Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613264)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Для выхода нажмите Esc или
Дети с неограниченными возможностями. Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Баниэль
Издательство
Альпина Паблишер
Страниц
263
Предпросмотр
ID
796473
Аннотация
Нарушения мозга, с которыми часто связаны такие заболевания как ДЦП, аутизм и различные генетические заболевания, можно скорректировать. Анат Баниэль, клинический психолог и автор уникальной методики реабилитации особых детей «АБМ», уверена, что неизлечимых детей не бывает, главное — индивидуальный подход и регулярность. Разобравшись в основных принципах пластичности мозга и методик реабилитации, которым обучает Анат Баниэль, родители смогут в сотрудничестве с врачами, физиотерапевтами, а также работая с ребенком самостоятельно, помогать ему выстраивать новую структуру мозга, а в итоге повысить качество жизни и адаптироваться в обществе вопреки безнадежным диагнозам.
ISBN
978-5-9614-2358-7
УДК
376.5
ББК
74.9
Баниэль, А. Дети с неограниченными возможностями. Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей / А. Баниэль .— : Альпина Паблишер, 2019 .— 263 с. — ISBN 978-5-9614-2358-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796473 (дата обращения: 08.06.2023)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Дети_с_неограниченными_возможностями._Метод_пробуждения_мозга_для_улучшения_жизни_особых_детей.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Дети_с_неограниченными_возможностями._Метод_пробуждения_мозга_для_улучшения_жизни_особых_детей.pdf
УДК 376.5 ББК 74.9 Б22 Перевод М. Денисьева Баниэль А. Б22 Дети с неограниченными возможностями: Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей / Анат Баниэль ; пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 262 с. Нарушения мозга, с которыми часто связаны такие заболевания как ДЦП, аутизм и различные генетические заболевания, можно скорректировать. Анат Баниэль, клинический психолог и автор уникальной методики реабилитации особых детей «АБМ», уверена, что неизлечимых детей не бывает, главное — индивидуальный подход и регулярность. Разобравшись в основных принципах пластичности мозга и методик реабилитации, которым обучает Анат Баниэль, родители смогут в сотрудничестве с врачами, физиотерапевтами, а также работая с ребенком самостоятельно, помогать ему выстраивать новую структуру мозга, а в итоге повысить качество жизни и адаптироваться в обществе вопреки безнадежным диагнозам.. УДК 376.5 ББК 74.9 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Anat Baniel, 2012 All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition published by arrangement with TarcherPerigee, an imprint of Penguin Publishing Group, a division of Penguin Random House LLC. ISBN 978-5-9614-2358-7 (рус.) ISBN 978-0-399-53736-3 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Публишер», 2019
Стр.5
Содержание Предисловие к русскому изданию ...... 7 Предисловие ............................................. 9 Введение .................................................. 13 Часть I. ОСНОВЫ .................................. 18 Глава 1. С чего все началось ................... 19 Глава 2. От «починки» к налаживанию связей ......................................... 32 Глава 3. Невероятный мозг вашего ребенка .......................... 44 Часть II. ДЕВЯТЬ ПРИНЦИПОВ ........ 61 Глава 4. Принцип первый: Внимательное движение ............ 62 Глава 5. Принцип второй: замедленность ........................... 89 Глава 6. Принцип третий: вариативность .......................... 115 Глава 7. Принцип четвертый: тонкие различия ...................... 135 Глава 8. Принцип пятый: энтузиазм ...... 157 Глава 9. Принцип шестой: гибкие цели ............................. 176 5
Стр.6
Глава 10. Принцип седьмой: «режим обучения» .................. 196 Глава 11. Принцип восьмой: воображение и мечты ............ 212 Глава 12. Принцип девятый: осознанность ......................... 229 Глава 13. За пределами ограничений .... 245 Часто задаваемые вопросы .............. 249 Благодарности ...................................... 259
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически