Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613589)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Для выхода нажмите Esc или
Sony. Сделано в Японии (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Морита
Авторы
Симомура М.
Издательство
Альпина Паблишер
Страниц
289
Предпросмотр
ID
796353
Аннотация
Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
ISBN
978-5-9614-4606-7
УДК
65.011:621.37/.39
ББК
65.290-2:65.304.15
Морита, А. Sony. Сделано в Японии / М. Симомура; А. Морита .— 3-е изд. — : Альпина Паблишер, 2014 .— 289 с. — ISBN 978-5-9614-4606-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796353 (дата обращения: 10.06.2023)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Sony._Сделано_в_Японии.pdf
Стр.5
Стр.6
Sony._Сделано_в_Японии.pdf
УДК 65.011:621.37/.39 ББК 65.290-2:65.304.15 М79 Переводчики О. Радынова, С. Щеглов Редактор С. Огарева М79 Морита А. Sony. Сделано в Японии / Акио Морита ; При участии Эдвина М. Рейнголда и Мицуко Симомуры ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 288 с. ISBN 978-5-9614-4606-7 Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей. УДК 65.011:621.37/.39 ББК 65.290-2:65.304.15 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. © E.P. Dutton, a division of New American Library, 1986 ISBN 978-5-9614-4606-7 (рус.) ISBN 0-00-637234-1 (англ.) Технический редактор Н. Лисицына Корректор М. Бубелец Компьютерная верстка А. Фоминов Художник обложки М. Соколова Подписано в печать 05.03.2014. Формат 70 100 1/16 Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Объем 18,0 печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № Знак информационной продукции (Федеральный закон № 436-ФЗ от 29.12.2010 г.) 0+ . © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2014 ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР» 123060, Москва, а/я 28 Тел. (495) 980-53-54 www.alpinabook.ru e-mail: info@alpinabook.ru
Стр.5
Содержание Вступление ................................................................................................................7 ВОЙНА Спасение и надежда ...................................................................................................9 МИР Начинается новая жизнь .......................................................................................38 ТОРГУЕМ СО ВСЕМ МИРОМ Я набираюсь опыта .................................................................................................72 О МЕНЕДЖМЕНТЕ Мы все одна семья ..................................................................................................121 АМЕРИКАНСКИЙ И ЯПОНСКИЙ СТИЛЬ Различия ..................................................................................................................158 КОНКУРЕНЦИЯ Движущая сила японского предпринимательства ...........................................187 ТЕХНОЛОГИЯ Борьба за выживание .............................................................................................208 ЯПОНИЯ И МИР Вражда и дружба ....................................................................................................233 МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ Предотвращение кризиса .....................................................................................256 Предметный указатель .......................................................................................283
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически