Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экономика, организация, основы маркетинга в ветеринарии (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСтолярова Ольга Анатольевна
АвторыРешеткина Юлия Владимировна
ИздательствоПГАУ
Страниц101
ID791524
АннотацияУчебное пособие подготовлено с целью закрепления теоретических основ, усвоения методик и приемов определения показателей эффективного использования основных, оборотных средств, финансовых ресурсов, рациональной организации труда, изучения основ маркетинга в ветеринарии
Кому рекомендованоУчебное пособие для бакалавров по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза
УДК338.43 (075)
ББК65.9(2) 32 (Я 7)
Столярова, О.А. Экономика, организация, основы маркетинга в ветеринарии : учебное пособие / Ю.В. Решеткина; О.А. Столярова .— Пенза : ПГАУ, 2022 .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791524 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономика,_организация,_основы_маркетинга_в_ветеринарии.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ О.А. Столярова Ю.В. Решеткина ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ВЕТЕРИНАРИИ Учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза Пенза 2022
Стр.2
УДК 338.43 (075) ББК 65.9(2) 32 (Я 7) С81 Рецензент: док. биол. наук, профессор кафедры биологии, биологических технологий и ветеринарно-санитарной экспертизы Г.И. Боряев Печатается по решению методической комиссии технологического факультета ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ 28.02.2021 года, протокол № 11. С81 Столярова, Ольга Анатольевна Экономика, организация, основы маркетинга в ветеринарии: учебное пособие / О.А. Столярова, Ю.В. Решеткина. – Пенза: ПГАУ, 2022. – 100 с. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования − бакалавриат по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза и рабочей программой дисциплины с целью закрепления ее теоретических основ, усвоения методик и приемов определения показателей эффективного использования основных, оборотных средств, финансовых ресурсов; рациональной организации труда, изучения основ маркетинга в ветеринарии. Для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза. © ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2022 © О.А. Столярова, Ю.В. Решеткина, 2022 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ……………………………………………………. 3 Тема 1 Предприятие (организация) в сфере ветеринарии …... 4 Тема 2 Мотивация деятельности в сфере ветеринарии ……... 14 Тема 3 Основные средства ……………………………………. 26 Тема 4 Оборотные средства …………………………………... 35 Тема 5 Издержки производства и себестоимость продукции (услуг) …………………………………………………………... 43 Тема 6 Цена и ценообразование на продукцию (услуги) 51 Тема 7 Финансовые результаты предприятия………………... 62 Тема 8 Организация производства ……………………………. 76 Тема 9 Маркетинг в сфере ветеринарного ……………………. предпринимательства …………………………………………... 84 Список литературы …………………………………………….. 95
Стр.100

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ