Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Sony. Сделано в Японии (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМорита
АвторыСимомура М.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц289
ID796353
АннотацияСегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
ISBN978-5-9614-4606-7
УДК65.011:621.37/.39
ББК65.290-2:65.304.15
Морита, А. Sony. Сделано в Японии / М. Симомура; А. Морита .— 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2014 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-4606-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796353 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Sony._Сделано_в_Японии.pdf
УДК 65.011:621.37/.39 ББК 65.290-2:65.304.15 М79 Переводчики О. Радынова, С. Щеглов Редактор С. Огарева М79 Морита А. Sony. Сделано в Японии / Акио Морита ; При участии Эдвина М. Рейнголда и Мицуко Симомуры ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 288 с. ISBN 978-5-9614-4606-7 Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей. УДК 65.011:621.37/.39 ББК 65.290-2:65.304.15 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © E.P. Dutton, a division of New American Library, 1986 ISBN 978-5-9614-4606-7 (рус.) ISBN 0-00-637234-1 (англ.) Технический редактор Н. Лисицына Корректор М. Бубелец Компьютерная верстка А. Фоминов Художник обложки М. Соколова Подписано в печать 05.03.2014. Формат 70 100 1/16 Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Объем 18,0 печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № Знак информационной продукции (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 г.) 0+ . © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014 ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» 123060, Москва, а/я 28 Тел. (495) 980-53-54 www.alpinabook.ru e-mail: info@alpinabook.ru
Стр.5
Содержание Вступление ................................................................................................................7 ВОЙНА Спасение и надежда ...................................................................................................9 МИР Начинается новая жизнь .......................................................................................38 ТОРГУЕМ СО ВСЕМ МИРОМ Я набираюсь опыта .................................................................................................72 О МЕНЕДЖМЕНТЕ Мы все одна семья ..................................................................................................121 АМЕРИКАНСКИЙ И ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ Различия ..................................................................................................................158 КОНКУРЕНЦИЯ Движущая сила японского предпринимательства ...........................................187 ТЕХНОЛОГИЯ Борьба за выживание .............................................................................................208 ЯПОНИЯ И МИР Вражда и дружба ....................................................................................................233 МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ Предотвращение кризиса .....................................................................................256 Предметный указатель .......................................................................................283
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ