Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024

Google Analitics 2019 : полное руководство (3000,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипенков
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц750
ID794535
АннотацияВ данной книге вы найдете исчерпывающие материалы по настройке и работе с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире. Темы, которые разбираются в руководстве: настройка целей, событий, электронная торговля, функция User ID, когортный анализ, ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, междоменное отслеживание, Measurement Protocol, файлы cookie, уникальный идентификатор отслеживания (он же Client ID), эксперименты Google Analytics, а также визуализация данных в Google Data Studio, Microsoft Power BI и Tableau. Подробно рассматриваются все тонкости работы с продуктом, описываются пошаговые алгоритмы настройки, разбираются основные функции и интерфейс, даются рекомендации по построению отчетов с практическими примерами их использования. Издание будет полезно всем, кто хочет изучить Google Analytics самостоятельно, быстро погрузиться в процесс анализа данных, а также получить базовые знания в построении и автоматизации отчетности.
ISBN978-5-97060-788-6
УДК4.89
ББК32.972
Осипенков, Я.М. Google Analitics 2019 : полное руководство / Я.М. Осипенков .— Москва : ДМК Пресс, 2019 .— 750 с. — ISBN 978-5-97060-788-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/794535 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Google_Analitics_2019__полное_руководство.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Google_Analitics_2019__полное_руководство.pdf
УДК 004.89 ББК 32.972 О74 074 Google Analytics 2019: Полное руководство. – М.: ДМК Пресс, 2019. – 748 с.: ил. ISBN 978-5-97060-788-6 В данной книге вы найдете исчерпывающие материалы по настройке и работе Яков Осипенков с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире. Подробно рассматриваются все тонкости работы с продуктом, описываются пошаговые алгоритмы настройки, разбираются основные функции и интерфейс, даются рекомендации по построению отчетов с практическими примерами их использования. Издание будет полезно всем, кто хочет изучить Google Analytics самостоятельно, быстро погрузиться в процесс анализа данных, а также получить базовые знания в построении и автоматизации отчетности. УДК 004.89 ББК 32.972 ISBN 978-5-97060-788-6 © Осипенков Я.М., 2019 © Оформление, издание, ДМК Пресс, 2019
Стр.3
Оглавление Предисловие .......................................................................................................................9 Предисловие от издательства ................................................................................11 Глава 1. Введение в веб-аналитику ....................................................................13 Зачем нужна веб-аналитика? ..................................................................................................13 Воронка продаж: pipeline и forecast ........................................................................................15 Определение целевых действий на сайте и ключевых показателей эффективности (KPI) ...............................................................................................................18 Стартап-аналитика ...................................................................................................................23 UTM-метки ................................................................................................................................26 Бесплатное и ненавязчивое послание ................................................................................37 QR-код ...................................................................................................................................39 Компоновщики UTM .................................................................................................................41 Популярные счетчики веб-аналитики ....................................................................................47 Google Analytics vs Яндекс.Метрика ........................................................................................49 Что у них общего? ................................................................................................................50 Яндекс.Метрика ...................................................................................................................55 Google Analytics ....................................................................................................................63 В чем они различаются? ......................................................................................................70 Сводная таблица ...................................................................................................................74 Глава 2. Знакомство с Google Analytics .............................................................75 Urchin Software Corp. Невероятная история происхождения Google Analytics, 1996–2005 .....................................................................................................75 The Urchin Software Mafia: ставшие Google Analytics, и где они сейчас? ..............................98 Как работает Google Analytics? ..............................................................................................101 Библиотеки Google Analytics ..................................................................................................103 Области действия ...................................................................................................................111 Выборка данных .....................................................................................................................112 Основные параметры и показатели ......................................................................................116 Показатель отказов .................................................................................................................123 Файлы cookie ...........................................................................................................................125 Google Signals ..........................................................................................................................135 Регистрация в Google Analytics .............................................................................................. 137 Структура аккаунта ................................................................................................................138 Установка кода на сайт ...........................................................................................................142 Google Tag Assistant ................................................................................................................146 Блокировщик Google Analytics ..............................................................................................155 Page Analytics ..........................................................................................................................158 Интерфейс Google Analytics ...................................................................................................163 Регулярные выражения ..........................................................................................................191 (not set) и (not provided) .........................................................................................................202 Google Analytics для YouTube .................................................................................................210 Горячие клавиши ....................................................................................................................218 Приложение Google Analytics.................................................................................................219
Стр.4
4  Оглавление Глава 3. Основные настройки ...............................................................................221 Управление доступом .............................................................................................................221 Настройки ресурса ..................................................................................................................223 Настройки отслеживания .......................................................................................................229 Настройки представления .....................................................................................................233 Исключение fbclid из параметра запроса URL ......................................................................237 Глава 4. Представление ............................................................................................240 Поиск по сайту ........................................................................................................................240 Цели .........................................................................................................................................245 Умные цели .............................................................................................................................258 События ...................................................................................................................................263 Отслеживание заполнения полей формы .............................................................................283 Группы контента .....................................................................................................................289 Фильтры ..................................................................................................................................292 Фильтрация трафика Facebook, ВКонтакте, Mail, Yandex .....................................................302 Настройка электронной торговли .........................................................................................310 Вычисляемые показатели ......................................................................................................317 Сегменты .................................................................................................................................324 Заметки (Аннотации) .............................................................................................................334 Модели атрибуции ..................................................................................................................336 Собственные группы каналов ................................................................................................341 Мои оповещения, плановая рассылка, сохраненные отчеты ..............................................350 Плановая рассылка .................................................................................................................353 Сохраненные отчеты ..............................................................................................................354 Открыть доступ к объектам ...................................................................................................355 Глава 5. Ресурс ................................................................................................................ 357 Хранение данных....................................................................................................................357 User ID ......................................................................................................................................360 Пример отслеживания User ID для интернет-магазина на 1С-Битрикс .............................366 Связь Google Analytics и Google Ads (Google Реклама) .........................................................371 Связь Google Analytics и Google Search Console ....................................................................376 Настройки аудитории .............................................................................................................378 Динамический ремаркетинг и динамические атрибуты .....................................................384 Пользовательские определения (специальные параметры и показатели) ........................391 User-Agent – «Hello World» для веб-аналитиков ...................................................................397 Импорт данных .......................................................................................................................402 Импорт данных с помощью OWOX BI Data Upload...............................................................419 Ручной импорт расходов по SEO и другим источникам ......................................................417 Данные о возврате средств ....................................................................................................423 Глава 6. Специальные отчеты ...............................................................................429 Сводки .....................................................................................................................................430 Мои отчеты ............................................................................................................................. 437 Сохраненные отчеты ..............................................................................................................440 Специальные оповещения .....................................................................................................441 Глава 7. Отчеты «В режиме реального времени» ....................................442 Обзор .......................................................................................................................................442
Стр.5
Оглавление  5 Местоположения .....................................................................................................................444 Источники трафика ................................................................................................................446 Контент ....................................................................................................................................447 События ...................................................................................................................................448 Конверсии ...............................................................................................................................449 Глава 8. Отчеты «Аудитория» ................................................................................451 Обзор .......................................................................................................................................452 Активные пользователи .........................................................................................................452 Общая ценность ......................................................................................................................454 Когортный анализ...................................................................................................................456 Аудитории ...............................................................................................................................464 Статистика по пользователям ...............................................................................................465 Демографические данные ......................................................................................................469 Интересы .................................................................................................................................471 География ................................................................................................................................473 Поведение ...............................................................................................................................474 Вероятность конверсии ..........................................................................................................476 Разрешение сеанса .................................................................................................................480 Технологии ..............................................................................................................................481 Мобильные устройства ...........................................................................................................482 Сравнение ...............................................................................................................................483 Пути пользователей ................................................................................................................486 Глава 9. Отчеты «Источники трафика» ...........................................................492 Обзор .......................................................................................................................................492 Весь трафик .............................................................................................................................494 Google Реклама........................................................................................................................498 Search Console .........................................................................................................................503 Социальные сети ....................................................................................................................504 Кампании ................................................................................................................................508 Глава 10. Отчеты «Поведение» ............................................................................510 Обзор .......................................................................................................................................511 Карта поведения .....................................................................................................................512 Контент сайта ..........................................................................................................................513 Скорость загрузки сайта.........................................................................................................517 Поиск по сайту ........................................................................................................................521 События ...................................................................................................................................522 Эксперименты ........................................................................................................................525 Глава 11. Отчеты «Конверсии» ............................................................................531 Цели .........................................................................................................................................531 Электронная торговля ............................................................................................................536 Многоканальные последовательности .................................................................................546 Атрибуция ...............................................................................................................................561 Глава 12. Продвинутый уровень .........................................................................563 Передача Client ID ..................................................................................................................563 Междоменное отслеживание .................................................................................................573
Стр.6
6  Оглавление API Google Analytics ................................................................................................................578 Measurement Protocol .............................................................................................................580 Передача данных о транзакциях без настройки электронной торговли............................588 Отслеживание 404 ошибок .....................................................................................................594 Отслеживание браузера в приложении Facebook в Google Analytics ..................................602 Инструменты отладки Google Analytics ................................................................................608 Отслеживание глубины прокрутки .......................................................................................618 Usage Trends ............................................................................................................................624 Две модели аналитики ...........................................................................................................632 Чек-лист по настройке Google Analytics ................................................................................639 Глава 13. Визуализация данных .........................................................................666 Google Analytics Edge ..............................................................................................................673 Google Analytics Spreadsheet Add-on (Google Таблицы) .......................................................688 Google Data Studio ...................................................................................................................696 Microsoft Power BI ...................................................................................................................713 Tableau Software ......................................................................................................................729 В заключение .................................................................................................................. 737 Приложение .....................................................................................................................738 Словарь терминов ........................................................................................................743
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст