Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии

Школьные технологии №2 2023 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц134
ID794677
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2023 .— №2 .— 134 с. — URL: https://rucont.ru/efd/794677 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№2_2023.pdf
Содержание Остапенко А. А. Результат оценки важнее оценки результата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Беляева М. В. Роль географии как школьного предмета в современных социокультурных условиях . . . . 6 Дахин А. Н., Печурин А. И., Колыванов К. Ю., Беркус В. И. Формирование универсальных компетенций в когнитивной технологии обучения . . . . . . 18 Найниш Л. А., Люсев В. Н. Хореотерапия балов против суицида подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Кочетова Е. В., Гуцу Е. Г. Современные подходы к развитию нравственно-этических качеств у младших школьников на уроках литературного чтения . . . . . . . . . . 31 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций Валеева Е. В. Использование Google-Form на уроках литературы (на примере изучения поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Хапугин А. А., Мастерских С. В. Инструменты «гражданской науки» на практических занятиях по биологии в средней школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Котова С. А. Развитие личностного потенциала школьников в ходе тематических классных часов. . . . . . . 56 Никифорова О. В. Применение кейс-технологии на уроках русского языка и литературы в старших классах (на материале творчества А. П. Гайдара). . . . . . 62 о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Габдулхаков В. Ф., Митрошин В. Н. Персонализированная работа с одарёнными учащимися в школе и вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Стр.2
Экспертный совет Ясвин В. А., доктор психологических наук, доктор педагогических наук, председатель Бершадский М. Е., кандидат педагогических наук Богданова Д. А., кандидат педагогических наук Гузеев В. В., доктор педагогических наук Ермолаева Ж. Е., кандидат филологических наук Остапенко А. А., доктор педагогических наук Прутченков А. С., доктор педагогических наук Родионов М. А., доктор педагогических наук Сергеев С. Ф., доктор психологических наук Клепиков В. Н., кандидат педагогических наук Чошанов М. А., доктор педагогических наук Главный редактор Андрей Остапенко Выпускающий редактор Евгений Пятаков Редактор Вероника Милославская Корректор Любовь Купфер Вёрстка Максим Буланов Бакушина А. Н., Лебедев О. Е., Перминова Л. М. и др. Обратимые и необратимые процессы в системе образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Дьяченко Н. В. Принципы работы с материалами СВО в рамках патриотического воспитания с обучающимися . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Саввина О. А., Добрина Е. А., Добрин С. А. Методика изучения математических понятий, необходимых для решения задач на движение . . . . . . . . . 87 Котов Р. И., Красько С. В., Сергеева М. А., Тюняткин М. А. Искусственный интеллект в школьном образовании: от теории к практике . . . . . . . 93 Медкова Е. С. Как рассказать об отечественной культуре интересно и занимательно (на примере матрёшки) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Народное образование, 2023. Издательский дом «Народное образование» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 345-59-00. E-mail: narob@yandex.ru Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 11.05.2023. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 16,5. Усл. печ. л. 16,5. Заказ № 32518 Издательский дом «Народное образование». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 345-52-00 Подписка и продажа: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: +7 495 345-52-00. Электронная почта: no.podpiska@yandex.org
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ