Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИвантер
ИздательствоМ.: Интеллектуальная Литература
Страниц169
ID796951
АннотацияЖизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые фотографии. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через «продающие тексты». Но что именно писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Предприниматель и журналист Зарина Ивантер занимается текстами больше 20 лет, бизнесом — с 2008 года. Она предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучением потенциальных клиентов. Эта формула подкрепляется практическими советами, где брать истории для любой ниши, как внедрять свою личность в каждый пост, как начинать текст, чтобы его прочитали, и как заканчивать, чтобы под ним развернулись комментарии. Даже если вам кажется, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы сможете создавать продающие тексты в Instagram регулярно, уверенно и без творческих мук.
ISBN978-5-907394-21-6
УДК659.11
ББК60.56
Ивантер, З. Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / З. Ивантер .— Москва : Интеллектуальная Литература, 2021 .— 169 с. — ISBN 978-5-907394-21-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/796951 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продающие_тексты_в_Instagram._Как_привлекать_клиентов_и_развивать_личный_бренд_на_глобальной_вечеринке.pdf
УДК 659.11 ББК 60.56 И18 Редактор Е. Закомурная И18 Продающие тексты в Instagram : Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке / Зарина Ивантер. — М.: Интеллектуальная Литература, 2021. — 166 с. Ивантер З. ISBN 978-5-907394-21-6 Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые фотографии. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через «продающие тексты». Но что именно писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Предприниматель и журналист Зарина Ивантер занимается текстами больше 20 лет, бизнесом — с 2008 года. Она предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучением потенциальных клиентов. Эта формула подкрепляется практическими советами, где брать истории для любой ниши, как внедрять свою личность в каждый пост, как начинать текст, чтобы его прочитали, и как заканчивать, чтобы под ним развернулись комментарии. Даже если вам кажется, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы сможете создавать продающие тексты в Instagram регулярно, уверенно и без творческих мук. УДК 659.11 ББК 60.56 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907394-21-6 © Текст. З. Ивантер, 2021 © Оформление. ООО «Интеллектуальная Литература», 2021
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Вступление. Формула продающего текста в Instagram . . . . . . . . . . .5 Глава 1. Целевая аудитория . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Глава 2. Компонент № 4. Как вызвать желание подписаться на наш аккаунт и в несколько раз увеличить продажи при тех же расходах на рекламу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Глава 3. Компонент № 1. Как пошагово провести читателя от состояния легкой заинтересованности до готовности к покупке. Золотая классика продаж применительно к Instagram . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Глава 4. Компоненты № 2 и № 3. Чем дополнить продающие тексты, чтобы они вписались в Instagram. Личный голос и сторителлинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Глава 5. Какими словами начать и закончить пост, чтобы читатели его разворачивали, читали и комментировали, а Instagram увеличивал охват . . . . .73 Глава 6. Как сделать любой текст сильнее. Режиссерский тест и правополушарный подход . . . . . .87 Глава 7. Нужно ли писать коротко, «чтобы дочитали до конца»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 Глава 8. Как построить работу над инстаграмным текстом и как его редактировать. Чек-лист для проверки готового текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Глава 9. Семь фальшивых нот, которые отбивают желание читать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Глава 10. Продвинутые приемы создания продающих постов. Пять типов клиентов и что им писать . . . . . . . . . . . . . 119
Стр.4
Глава 11. Если конкуренты копируют ваш продукт и рекламные тексты: как обойти их на повороте — 4 алгоритма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 12. Часто задаваемые вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Заключение. Будущее рекламы в Instagram . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ