Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Интеграция образования

Интеграция образования №1 2019 (449,00 руб.)

0   0
Страниц156
ID782154
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2019 .— №1 .— 156 с. — URL: https://rucont.ru/efd/782154 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№1_2019.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Интеграция_образования_№1_2019.pdf
DOI: 10.15507/1991-9468.094.023.201901 Сквозной номер выпуска – 94 16+ Том 23, № 1. 2019 (январь – март) ISSN 1991-9468 (Print), 2308-1058 (Online) Vol. 23, No. 1. 2019 (January – March) Continuous issue – 94 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ INTEGRATION OF EDUCATION DOI: 10.15507/1991-9468 Научный журнал УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва» федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1 Тел./факс: +7 (834-2) 48-14-24 Периодичность издания – 4 раза в год Издается с января 1996 года Подписной индекс в каталоге агентств «Роспечать» и «МК-Периодика» – 46316 Scholarly journal FOUNDER AND PUBLISHER: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “National Research Ogarev Mordovia State University” 68/1 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia EDITORIAL OFFICE: 68/1 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia Tel/Fax: +7 8342 481424 Published since January 1996 Publication frequency: quarterly Subscription index in catalogue of agencies “Rospechat” and “MK-Periodiсa” – 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru Полное или частичное воспроизведение в СМИ материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения редакции «Интеграция образования Integration of Education» обязательна. При цитировании ссылка на журнал © ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», 2019
Стр.1
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 23, № 1. 2019 Научный журнал «Интеграция образования Integration of Education» публикует оригинальные научные исследования в области интеграции образования. Наименование и содержание рубрик журнала соответствуют отраслям науки и группам специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: психология, педагогика, социология. Редакция осуществляет научное рецензирование (двустороннее слепое) всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал придерживается стандартов редакционной этики в соответствии с международной практикой редактирования, рецензирования, изданий и авторства научных публикаций и рекомендациями Комитета по этике научных публикаций. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов. опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по научным специальностям и соответствующим им отраслям, и международный справочник научных изданий Ulrichsweb Global Serials Directory Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть Журнал индексируется и архивируется в: Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) SCOPUS EBSCO ERIH PLUS SHERPA / Romeo ResearchBib Журнал является членом Directory of Open Access Journals (DOAJ), Committee on Publication Ethics (COPE), Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ), CrossRef и международного сообщества рецензентов Publons Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons “Attribution” («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Стр.2
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 23, No. 1. 2019 Integration of Education publishes original researches in the field of integration of education. The names and content of the Journal’s sections correspond to the fields of science and groups of specialties of scientific workers in accordance with the No menclature of Scientific Specialties in which academic degrees are awarded: Psychology, Pedagogy, Sociology. For complex expert evaluation all manuscripts undergo double-blind peer review. All reviewers are acknowledged experts in the relevant fields of expertise. The reviews are stored in the journal’s editorial office for 5 years. The Editorial Board sends to the authors of the submitted articles copies of reviews or a substantiated refusal. The copies of reviews are forwarded by request to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation. Integration of Education is registered in Russian Index of Scientific Citations and submits information about the published articles to Russian Index of Scientific Citations. The opinions expressed by authors in the journal do not necessarily reflect those of the Editorial Board. The list of the peer-reviewed scientific publications where the main scientific results of Ph. D. and doctoral theses (by applicants for Candidate of Sciences and Doctor of Sciences degrees) in scientific specialties and their respective branches of science should be published and Ulrichsweb Global Serials Directory The journal is indexed and archived in: Russian Index of Scientific Citations SCOPUS EBSCO ERIH PLUS SHERPA / Romeo ResearchBib The journal is a member of the Directory of Open Access Journals (DOAJ), Committee on Publication Ethics (COPE), CrossRef and the international community of reviewers Publons All the materials of Integration of Educationl are available under Creative Commons “Attribution” 4.0 license
Стр.3
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 23, № 1. 2019 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Вдовин Сергей Михайлович – главный редактор, ректор ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», (Саранск, Р кандидат экономических наук, доцент, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru ФГБПолутин Сергей Викторович – заместитель главного редактора, директор НИИ регионологии оссия) ОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор социологических наук, профессор, ORCID: http:// orcid.org/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Саранск, Россия) ныхГордина Светлана Викторовна – ответственный секретарь, член Европейской ассоциации научБуквич Райко Миланович – профессор Географического института «Jovan Cvijic» Сербской ния Варгас-Эрнандес Хосе Гуадалупе – доктор философии в области государственного управлеерситет», доктор экономических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Казань, Россия) ерситет», научный руководитель Тюменского научно-образовательного центра РАО, доктор v педагогических наук, профессор, академик РАО, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-6223-6356, .i.zagvyazinskij@utmn.ru (Тюмень, Россия) бизнеКамильо Aнджело – доктор философии, ассоциированный профессор менеджмента Школы ссор, dr_lksagar@yahoo.co.in (Нью-Дели, Индия) витель РЭС в Scopus CSAB, президент Ассоциации научных редакторов и издателей, кандидат технических наук, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Москва, Россия) редакторов (EASE), кандидат педагогических наук, ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Саранск, Россия) академии наук и искусств, доктор экономических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-00016744-3912, r.bukvic@mail.ru (Сербия, Белград) Исследовательского центра экономических и управленческих наук университета Гвадалахары, ORCID: http://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Гвадалахара, Халиско, Мексика) унивГафуров Ильшат Рафкатович – ректор ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный Загвязинский Владимир Ильич – заведующий академической кафедрой методологии унив и теории социально-педагогических исследований ФГАОУ ВО «Тюменский государственный са Университета Вудбери, angelo.camillo@woodbury.edu (Бербанк, США) Кириллова Ольга Владимировна – председатель Российского экспертного совета, предстапрофеКумар Сагар Лалит – вице-канцлер (президент) Гималайского университета, доктор философии, филоМаврудеас Ставрос – профессор департамента экономики Университета Македонии, доктор ческих наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Саранск, Россия) Маралов Владимир Георгиевич – профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Череповецкий 0000-0002-9627-2304, государственный университет», доктор психологических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/ ситет», докМерзлякова Галина Витальевна – ректор ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный универvgmaralov@yandex.ru (Череповец, Россия) Мишра Камлеш – вице-канцлер Университета Ансал, доктор экономики, misra1957@gmail.com тор исторических наук, профессор, rector@udsu.ru (Ижевск, Россия) (Гургаон, Харьяна, Индия) ФГБСаранцев Геннадий Иванович – заведующий кафедрой методики преподавания математики orcid.orОУ ВО «МГПИ им. М. Е. Евсевьева», доктор педагогических наук, профессор, ORCID: http:// Сингх Кадьян Джагбир – почетный президент Института управления стрессом и прикладных g/0000-0002-1571-5100, gisarancev@mail.ru (Саранск, Россия) в наук, ассистирующий профессор департамента коммерции Колледжа им. Свами Шраддхананда Униквалификации, научный сотрудник Калифорнийского университета Беркли (США), доктор ерситета Дели, доктор философии, dr.jskadyan@gmail.com (Нью-Дели, Индия) повышенияСтриелковски Вадим – профессор Пражской бизнес-школы, директор Пражского Института наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Прага, Чехия) Фёльдeш Чаба – заведующий кафедрой германского языкознания факультета гуманитарных наук ЭрЧошанов Мурат Аширович – профессор кафедры математических наук и подготовки учителя 2852-431 Техасского университета, доктор педагогических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0002.edu.lb (Триполи, Ливан) Чупрунов Евгений Владимирович – ректор ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нинажегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского», доктор физико-математических 1, mouratt@utep.edu (Эль-Пасо, Техас, США) ук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-6455-1026, rector@unn.ru (Нижний Новгород, Россия) Шафранов-Куцев Геннадий Филиппович – научный руководитель ФГАОУ ВО «Тюменский го(Тюмень, Россия) 0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ruсударственный университет», доктор философских наук, профессор, академик РАО, ORCID: http://orcid.org/ Юсофф Сазали – директор Института педагогического образования Tuanku Bainun Campus (IPGKTB), Министерство образования Малайзии, доктор философии, sazali@iab.edu.my (Пенанг, Малайзия) Янчук Владимир Александрович – декан факультета профессионального развития специалистов образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор психологических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Минск, Республика Беларусь) софии, ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Фессалоники, Греция) Макаркин Николай Петрович – президент ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор экономифуртского университета, доктор филологических наук, профессор, foeldes@foeldes.eu (Эрфурт, Германия) Хамуда Самир – профессор физического факультета университета Бенгази, dr.hamouda@gmail.com (Бенгази, Ливия) hholail@azmuniversityХоляйль Ханафи – президент Университета АЗМ в Триполи, доктор философии, профессор,
Стр.4
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 23, No. 1. 2019 EDITORIAL BOARD Sergey М. Vdovin – Editor in Chief, Rector of National Research Mordovia State University, Ph.D. (Saransk, Russia) (Economics), Associate Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru Sergey V. Polutin – Deputy Editor in Chief, Director of Research Institute of Regional Studies o of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Sociology), Professor, ORCID: http://orcid. (Belgrad, Serbia) Arts, Dr.Sci. (Economics), Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-6744-3912, r.bukvic@mail.ru Angelo A. Camillo – Ph.D., Associate Professor of Management, School of Business, Woodbury University, angelo.Camillo@woodbury.edu (Burbank, USA) Evgeniy V. Chuprunov – Rector of Lobachevsky University, Dr.Sci. (Phys.-Math.), Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-6455-1026, rector@unn.ru (Nizhniy Novgorod, Russia) Csaba Földes – Professor of Germanic Linguistics, Faculty of Humanities, University of Erfurt, foeldes@foeldes.eu (Erfurt, Germany) Ilshat R. Gafurov – Rector of Kazan (Volga region) Federal University, Dr.Sci. (Economics), Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Kazan, Russia) Samir Hamouda – Professor, Department of Physics, University of Benghazi, dr.hamouda@gmail.com (Benghazi, Libya) Hanafy Holail – University President, AZM University, Ph.D., Professor, hholail@azmuniversity.edu.lb India, Delhi, India, Asst. Professor, Dept of Commerce, Swami Shraddhanand College, University of Delhi, (Ph.D.) M.Com (PIMR & Marketing); M.A (Eco); MMS (Fin); GDC&A; MIMA; Doctor of Philosophy SCAB, President of Association of Scientific Editors and Publishers, Ph.D. (Engineering), ORCID: http://orcid. org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Moscow, Russia) Nikolay P. Makarkin – President of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Economics), (Tripoli, Lebanon) NewJagbir Singh Kadyan – President of International Institute of Stress Management & Allied Sciences, , dr.jskadyan@gmail.com (New Delhi, India) Olga V. Kirillova – President of the Russian Expert Council (REC), Representative of the REC in Scopus Sagar Lalit Kumar – Vice Chancellor (President) of Himalayan University, Ph.D. (Education) & D.Litt. (Education), Professor, dr_lksagar@yahoo.co.in (New Delhi, India) Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Saransk, Russia) Vladimir G. Maralov – Professor of Psychology Chair, Cherepovets State University, Dr.Sci. (Psychology), Honored Scientist of the Russian Federation, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-9627-2304, vgmaralov@yandex.ru (Cherepovets, Russia) Stavros Mavroudeas – Professor of Political Economy, Department of Economics, University of Macedonia, Ph.D., ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Thessaloniki, Greece) Galina V. Merzlyakova – Rector of Udmurt State University, Dr.Sci. (History), Professor, rector@udsu.ru (Izhevsk, Russia) (GurKamlesh Misra – Vice Chancellor, Ansal University, Ph.D. (Philosophy), misra1957@gmail.com Pedagogical Institute named after M. E. Evseviev, Dr.Sci. (Pedagogy), ORCID: http://orcid.org/ 0000-0002-1571-5100, gisarancev@mail.ru (Saransk, Russia) gaon, India) StateGennady I. Sarantsev – Head of the Chair of Teaching Methodology for Mathematics, Mordovian Gennady F. Shafranov-Kutsev – Research Supervisor, Tyumen State University, Dr.Sci. (Philosophy), Professor, Member of the Russian Academy of Education, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ru (Tyumen, Russia) tion,Mourat A. Тchoshanov – Professor, Departments of Mathematical Sciences and Teacher EducaJosé G. Vargas-Hernández – Member of the National System of Researchers of Mexico. Research prog/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Prague, Czech Republic) University of Texas at El Paso, Texas, USA, Ph.D., ORCID: http://orcid.org/0000-0002-2852-4311, mouratt@utep.edu (El Paso, Texas, USA) fessor at University Center of Economic and Managerial Sciences, University of Guadalajara, M.B.A.; Ph.D., ORCID: http://orcid.org/0000-0003-0938-4197, jvargas2006@gmail.com (Guadalajara, Jalisco, México) Vladimir A. Yanchuk – Dean of Faculty of Development for Specialists in Sphere of Education of Academy of Postgraduate Education, Dr.Sci. (Psychology), Professor, ORCID: http://orcid.org/ 00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Minsk, Belarus) Sazali Yusoof – Director at Institute of Teacher Education Tuanku Bainun Campus, Ministry of Education of Malaysia, Ph.D., sazali@iab.edu.my (Pinang, Malaysia) Vladimir I. Zagvyazinsky – Head of the Academic Department for Methodology and Theory of and Social and Pedagogical Research, Tyumen State University, Scientific Supervisor of Tyumen Scientific Educational Center of Russian Academy of Education, Dr.Sci. (Pedagogy), Professor, Academician of Russian Academy of Education, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-6223-6356, v.i.zagvyazinskij@utmn.ru (Tyumen, Russia) QuaWadim Strielkowski – Professor of Prague Business School, Director of Prague Institute for orcid.orlification Enhancement, Visiting Professor of University of California, Ph.D., Professor, ORCID: http:// rg/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Saransk, Russia) Ph. Svetlana V. Gordina – Executive Editor, member of European Association of Science Editors (EASE), D. (Pedagogy), ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Saransk, Russia) and Rajko M. Bukvich – Professor of Geographic Institute “Jovan Cvijic” of Serbian Academy of Sciences
Стр.5
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 23, № 1. 2019 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.094.023.201901 COДЕРЖАНИЕ Международный опыт интеграции образования А. П. Снегуренко, С. А. Сосновский, С. В. Новикова, Р. Р. Яхина, Н. Л. Валитова, Э. Ш. Кремлева. Применение инструментов электронного обучения для международной академической мобильности неанглоговорящих студентов-математиков ..................................................................................................... 8 Р. Ф. Фортеса Фернандес, М. дэль К. Батиста Гонсалеc. Языковая и культурная осведомленность преподавателя английского языка для профессиональных целей ............................................................................ 23 Педагогическая психология В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко. Формирование педагогической одаренности как ключевое условие повышения эффективности современной образовательной системы ............................................................................................... 37 Т. В. Сафонова, А. С. Сунцова, Р. Г. Аслаева. Исследование ориентации на личностную модель взаимодействия с детьми как структурного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию ............................... 50 Р. С. Наговицын, И. А. Голубева. Формирование коммуникативных компетенций у будущего педагога в студенческом научном обществе ............................................. 66 Социология образования С. Д. Резник, М. В. Черниковская. Социальная устойчивость студенческой молодежи России: как оценивают ее сами студенты ............................ 85 Г. Ф. Шафранов-Куцев, Л. В. Гуляева. Профессиональное самоопределение как ведущий фактор развития конкурентоориентированности и конкурентоспособности старшеклассников .............................................................. 100 Академическая интеграция А. И. Балашов, А. А. Барабанов, Е. А. Васильева, А. И. Лушин. Ценностно-ориентированная модель стоимости образовательных программ в парадигме «Университет 3.0» ...................................................................................... 119 И. В. Малыхина. Интеграция гибридных музыкальных инструментов в российскую фортепианную исполнительскую школу ................................................ 137 Информация для авторов и читателей (на рус. яз.) ................................................... 150 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) .................................................. 152 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.6
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 23, No. 1. 2019 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.094.023.201901 CONTENTS International Experience in the Integration of Education A. P. Snegurenko, S. A. Sosnovsky, S. V. Novikova, R. R. Yakhina, N. L. Valitova, E. Sh. Kremleva. Using E-Learning Tools to Enhance Students-Mathematicians’ Competences in the Context of International Academic Mobility Programmes ................. 8 R. F. Forteza Fernandez, M. del C. Batista Gonzalez. Language and Cultural Awareness of a Non-Native ESP Teacher ..................................................... 23 Pedagogical Psychology V. A. Mazilov, Yu. N. Slepko. Pedagogical Giftedness as a Key Prerequisite for Efficient Modern Educational System ................................................... 37 T. V. Safonova, A. S. Suntsova, R. G. Aslaeva. Exploring the Personal Model of Interaction with Special Needs Children as Structural Component of Teachers’ Readiness for Inclusive Education .............................................................. 50 R. S. Nagovitsyn, I. A. Golubeva. Forming Future Teachers’ Communicative Competences through the Student Scientific Society Activities ....................................... 66 Sociology of Education S. D. Reznik, M. V. Chernikovskaya. Self-Assessment of Russian Students’ Social Resistance ........................................................................... 85 G. F. Shafranov-Kutsev, L. V. Gulyayeva. Career Self-Guidance as a Key Factor in the Development of High School Students’ Competitive Ability and Orientedness .. 100 Academic Integration A. I. Balashov, A. A. Barabanov, E. A. Vasilyeva, A. I. Lushin. Value-Oriented Model of Tuition in the Context of University 3.0 Paradigm ...................................... 119 I. V. Malykhina. Integration of Hybrid Musical Instruments into Russian Piano School ............................................................................................ 137 Information for Authors and Readers of the Journal (In Russian) ................................... 150 Information for Authors and Readers of the Journal (In English) .................................... 152 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ