Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолова
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц409
ID796952
АннотацияЕсли вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. В книге подробно рассмотрены методы увеличения вовлеченности подписчиков сообществ, идеи проведения конкурсов, даны практические рекомендации по проведению эффективных рекламных кампаний и анализу статистики сообществ, предложены методы персонального брендинга в социальных сетях. Она предназначена для SMM-специалистов и всех, кого интересуют методы эффективного продвижения сообществ в социальных сетях.
ISBN978-5-9614-4754-5
УДК659.1:004.773
ББК65.291.34
Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова .— 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 409 с. — ISBN 978-5-9614-4754-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/796952 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продвижение_бизнеса_в_социальных_сетях_Facebook,_Twitter,_Google+.pdf
УДК 659.1:004.773 ББК 65.291.34 Е74 Редактор Н. Нарциссова Ермолова Н. Е74 Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Наталия Ермолова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 403 с. ISBN 978-5-9614-4754-5 Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать иуспешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, товам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для ихрешения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. В книге подробно рассмотрены методы увеличения вовлеченности подписчиков сообществ, идеи проведения конкурсов, даны практические рекомендации по проведению эффективных рекламных кампаний и анализу статистики сообществ, предложены методы персонального брендинга в социальных сетях. Она предназначена для SMM-специалистов и всех, кого интересуют методы эффективного продвижения сообществ в социальных сетях. УДК 659.1:004.773 ББК 65.291.34 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена в какойбы то нибыло форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4754-5 © Н. Ермолова, 2013, 2014 © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2016
Стр.3
Содержание ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................6 I FACEBOOK .........................................................................................................22 Глава 1 Профиль ...............................................................................................26 Глава 2 Приглашение друзей .........................................................................31 Глава 3 Группы ................................................................................................. 34 Глава 4 Страницы .............................................................................................39 Глава 5 Советы по ведению страницы .........................................................49 Глава 6 Статистика страниц Facebook .........................................................62 Глава 7 Продвижение страницы Facebook ................................................. 80 Глава 8 Виды сообщений Facebook .............................................................145 Глава 9 Как сделать сообщение популярным ...........................................157 Глава 10 Организация конкурсов и акций в Facebook .............................170 Глава 11 Нейтрализация негатива ...............................................................184 Глава 12 Приложения и вкладки для страницы Facebook .......................186 Глава 13 Поисковая оптимизация страницы и продвижение сайта в Facebook ..................................................189 II TWITTER............................................................................................................194 Глава 14 Знакомство с Twitter ........................................................................197 Глава 15 Структура Twitter .............................................................................203 Глава 16 Виды сообщений в Twitter ............................................................. 209 Глава 17 Как сделать твит популярным ......................................................218
Стр.4
4 ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ FACEBOOK, TWITTER, GOOGLE+ Глава 18 Конкурсы в Twitter ...........................................................................233 Глава 19 Методы привлечения читателей в Twitter ..................................242 Глава 20 Ведение микроблога Twitter ..........................................................251 Глава 21 Как можно использовать Twitter ...................................................258 Глава 22 Продвижение микроблога Twitter ................................................273 Глава 23 Статистика микроблогов Twitter ..................................................281 Глава 24 Приложения для работы с Twitter ................................................ 286 Глава 25 Виджеты Twitter для сайта ............................................................ 294 III GOOGLE+ ......................................................................................................... 300 Глава 26 Создание профиля в Google+ ....................................................... 304 Глава 27 Видеовстречи Google+ ....................................................................328 Глава 28 Создание +страницы ......................................................................332 Глава 29 Ведение +страницы Google .......................................................... 340 Глава 30 Персонализированный поиск Google+ ...................................... 344 Глава 31 Как добиться высоких позиций при поисковых запросах в Google ................................................ 348 Глава 32 Как повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче Google с помощью +страницы в Google+ .....................................................................353 Глава 33 Тенденции развития поисковых алгоритмов Google ...............356 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ .......................................................................362 КЕЙСЫ ................................................................................................................378 IKEA в Facebook ................................................................................379 Кампания DIESEL в Facebook ....................................................... 380 Кампания Levi’s в Twitter .........................................................380
Стр.5
5 Первый в мире магазин, где посетители расплачиваются твитами вместо денег ..................................381 Отель Domina Coral Bay ...........................................................382 Proximity Russia для INTOUCH .................................................383 Рекламное агентство «Редкая марка» ....................................384 Кампания «Ютинет.Ру» в Twitter ............................................388 Кампания Top Class International в Twitter ..............................389 Онлайн-игра компании «Эльдорадо» .....................................390 ИНТЕРВЬЮ ......................................................................................................392
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ