования культуры и реализация межличностных отношений и взаимосвязей, интерперсональный творчески нормативный диалог, осуществляемый в определенных рамках времени и пространства, и обусловливающий возможность многообразных социальных изменений как в материальной, так и духовной сферах жизнедеятельности людей. Автор формулирует принципы делового общения и рассматривает его структуру. Для философов, культурологов, социологов, психологов, педагогов, руководителей всех уровней. УДК 159.9:316.77 ББК 88.566.4 ISBN 978-5-4475-8143-5 © Тимченко Н. М., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», составление, оформление, 2019
Стр.3
Содержание ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОБЩЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ................................ 7 1.1. Исследование проблемы общения в культурологическом аспекте ................................................................ 7 1.2. Принципы и предпосылки анализа культуры общения ........ 30 1.3. Методология исследования культуры общения в культурологии ........................................................................................ 43 1.4. Анализ понятий «общение», «деловое общение» и его структура .......................................................................................... 60 1.5. Социальное пространств-время как ценность бытия общения и культуры .......................................... 85 1.6. Деловое общение в контексте культуры общения ................ 104 Выводы по 1-й главе ............................................................................. 132 ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ .............................................................................. 135 2.1. Культурно-этические принципы делового общения ........... 135 2.2. Аксиология делового общения: субординация ценностей .................................................................... 159 2.3. Антропологические основы культуры делового общения ................................................................................. 177 2.4. Морально-этическое и нравственно-психологическое содержание «техники» неэтикетного делового общения ........... 196 2.5. Деловой этикет как внешнее проявление культуры делового общения .............................................................. 217 Выводы по 2-й главе ............................................................................. 238 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................... 241 ЛИТЕРАТУРА .......................................................................................... 245
Стр.273

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст