Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику. Преимущества и сложности (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторДэвенпорт
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц321
ID796425
АннотацияАжиотаж вокруг искусственного интеллекта и его применения в классическом бизнесе не утихает, но многие компании до сих пор не понимают, какую реальную выгоду принесет им внедрение новых технологий в их бизнес-процессы. Эксперт в области аналитики и больших данных, преподаватель в Гарвардской школе бизнеса Томас Дэвенпорт в своей книге покажет, как можно эффективно интегрировать ИИ и когнитивные технологии в текущую бизнес-стратегию предприятия, чтобы сделать продукты привлекательнее, процессы совершеннее, а компанию успешнее. Он подробно рассматривает преимущества и сложности внедрения различных видов технологий: статистическое машинное обучение, нейронные сети, глубокое обучение, обработка естественного языка, экспертные системы на основе правил, роботы и роботизированная автоматизация процессов. И приводит примеры использования ИИ в разных компаниях: Amazon, Google, Facebook, GlaxoSmithKline, Uber, GE, цифровом банке DBS и др. Книга Томаса Дэвенпорта — дорожная карта для владельцев и руководителей компаний по внедрению решений на основе искусственного интеллекта и когнитивных технологий.
ISBN978-5-9614-3952-6
УДК65.011.56
ББК32.813.5
Дэвенпорт, Т. Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику. Преимущества и сложности / Т. Дэвенпорт .— Москва : Альпина Паблишер, 2021 .— 321 с. — ISBN 978-5-9614-3952-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/796425 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внедрение_искусственного_интеллекта_в_бизнес-практику._Преимущества_и_сложности.pdf
УДК 65.011.56 ББК 32.813.5 Д94 Переводчик З. Мамедьяров Дэвенпорт Т. Д94 Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику: Преимущества и сложности / Томас Дэвенпорт ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2021. — 316 с. ISBN 978-5-9614-3952-6 Ажиотаж вокруг искусственного интеллекта и его применения в классическом бизнесе не утихает, но многие компании до сих пор не понимают, какую реальную выгоду принесет им внедрение новых технологий в их бизнес-процессы. Эксперт в области аналитики и больших данных, преподаватель в Гарвардской школе бизнеса Томас Дэвенпорт в своей книге покажет, как можно эффективно интегрировать ИИ и когнитивные технологии в текущую бизнесстратегию предприятия, чтобы сделать продукты привлекательнее, процессы совершеннее, а компанию успешнее. Он подробно рассматривает преимущества и сложности внедрения различных видов технологий: статистическое машинное обучение, нейронные сети, глубокое обучение, обработка естественного языка, экспертные системы на основе правил, роботы и роботизированная автоматизация процессов. И приводит примеры использования ИИ в разных компаниях: Amazon, Google, Facebook, GlaxoSmithKline, Uber, GE, цифровом банке DBS и др. Книга Томаса Дэвенпорта — дорожная карта для владельцев и руководителей компаний по внедрению решений на основе искусственного интеллекта и когнитивных технологий. УДК 65.011.56 ББК 32.813.5 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-3952-6 (рус.) ISBN 978-0-2620-3917-8 (англ.) © 2018 Thomas H. Davenport © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2021
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1. Искусственный интеллект вступает в эпоху зрелости. Медленно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 2. ИИ на предприятии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3. Что сегодня делают компании? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 4. Какова ваша когнитивная стратегия?. . . . . . . . . . . . . . . . 97 5. Задачи, организационные структуры и бизнес-процессы ИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 6. Профессии и квалификации в мире умных машин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 7. Технические подходы к когнитивным технологиям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 8. Управление организационными, социальными и моральными последствиями внедрения ИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ