Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНисбетт
ИздательствоМ.: Альпина нон-фикшн
Страниц353
ID797916
АннотацияУмнее ли мы, чем наши бабушки и дедушки, и если да, то в чем именно? Можно ли сравнивать умственные способности у африканских аборигенов и у представителей западной цивилизации? В чем несовершенство существующих систем оценки интеллекта, и делает ли нас умнее школа? На эти и множество других вопросов отвечает Ричард Нисбетт, один из самых выдающихся современных социальных психологов. Анализируя материалы исследований, статистику приемных семей, результаты школьных экспериментов, Нисбетт опровергает концепции генетической предопределенности интеллекта и показывает роль и возможности культурной среды и образования.
ISBN978-5-91671-162-2
УДК159.923
ББК88.52
Нисбетт, Р. Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций / Р. Нисбетт .— Москва : Альпина нон-фикшн, 2013 .— 353 с. — ISBN 978-5-91671-162-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/797916 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Что_такое_интеллект_и_как_его_развивать._Роль_образования_и_традиций.pdf
УДК 159.923 ББК 88.52 Н69 Переводчик Мария Кульнева Редактор Роза Пискотина Н69 Нисбетт Р. Что такое интеллект и как его развивать: Роль образования и традиций / Ричард Нисбетт; Пер. с англ. — М.: Альпина нонфикшн, 2013. — 344 с. ISBN 978-5-91671-162-2 Умнее ли мы, чем наши бабушки и дедушки, и если да, то в чем именно? Можно ли сравнивать умственные способности у африканских аборигенов и у представителей западной цивилизации? В чем несовершенство существующих систем оценки интеллекта, и делает ли нас умнее школа? На эти и множество других вопросов отвечает Ричард Нисбетт, один из самых выдающихся современных социальных психологов. Анализируя материалы исследований, статистику приемных семей, результаты школьных экспериментов, Нисбетт опровергает концепции генетической предопределенности интеллекта и показывает роль и возможности культурной среды и образования. УДК 159.923 ББК 88.52 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-91671-162-2 (рус.) ISBN 978-0-393-33769-3 (англ.) © Richard E. Nisbett, 2009 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина нонфикшн», 2013
Стр.5
Содержание Благодарности 7 Глава 1 Разновидности интеллекта 9 Глава 2 Наследственность и изменчивость 36 Глава 3 Как стать умнее 60 Глава 4 Как усовершенствовать школы 84 Глава 5 Общественные классы и познавательная культура 111 Глава 6 IQ черным по белому 130 Глава 7 Осторожно — опасная зона! 163 Глава 8 Азиатское преимущество? 210 Глава 9 Люди Писания 233 Глава 10 Как повысить интеллект вашего ребенка… и ваш собственный 247 Эпилог Что нам известно об интеллекте и академической успеваемости 261 Приложение А Неформальные определения статистических терминов 269 Приложение Б Доказательство средовой обусловленности различий в IQ у черных и белых 279
Стр.6
6 ЧТО ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ Библиография 313 Иллюстрации 338 Предметный указатель 339
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ