Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Теория познания

0   0
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц121
ID785067
АннотацияПособие содержит лекции, планы семинарских занятий, вопросы для самопроверки, темы докладов, экзаменационные вопросы, раскрываются цели и задачи дисциплины, компетенции студента. Оснащено методическими рекомендациями по самостоятельной работе студентов, конспектированию литературы, написанию докладов, подготовке к лекциям, семинарам, презентации, дискуссии, беседе, игре «Знатоки философии», тестированию, экзамену. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 47.03.01 Философия.
Кем рекомендованоУМС БГУ
Кому рекомендованодля обучающихся по направлению подготовки 47.03.01 Философия
ISBN978-5-9793-1693-2
УДК165 (075.8)
ББК87.255.14я73
Теория познания / Д.Ш. Цырендоржиева .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2022 .— 121 с. — ISBN 978-5-9793-1693-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/785067 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_познания.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.120
Теория_познания.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ДОРЖИ БАНЗАРОВА Д. Ш. Цырендоржиева ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ Рекомендовано Учебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 47.03.01 Философия Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета 2022 1
Стр.1
УДК 165 (075.8) ББК 87.255.14я73 Ц 975 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского государственного университета Протокол № 1 от 9 февраля 2022 г. Рецензенты О. Б. Бальчиндоржиева доктор философских наук, доцент кафедры философии Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова Л. В. Мантатова доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой философии, истории и культурологии Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления Текст печатается в авторской редакции Ц 975 Цырендоржиева Д. Ш. Теория познания: учебнометодическое пособие.  Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2022.  121 с. ISBN 978-5-9793-1693-2 Пособие содержит лекции, планы семинарских занятий, вопросы для самопроверки, темы докладов, экзаменационные вопросы, раскрываются цели и задачи дисциплины, компетенции студента. Оснащено методическими рекомендациями по самостоятельной работе студентов, конспектированию литературы, написанию докладов, подготовке к лекциям, семинарам, презентации, дискуссии, беседе, игре «Знатоки философии», тестированию, экзамену. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 47.03.01 Философия. ISBN 978-5-9793-1693-2 2 © Д. Ш. Цырендоржиева, 2022 © Бурятский госуниверситет им. Д. Банзарова, 2022
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата исторического факультета по направлению подготовки 47.03.01 философия и подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс «Теория познания» относится к обязательным дисциплинам части Блока 1 профессиональный цикл в структуре образовательной программы. Цели освоения дисциплины: Целью данного курса является формирование у студентов представлений об особенностях философского осмысления мира, взаимоотношениях между человеком и миром, о путях и способах гармонизации отношений человека с окружающим миром. Планируемые результаты обучения по дисциплине: В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: проблемы гносеологии в истории философии, проблему познаваемости мира, субъект и объект познания, уровни познания, научное познание и его методы. Уметь: критически анализировать философские тексты, классифицировать и систематизировать направления философской мысли, излагать учебный материал в области философских дисциплин. Владеть: методами логического анализа, различного рода суждений, навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий и полемики; способностью использовать теоретические общефилософские знания в практической деятельности. Планируемые результаты освоения образовательной программы: Изучение дисциплины направлено на формирование общепрофессиональных компетенций: ОПК-2: способность использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: онтологии и теории познания (природа философского знания, функции философии, методология философского знания, основные категории философии); ОПК-12: владением приемами и методами устного и письменного изложения базовых философских знаний. 3
Стр.3
Содержание Введение …………………………………………………….. Глава 1. КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ………………………… Гносеология как область философского знания…………… Проблемы гносеологии в истории философии……………. Гносеология Нового времени и немецкой классической философии………………....................................................... Проблемы познаваемости мира…………………………….. Познавательные способности человека……………………. Наука как система знаний…………………………………… Структура научного познания, его уровни и формы……… Методы научного познания………………………………… Динамика научного знания. Научные революции………… Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ …… Методические указания для обучающихся по самостоятельной работе…………………………………….. Методические рекомендации по подготовке к лекциям…. Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям……………………………………………………… Планы семинарских занятий………………………………... Вопросы для самопроверки…………………………………. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующих этапы формирования компетенций…………………………. Методические рекомендации по подготовке к экзамену…. Экзаменационные вопросы…………………………………. Методические указания по написанию докладов…………. Методические советы по подготовке презентации……….. Темы докладов……………………………………………….. Методические советы студентам для подготовки к игре «Знатоки философии»……………………………………….. Методические рекомендации по подготовке к дискуссии, беседе…………………………………………………………… Методические рекомендации для подготовке к тестированию……………………………………………..…… Библиографический список ………………………………...... 120 3 4 4 15 26 38 44 55 63 70 80 86 86 88 89 91 94 99 99 100 103 104 105 107 109 112 116
Стр.120

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.