Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стандартизация образования (118,00 руб.)

0   0
АвторыБрюхова Ю. П., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц73
ID789803
АннотацияВ данном издании представлены нормативные, теоретические и методические аспекты стандартизации современного образования, а также практические задания, выполнение которых способствует освоению слушателями образовательной программы по дисциплине «Стандартизация образования».
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для специалистов, имеющих среднее или высшее профессиональное не педагогическое образование, а также для всех категорий педагогов, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическая и методическая компетентность специалиста образовательной организации».
УДК37
ББК74.04(2)
Стандартизация образования : учеб.-метод. пособие / Ю.П. Брюхова; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2019 .— 73 с. — (Федеральные государственные образовательные стандарты) .— Авт.-сост. указан на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/789803 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стандартизация_образования.pdf
УДК ББК 37 74.04(2) С77 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Авто р - с о стави т е л ь канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии АО ИОО Ю. П. Брюхова Ре ценз енты : начальник отдела среднего профессионального образования министерства образования и науки Архангельской области Н. С. Самухин; начальник отдела общего образования министерства образования и науки Архангельской области И. В. Попова; заведующий кафедрой управления и экономики образования АО ИОО И. С. Вашукова С77 Стандартизация образования: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. Ю. П. Брюхова. — Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2019. — 70 с. Учебно-методическое пособие предназначено для специалистов, имеющих среднее или высшее профессиональное не педагогическое образование, а также для всех категорий педагогов, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Психолого-педагогическая и методическая компетентность специалиста образовательной организации». В данном издании представлены нормативные, теоретические и методические аспекты стандартизации современного образования, а также практические задания, выполнение которых способствует освоению слушателями образовательной программы по дисциплине «Стандартизация образования». УДК ББК 37 74.04(2) © Министерство образования и науки Архангельской области, 2019 © АО ИОО, 2019
Стр.3
Содержание ОТ СОСТАВИТЕЛЯ .................................................................................. 5 СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ Лукьянова В. Ю. Сущность стандартизации .................................................................. 7 История формирования системы стандартизации и еѐ правового регулирования ...................................................................................... 8 Стандартизация в сфере образования ............................................. 11 СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Нормативно-правовое обеспечение ................................................. 14 ФГОС дошкольного образования: особенности структуры и содержания ...................................................................................... 19 Дубцова М. В. Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования ................................................................ 21 Список рекомендуемой литературы ................................................ 24 СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Нормативно-правовое обеспечение ................................................. 26 Концепция ФГОС нового поколения: общие положения.............. 32 Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход .................................................. 40 Формирование универсальных учебных действий у обучающихся .................................................................................. 45 Список рекомендуемой литературы ................................................ 52 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Нормативно-правовое обеспечение ................................................. 53 Назначение и задачи ФГОС СПО .................................................... 57 3
Стр.4
Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям ......................... 58 Перечень профессий и специальностей СПО в сфере образования ........................................................................................ 64 Список рекомендуемой литературы ................................................ 65 ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ .................................................. 66 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ