Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №4 2023 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID792064
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2023 .— №4 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/792064 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№4_2023.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 4 (282) апрель 2023 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ, ФИЗИЧЕСКИМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ С.В. ЧЕБЛОКОВ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЧЕК-ЛИСТ ПЕДАГОГА ДО Д.В. БАЖЕНОВА, Е.В. КОПЫЛОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ КОЛОРИТЫ ЕНИСЕЙСКОЙ СИБИРИ В ФОРМАТЕ 3П А.В. ПАНЬКИН, И.В. БУРЛАКОВА И ДР. 11 СТО ПРОФЕССИЙ — ОДНА ИГРА: «АЛИАС ПРОФЕССИЙ» С.А. БЕГЕР МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПОДРОСТКОВОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ Е.А. СТРУНИН, А.Н. РЫЖОВА, С.С. КОРОТКАЯ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ФОРТУНА» О.Г. БУЛЫНЯ, М.С. КРИВЕНКО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ И ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ О.Д. АРЫКИНА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ КОНСТРУКЦИИ СУДОВ В УСЛОВИЯХ ОСНАЩЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ А.А. ЗАРУДНИЙ КАРАНДАШИ И РУЧКИ. PENS AND PENCILS С.С. ВЕРШНЯК РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ. ТВОРЧЕСТВО ЮНЫХ И.В. АРЖАНИКОВА 14 16 20 21 22 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 26 28 ВМЕСТЕ С ПАПОЙ, ВМЕСТЕ С МАМОЙ ИЗУЧАЕМ ПДД С.А. СОЛОВЦОВА, К.Н. ФАРАФОНОВА 32 ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ 8 ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЯ ИСТОРИИ Т.П. ХИСАМОВА 5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ Т.В. ЛЯШКО ПЕРВЫЕ ШАГИ В МИР РОБОТОТЕХНИКИ Я.Д. БАРАНОВА ЦДО: РАЗВИВАЕМ НЕ ТОЛЬКО ТАЛАНТЫ, НО И ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ! Е.В. КСЕНОФОНТОВА СОХРАНИМ ЛЕСНУЮ ЕЛЬ В. НАЗАРОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЯ К СКАЗКЕ «СТАРУХА-ГАДАЛКА» Л.А. КОРОЛЁВА ВОЩИНА И ГОЛОВОЛОМКА ТАНГРАМ «ТВОРЧЕСТВО ЧЕРЕЗ ЛОГИКУ» Е.А. МЕРШЕЕВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СТРАНА ФОЛЬКЛОРИЯ — ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА! Л.Г. ЖУРАВЛЁВА РАЗРАБОТКА КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИГРЫ «ТАМБОВСКИЙ КРАЙ — МОЯ ЗЕМЛЯ» Т.Н. ХЛЕБАЛИНА О КРАСОТЕ И ГАРМОНИИ Е.Н. ПОПОВА ЮБИЛЕИ 65-ЛЕТИЕ: ЗРЕЛОСТЬ ИЛИ ВНУТРЕННЯЯ ДЕТЕРМИНАНТАРАЗВИТИЯ? А.С. ИВАНОВА, Н.М. СПИЦЫНА И ДР. 64 57 60 63 51 54 39 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 45 47 49 Актуальность Одна из проблем современного дополнительного образования обозначена в Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 г., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 678-р. Речь идет о неэффективном использовании потенциала дополнительного образования в формировании у обучающихся компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием. Семинар-практикум нацелен на организацию педагогического взаимодействия в решении актуальных вопросов по формированию у обучающихся компетентностей, связанных с их эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием. Задачи: • изучить и дополнить карты по формированию компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием обучающихся; • составить единый свод педагогических правил по изучаемой теме; • проанализировать результаты педагогического взаимодействия. Участники семинара-практикума: 16 педагогов дополнительного образования. Используемые педагогические техники: «Жужжащие группы», «Соглашение». Предполагаемые результаты: Изучены карты по формированию компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием обучающихся, составлен единый свод педагогических правил, проанализирована деятельность по теме семинара-практикума. Содержание семинара: Изучение и дополнение карт по формированию компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием обучающихся (с использованием техники «Жужжащие группы»). Педагогам предлагается разделиться на четыре группы, каждой группе нужно в течение 10 минут: изучить карту по одной из компетентностей (Приложение 1), дополнить аспект 2 (качества личности) вариантами из своей практики, обсудить получившиеся варианты, представить результаты работы другим группам. Составление единого свода педагогических правил о формировании у обучающихся компетентностей, связанных с их эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием (при использовании техники «Соглашение»). Задание 1. Каждой из групп предлагается записать на отдельных стикерах списком те компетенции, которые они будут формировать у обучающихся в этом учебном году. Задание 2. Каждая из групп записывает на отдельных стикерах действия «Наши действия», которые нужно совершить для использования в своей деятельности карт по формированию компетентностей, связанных с эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием обучающихся. Задание 3. Составить единый свод педагогических правил о формировании у обучающихся компетентностей, связанных с их эмоциональным, физическим, интеллектуальным, духовным развитием, расписаться под ним, презентовать итог. 5 35 ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ, ФИЗИЧЕСКИМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕБЛОКОВ С.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск Дополнительное образование и воспитание. № 4 2023
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ