Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Электротехника и электроника. Ч. 2 Четырёхполюсники и цепи многофазного тока. Переходные процессы : методические указания (220,00 руб.)

0   0
АвторыВасильев С.И.
ИздательствоИБЦ Самарского ГАУ
Страниц72
ID788257
АннотацияВ методических указаниях рассмотрены вопросы, касающиеся линейных пассивных и активных четырёхполюсников, линейных электрических цепей синусоидального многофазного тока, нелинейных цепей постоянного и переменного тока, периодических и апериодических переходных процессов, цепей несинусоидального тока, их структуры, свойств, законов и режимов работы. Рассмотрены методы экспериментальных исследований характеристик вышеперечисленных электрических цепей, анализа полученных экспериментальных данных и оценки их достоверности. Рассмотрены способы построения эквивалентных схем замещения цепей, топографических и векторных диаграмм.
Электротехника и электроника. Ч. 2 Четырёхполюсники и цепи многофазного тока. Переходные процессы : методические указания / Васильев С.И. — Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/788257 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Электротехника_и_электроника._Ч._2_Четырёхполюсники_и_цепи_многофазного_тока._Переходные_процессы__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» Кафедра «Электрификации и автоматизации АПК» С. И. Васильев ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА Часть 2 Четырёхполюсники и цепи многофазного тока. Переходные процессы Методические указания для выполнения лабораторных работ Кинель ИБЦ Самарского ГАУ 2022
Стр.1
УДК 621.3(07) ББК 31.2 В19 Рекомендовано учебно-методическим советом Самарского ГАУ Васильев, С. И. В19 Электротехника и электроника. Ч. 2 Четырёхполюсники и цепи многофазного тока. Переходные процессы : методические указания / С. И. Васильев. – Кинель : ИБЦ Самарского ГАУ, 2022. – 72 с. В методических указаниях рассмотрены вопросы, касающиеся линейных пассивных и активных четырёхполюсников, линейных электрических цепей синусоидального многофазного тока, нелинейных цепей постоянного и переменного тока, периодических и апериодических переходных процессов, цепей несинусоидального тока, их структуры, свойств, законов и режимов работы. Рассмотрены методы экспериментальных исследований характеристик вышеперечисленных электрических цепей, анализа полученных экспериментальных данных и оценки их достоверности. Рассмотрены способы построения эквивалентных схем замещения цепей, топографических и векторных диаграмм. Методические указания для выполнения лабораторных работ предназначены для обучающихся по направлению «Агроинженерия». © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2022 © Васильев С. И., 2022 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Целью данных методических указаний является оказание организационно-методической поддержки обучающимся в процессе выполнения лабораторных работ в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Методические указания содержат девять лабораторных работ. Материал каждой работы содержит её основную цель, краткое теоретические описание, раскрывающее суть изучаемой темы, методику и последовательность выполнения экспериментальной и расчётно-аналитической части работы. Тематика лабораторных работ, представленных в данных методических указаниях, охватывает второй раздел дисциплины «Электротехника и электроника» и направлена на исследование электрических цепей многофазного синусоидального тока, четырёхполюсников, цепей несинусоидального тока, нелинейных цепей и переходных процессов, а также на расчет их основных параметров, последующее графическое представление результатов исследований, их анализ и формулирование выводов по итогам анализа. Каждая работа содержит необходимые для её выполнения теоретические сведения и графический материал, позволяющие глубже понять суть изучаемого вопроса. В процессе выполнения лабораторных работ, в соответствии с данными методическими указаниями, у обучающихся должны формироваться следующие компетенции: способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности. Развитие способности к самостоятельному исследованию и анализу результатов исследований окажет существенную помощь обучающемуся, как в дальнейшем изучении дисциплин профиля «Электрооборудование и электротехнологии», так и в будущей работе по специальности. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.