Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x (4000,00 руб.)

0   0
Первый авторТеллер
АвторыРининсланд Э.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц300
ID794808
АннотацияКнига знакомит с одной из самых распространенных и мощных библиотек визуализации данных — D3.js. Прочтя ее, вы сможете решить любую задачу: от создания визуализации с нуля до запуска ее на сервере и написания автоматизированных тестов. Издание предназначено разработчикам веб-приложений, специалистам по анализу и обработке данных и всем, интересующимся интерактивным представлением данных в вебе с помощью библиотеки D3.
ISBN978-5-97060-569-1
УДК004.22:004.92D3
ББК32.972.1
Теллер, С. Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x / Э. Рининсланд; С. Теллер .— 3-е изд. — Москва : ДМК Пресс, 2017 .— 300 с. — ISBN 978-5-97060-569-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/794808 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Визуализация_данных_с_помощью_библиотеки_D3.js_4.x.pdf
УДК 004.22:004.92D3 ББК 32.972.1 Р51 Р51 Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x / пер. с анг. А. А. Слинкина. 3-е изд. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 298 с.: ил. Рининсланд Э., Теллер С. ISBN 978-5-97060-569-1 Книга знакомит с одной из самых распространенных и мощных библиотек визуализации данных – D3.js. Прочтя ее, вы сможете решить любую задачу: от создания визуализации с нуля до запуска ее на сервере и написания автоматизированных тестов. Издание предназначено разработчикам веб-приложений, специалистам по анализу и обработке данных и всем, интересующимся интерактивным представлением данных в вебе с помощью библиотеки D3. УДК 004.22:004.92D3 ББК 32.972.1 First published in the English language under the title ‘Learning D3.JS 4.x Data Visualization – Third Edition – (9781787120358) Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-1-78712-035-8 (анг.) © 2017 Packt Publishing ISBN 978-5-97060-569-1 (рус.) © Перевод, оформление, издание, ДМК Пресс, 2017
Стр.5
Содержание Об авторах ............................................................................................................... 9 О рецензенте ......................................................................................................10 Предисловие .......................................................................................................11 Глава 1. Первое знакомство с D3, ES2017 и Node.js ..................................................................................................................16 Что такое D3.js? ..........................................................................................................17 Что случилось с классами? ................................................................................17 Что нового в версии D3 v4? ....................................................................................18 Что такое ES2017? .....................................................................................................19 Запускаем Node и Git из командной строки.....................................................20 Краткое введение в инструменты разработчика Chrome .............................24 Неизбежный пример – столбчатая диаграмма ................................................26 Загрузка данных ....................................................................................................29 Двенадцать (плюс-минус) столбиков ............................................................31 Резюме ...........................................................................................................................38 Глава 2. Начала DOM, SVG и CSS .....................................................39 DOM ...............................................................................................................................39 Манипулирование DOM с помощью d3-выборки ....................................40 Выборки ...................................................................................................................41 А не создать ли нам таблицу? ...........................................................................42 Так что же мы сделали?............................................................................................46 Пример выборки ...................................................................................................47 Манипулирование содержимым .....................................................................48 Соединение данных с выборками ...................................................................49 Пример визуализации с помощью HTML ...................................................50 Масштабируемая векторная графика .................................................................55 Рисование с помощью SVG ...............................................................................56 Добавление элементов и фигур вручную .....................................................57 CSS ..................................................................................................................................73 Резюме ...........................................................................................................................76
Стр.6
6  Содержание Глава 3. Геометрические примитивы в D3 .............................77 Пути ................................................................................................................................77 Прямая линия ........................................................................................................79 Область .....................................................................................................................83 Дуга ............................................................................................................................85 Символ ......................................................................................................................86 Хорда и лента .........................................................................................................88 Оси ..................................................................................................................................91 Резюме ...........................................................................................................................95 Глава 4. Извлечение пользы из данных ....................................96 Функциональный подход к данным ....................................................................96 Встроенные функции массива .........................................................................98 Функции для работы с данными в D3 .........................................................100 Управление объектами с помощью пакета d3-collection .......................101 Масштабы ...................................................................................................................103 Порядковые масштабы .....................................................................................104 Количественные масштабы .............................................................................108 Масштабы с непрерывной областью значений ........................................109 Масштабы с дискретной областью значений ............................................112 Время .......................................................................................................................113 Загрузка данных .......................................................................................................115 Ядро .........................................................................................................................116 Управление потоком ...............................................................................................117 Обещания ..............................................................................................................119 Генераторы .............................................................................................................121 Наблюдаемые объекты ......................................................................................130 География ....................................................................................................................131 Получение геоданных .......................................................................................132 Рисование на картах ..........................................................................................133 Географические данные как основа ..............................................................137 Резюме .........................................................................................................................140 Глава 5. Все для удобства пользователя ..............................141 Анимация ....................................................................................................................142 Анимация с помощью переходов ..................................................................142 Соберем все вместе – последовательность анимаций ...........................153 Взаимодействие с пользователем .......................................................................159 Основы взаимодействия ..................................................................................160
Стр.7
Содержание  7 Поведения ...................................................................................................................165 Буксировка ............................................................................................................165 Кисти .......................................................................................................................168 Масштабирование ..............................................................................................171 А нужна ли вам вообще интерактивность? ................................................175 Резюме .........................................................................................................................176 Глава 6. Иерархические макеты в D3 ........................................177 Что такое макеты и зачем вам о них знать? ....................................................177 Встроенные макеты ............................................................................................178 Иерархические макеты ..........................................................................................181 Генеалогическое древо ...........................................................................................182 Кластер-блокбастер! ...............................................................................................189 Карты древовидные – справные да видные ....................................................191 Очарованные разбиением .....................................................................................194 Раз, два, три, четыре, пять – начинаем паковать ...........................................196 И на закуску – солнце светит из-за туч! ..........................................................198 Резюме .........................................................................................................................201 Глава 7. Другие макеты ..........................................................................203 Да здравствует модульный код ...........................................................................203 Летит пирог – румяный бок .................................................................................204 Гистограммы-тристаграммы ................................................................................207 Хордовый аккорд .....................................................................................................211 Да пребудет с вами сила.........................................................................................214 По стопочке по маленькой налей, налей, налей… .........................................219 Бонусная диаграмма – сверкающие потоки! ..................................................222 Резюме .........................................................................................................................223 Глава 8. Использование D3 на сервере с применением Canvas, Koa 2 и Node.js .................................224 Подготовка окружения ..........................................................................................224 Всех пассажиров, отправляющихся в Серверный город, просим занять свои места в поезде Koa ............................................................227 Определение близости и диаграммы Вороного ............................................229 Рисование на холсте на стороне сервера ..........................................................234 Развертывание в среде Heroku ............................................................................239 Резюме .........................................................................................................................240
Стр.8
8  Содержание Глава 9. Обретение уверенности в своих визуализациях ............................................................................242 Проверка стиля .........................................................................................................244 Статическая проверка типов: TypeScript или Tern.js ...................................247 Анализ кода с помощью Tern.js ...........................................................................249 Мощная связка TypeScript – D3 .........................................................................251 Mocha и Chai – разработка через поведение ..................................................260 Конфигурирование проекта для работы с Mocha .........................................262 Тестирование поведений – BDD и Mocha.......................................................264 Резюме .........................................................................................................................271 Глава 10. Проектирование хорошей визуализации данных ..............................................................................272 Выбор правильных характеристик данных и типа диаграммы ...............273 Ясность, честность и чувство цели ....................................................................274 Помогайте аудитории понять масштаб ............................................................279 Эффективное использование цвета ...................................................................286 Оцените свою аудиторию ......................................................................................288 Несколько принципов дизайна для мобильных и настольных устройств ...............................................................................................................290 Резюме .........................................................................................................................293 Предметный указатель ...........................................................................295
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ