Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Final Cut Pro X. Книга рецептов. Простые ответы на сложные вопросы (3000,00 руб.)

0   0
Первый авторКокс
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц438
ID794530
АннотацияЗнаете ли вы, что в нелинейном видеомонтаже произошла настоящая революция? Забудьте все, что вы ранее знали о редактировании видео. Программа Final Cut Pro X удивит новичков своей простотой, а профессиональных монтажеров — своей гибкостью и совершенно нестандартным подходом. И это не преувеличение — отсутствие стандартного монтажного стола с привычными дорожками, монитора просмотра исходного материала, необычные инструменты и методы монтажа, потрясающие спецэффекты. Необычно? Да! Нужно привыкать? Да! Но, удобно ли? Трижды да!!! Видеоредактор Final Cut Pro X перевернет ваше представление о видеомонтаже. Монтируйте домашние фильмы, музыкальные клипы и даже телевизионные программы с удовольствием, сконцентрировавшись только на творческой части процесса, и не тратя время не изучение стандартных инструментов!
ISBN978-5-94074-970-7
УДК778.582:004.9Final Cut Pro
ББК37.95с515
Кокс, Дж. Final Cut Pro X. Книга рецептов. Простые ответы на сложные вопросы / Дж. Кокс .— Москва : ДМК Пресс, 2014 .— 438 с. — ISBN 978-5-94074-970-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/794530 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Final_Cut_Pro_X._Книга_рецептов._Простые_ответы_на_сложные_вопросы.pdf
УДК 778.582:004.9Final Cut Pro ББК 37.95с515 К59 Кокс Джейсон К59 Final Cut Pro X. Книга рецептов/ Пер. с англ. Райтмана М.AAA – М.: ДМК Пресс, 2014. – 436 с.: ил. ISBN 978-5-94074-970-7 Знаете ли вы, что в нелинейном видеомонтаже произошла настоящая революция? Забудьте все, что вы ранее знали о редактиров ании видео. Программа Final Cut Pro X удивит новичков своей простотой, а профессион альных монтажеров – своей гибкостью и совершенно нестандарт ным подходом. И это не преувеличе ние – отсутствие стандартно го монтажного стола с привычными дорожками, монитора просмотра исходного материала, необычные инструмент ы и методы монтажа, потрясающи е спецэффект ы. Необычно? Да! Нужно привыкать? Да! Но, удобно ли? Трижды да!!! Видеоредак тор Final Cut Pro X перевернет ваше представле ние о видеомонтаже. Монтируйте домашние фильмы, музыкальны е клипы и даже телевизион ные программы с удовольств ием, сконцентри ровавшись только на творческой части процесса, и не тратя время не изучение стандартны х инструмент ов! УДК 778.582:004.9Final Cut Pro ББК 37.95с515 Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. ISBN 978-1-84969-296-0 (анг.) ISBN 978-5-94074-970-7 (рус.) Copyrigth © Packt Publishing © Оформление, ДМК Пресс, 2014
Стр.5
Содержание Об авторе 9 1 Введение Импорт мультимедийных файлов 11 21 Введение .....................................................................................................22 Импорт видео с цифровой видеокамеры с электронными носителями .....22 Импорт файлов форматов МТС, M2TS, M2T ............................................. 26 Импорт DSLR-видео ................................................................................... 28 Импорт музыки из приложений iTunes и GarageBand .............................. 30 Импорт статичных изображений ............................................................... 33 Импорт видео с кассетной видеокамеры .................................................. 36 Импортирование многослойных файлов Photoshop ................................ 38 Импорт проектов iMovie .............................................................................41 Импорт проектов Final Cut Pro 7 ................................................................. 43 Использование файлов, расположенных в исходных папках ..................48 Восстановление связи с исходным файлом .............................................. 50 2 Настройка рабочего окружения 54 Введение .................................................................................................... 55 Знакомство с интерфейсом Final Cut Pro X ................................................ 55 Настройки клавиатуры ...............................................................................57 Добавление ключевых слов в клипы ......................................................... 60 Добавление клипов в группы Избранные и Отклоненные ....................... 63 Создание смарт-коллекции ........................................................................67 Работа с дополнительным монитором компьютера ..................................70 Работа со студийным монитором ...............................................................73 Настройка библиотеки и обозревателя событий .......................................74 Групповое переименование клипов и других метаданных ....................... 77 Эффективный монтаж с оптимизированными и проксиклипами ............ 82 3 Основные принципы монтажа 86 Введение .................................................................................................... 87 Добавление, вставка и наложение клипов на дорожку временной шкалы ......................................................................................................... 87 Работа в режиме Magnetic Timeline ............................................................ 91
Стр.6
6 Содержание Присоединение клипов ............................................................................. 95 Замена клипа ..............................................................................................97 Разрезание клипов инструментом Blade ..................................................100 Применение инструмента Trim: подрезка и сдвиг ...................................104 Применение инструмента Trim: роллинг..................................................109 4 Применение инструмента Trim: скольжение содержимого клипа и скольжение клипа...................................................................................113 Создание пустых клипов ............................................................................119 Расширенный монтаж 122 Введение ................................................................................................... 123 Трехточечный монтаж .............................................................................. 123 Создание дополнительных дорожек ........................................................ 126 5 Подрезка звуковых и видеоклипов по отдельности при монтаже с захлестом ............................................................................................... 129 Группировка клипов в составной клип .................................................... 132 Добавление маркеров и заметок ............................................................. 135 Подбор подходящих планов или дублей .................................................138 Монтаж под музыкальный ритм ...............................................................141 Использование режима Precision Editor ...................................................144 Многокамерный монтаж: синхронизация и подготовка файлов ............ 147 Многокамерный монтаж: выбор ракурса в режиме реального времени .... 152 Многокамерный монтаж: улучшение результата ...................................154 Очистка и исправление звука 157 Введение ...................................................................................................158 Оценка уровня громкости звука ...............................................................158 Снижение уровня громкости звука во время интервью .......................... 162 6 Снижение уровня громкости и посторонних шумов с помощью ключевых кадров ...................................................................................... 165 Замена плохого звука более качественным ............................................. 167 Звуковые эффекты: общий обзор, подключение и панорамирование ... 170 Звуковые эффекты: оживление звука с помощью ключевых кадров ...... 173 Звуковые эффекты: работа с объемным звуком .......................................177 Удаление нежелательных аудиоканалов ................................................. 182 Разъединение звука и видео ....................................................................183 Функция автоматического улучшения звука ...........................................186 Запись закадрового комментария ...........................................................188 Практическая магия, или Полезные эффекты 192 Введение ................................................................................................... 193 Добавление эффекта и настройка его параметров ................................. 193 Анимация параметров эффектов во времени с помощью ключевых кадров ....................................................................................................... 197
Стр.7
Содержание 7 Вставка водяного знака или логотипа в видео ....................................... 200 Загрузка и установка дополнительных эффектов ................................... 204 Размытие лица или логотипа ....................................................................207 Маскировка голоса ................................................................................... 210 Копирование и вставка эффектов во множество клипов .........................211 Использование зеленого экрана: основы ................................................ 212 Использование зеленого экрана: настройка пользовательского цветового ключа ....................................................................................... 214 7 Использование зеленого экрана: применение эффекта маскировки для удаления нежелательных частей изображения ................................ 218 Титры, переходы и генераторы 221 Введение ...................................................................................................222 Добавление переходов к клипам .............................................................222 8 Настройка параметров переходов в окне просмотра, инспекторе и на временной шкале ..............................................................................226 Создание счетчиков ................................................................................. 230 Добавление в кадр тайм-кода .................................................................233 Вставка временного клипа ...................................................................... 236 Создание текстового стиля ...................................................................... 239 Создание заключительных титров .......................................................... 243 Создание текстовых эффектов .................................................................247 Создание анимации титра ....................................................................... 249 Создание и многократное использование заставки ................................253 Моушн-видеоэффекты 258 Введение .................................................................................................. 259 Заморозка кадров и изменение скорости ............................................... 259 Плавное замедление и ускорение воспроизведения ............................. 266 Повторное воспроизведение фрагмента ................................................ 268 Использование инструмента Transform ................................................... 271 Подрезка и кадрирование изображения ................................................. 277 Панорамирование и зуммирование изображения с помощью инструмента Ken Burns ............................................................................. 281 Создание «видеостены» .......................................................................... 285 Анимация движения с помощью ключевых кадров ................................ 291 Синхронное движение изображений в составном клипе ...................... 294 Изменение положения ключевых кадров во времени ........................... 299 Настройка траектории движения с помощью кривых Безье и интерполяция ключевых кадров .......................................................... 302 9 Изменение качества изображения 308 Введение .................................................................................................. 309 Стабилизация дрожащего изображения ................................................ 309
Стр.8
8 Содержание Автоматический цветовой баланс и соответствие цветов ....................... 312 Ручная настройка цветового баланса с помощью палитры ..................... 316 Создание собственного цветового стиля .................................................322 Коррекция экспозиции и настройка контрастности с помощью осциллографа Lima ...................................................................................327 Вторичная цветовая коррекция: маска по форме ....................................332 Вторичная цветовая коррекция: маска по цвету ..................................... 336 Вторичная цветовая коррекция: комбинирование маски формы с цветовой маской ................................................................................... 340 Обесцвечивание всего изображения, кроме одного цвета .................... 343 Подсветка объекта или текста ..................................................................347 10 Вывод проекта из Final Cut Pro X 352 Введение .................................................................................................. 353 Сохранение фильма с исходным качеством ........................................... 353 Экспорт видео для воспроизведения на устройствах Apple и компьютерах ..........................................................................................357 Публикация видео на YouTube и иных видеохостингах ......................... 360 Запись DVD- или Blu-ray-диска ............................................................... 364 Метки: маркировка клипов ..................................................................... 368 Метки: выбор меток для экспорта вместе с проектом .............................373 Передача больших видеофайлов посредством сервиса Dropbox ..........376 Сохранение проекта в формате XML для совместимости с другими программами ........................................................................................... 380 Копирование или перемещение проекта с одного диска на другой ...... 384 Архивация проекта, пригодного для дальнейшего редактирования .....387 Заключение Приложение. Работа с программами Motion и Compressor 390 391 Введение .................................................................................................. 392 Знакомство с интерфейсом Motion ......................................................... 392 Использование шаблонов Motion ........................................................... 395 Создание собственного титра Lower Third .............................................. 402 Интегрирование проекта в Final Cut Pro X ................................................410 Интегрирование настраиваемых параметров в шаблон ......................... 413 Знакомство с интерфейсом программы Compressor ............................... 417 Добавление маркеров эпизодов в Compressor ........................................419 Запись Blu-Ray- или DVD-дисков с маркерами разделов ...................... 422 Создание собственного шаблона сжатия .................................................427 Создание дроплета на основе шаблона ................................................... 431
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ