Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Интеграция образования

Интеграция образования №2 2018 (449,00 руб.)

0   0
Страниц192
ID782151
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2018 .— №2 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/782151 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№2_2018.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Интеграция_образования_№2_2018.pdf
DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802 Том 22, № 2. 2018 (апрель — июнь) Сквозной номер выпуска – 91 16+ ISSN 1991-9468 (Print), 2308-1058 (Online) Vol. 22, no. 2. 2018 (April — June) Continuous issue – 91 ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ INTEGRATION OF EDUCATION DOI: 10.15507/1991-9468 Научный журнал УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: образования «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва» федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68/1 Телефон, факс: +7 (834-2) 48-14-24 Периодичность издания – 4 раза в год Издается с января 1996 года Подписной индекс в каталоге агентств «Роспечать» и «МК-Периодика» – 46316 Scholarly journal FOUNDER AND PUBLISHER: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “National Research Ogarev Mordovia State University” 68/1 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia EDITORIAL OFFICE: 68/1 Bolshevistskaya St., Saransk 430005, Republic of Mordovia, Russia Telephone, fax: +7 (834-2) 48-14-24 Published since January 1996 Publication frequency: quarterly Subscription index in catalogue of agencies “Rospechat” and “MK-Periodiсa” – 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru Полное или частичное воспроизведение в СМИ материалов, опубликованных в журнале, допускается только с разрешения редакции «Интеграция образования Integration of Education» обязательна. При цитировании ссылка на журнал © ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», 2018
Стр.1
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 22, № 2. 2018 Научный журнал «Интеграция образования» публикует научные материалы по сонавершенствованию и распространению опыта интеграции региональных систем образования проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной проб и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным Наименовоспитательного процесса. по территории Российской Федерации и за рубежом. В журнале публикуются материалы но-в лемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебна специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей ание и содержание рубрик журнала соответствуют отраслям науки и группам учных работников. Журнал осуществляет научное рецензирование («двустороннее слепое») всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки по следующим специальностям: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЯ 13.00.00 ПЕДАГОГИКА 22.00.00 СОЦИОЛОГИЯ Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых Российской Федерации при поступлении соответствующего запроса. нойЖурнал придерживается стандартов редакционной этики в соответствии с международРанный отказ. едакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки и рекомендациями Комитета по этике научных публикаций. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов. практикой редактирования, рецензирования, изданий и авторства научных публикаций материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. вировРедакция журнала направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотидоЖурнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых Журнал индексируется и архивируется в: Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) SCOPUS EBSCO ERIH PLUS SHERPA / Romeo ResearchBib наЖурнал является членом Directory of Open Access Journals (DOAJ), Комитета по этике Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons “Attribution” («Атрибуция») 4.0 Всемирная учных публикаций, Ассоциации научных редакторов и издателей (АНРИ) и CrossRef лжны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, и международный справочник научных изданий Ulrichsweb Global Serials Directory
Стр.2
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 22, no. 2. 2018 “Integration of Education” scholarly journal is devoted to improvement and dissemination of experience of integration of regional educational systems across the Russian Federation and other countries. The journal welcomes materials exploring the following problems: formation of regional educational and administrative systems, vertical and horizontal integration, historical development of the above systems and academic institutions, applied aspects of education and upbringing, informatization and technical provision of academic process. Titles and contents of sections correspond to branches of science and groups of specialties of scientists according to Nomenclature of specialties for scientists. For complex expert evaluation all manuscripts undergo “double-blind” review. The journal accepts articles in the following specialties for publication: 19.00.00 PSYCHOLOGY 13.00.00 PEDAGOGY 22.00.00 SOCIOLOGY All reviewers are acknowledged experts in areas they are responsible for. Reviews are stored in the publishing house and publishing office during 5 years. Editorial staff sends to the authors of the submitted materials copies of reviews or a substantiated refusal. Editorial staff of the journal forwards copies of reviews in Ministry of Education and Science of the Russian Federation by request. “Integration of Education” journal is registered in Russian Index of Scientific Citations and submits information about the published articles to Russian Index of Scientific Citations. The opinions expressed by authors in the journal do not necessarily reflect those of the Editorial Staff. The journal is listed in the catalogue of peer-reviewed academic journals and publications for publishing of principal scientific findings of dissertations and Ulrichsweb Global Serials Directory The journal is indexed and archived by: Russian Index of Scientific Citations SCOPUS EBSCO ERIH PLUS SHERPA / Romeo ResearchBib The journal is a member of Directory of Open Access Journals (DOAJ), CrossRef and ASEP All the materials of the “Integration of Education” journal are available under Creative Commons “Attribution” 4.0 license
Стр.3
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 22, № 2. 2018 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Вдовин Сергей Михайлович – главный редактор, ректор ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», (Саранск, Р кандидат экономических наук, доцент, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru ФГБПолутин Сергей Викторович – заместитель главного редактора, директор НИИ регионологии оссия) ОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор социологических наук, профессор, ORCID: http:// Буквич Райко Миланович – профессор Географического института «Jovan Cvijic» Сербской g/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Саранск, Россия) orcid.org/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Саранск, Россия) ORCID: http://orcid.orГордина Светлана Викторовна – ответственный секретарь, кандидат педагогических наук, академии наук и искусств, доктор экономических наук, профессор, r.bukvic@mail.ru (Сербия, Белград) ния Варгас-Эрнандес Хосе Гуадалупе – доктор философии в области государственного управлеjvar Исследовательского центра экономических и управленческих наук университета Гвадалахары, ерситет», доктор экономических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Казань, Россия) ерситет», научный руководитель Тюменского научно-образовательного центра РАО, доктор v педагогических наук, профессор, академик РАО, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-6223-6356, .i.zagvyazinskij@utmn.ru (Тюмень, Россия) бизнеКамильо Aнджело – доктор философии, ассоциированный профессор менеджмента Школы ссор, dr_lksagar@yahoo.co.in (Нью-Дели, Индия) витель РЭС в Scopus CSAB, президент Ассоциации научных редакторов и издателей, кандидат технических наук, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Москва, Россия) gas2006@gmail.com (Гвадалахара, Халиско, Мексика) унивГафуров Ильшат Рафкатович – ректор ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный Загвязинский Владимир Ильич – заведующий академической кафедрой методологии унив и теории социально-педагогических исследований ФГАОУ ВО «Тюменский государственный са Университета Вудбери, angelo.camillo@woodbury.edu (Бербанк, США) Кириллова Ольга Владимировна – председатель Российского экспертного совета, предстапрофеКумар Сагар Лалит – вице-канцлер (президент) Гималайского университета, доктор философии, Макаркин Николай Петрович – президент ФГБОУ ВО «МГУ им. Н. П. Огарёва», доктор экономиvgmaralov@yandex.ru (Череповец, Россия) ческих наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Саранск, Россия) Маралов Владимир Георгиевич – профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Череповецкий 0000-0002-9627-2304, государственный университет», доктор психологических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/ ситет», докМерзлякова Галина Витальевна – ректор ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный универМишра Камлеш – вице-канцлер Университета Ансал, доктор экономики, misra1957@gmail.com тор исторических наук, профессор, rector@udsu.ru (Ижевск, Россия) (Гургаон, Харьяна, Индия) филоМаврудеас Ставрос – профессор департамента экономики Университета Македонии, доктор orcid.orОУ ВО «МГПИ им. М. Е. Евсевьева», доктор педагогических наук, профессор, ORCID: http:// Сингх Кадьян Джагбир – почетный президент Института управления стрессом и прикладных g/0000-0002-1571-5100, gisarancev@mail.ru (Саранск, Россия) в наук, ассистирующий профессор департамента коммерции Колледжа им. Свами Шраддхананда Униквалификации, научный сотрудник Калифорнийского университета Беркли (США), доктор ерситета Дели, доктор философии, dr.jskadyan@gmail.com (Нью-Дели, Индия) повышенияСтриелковски Вадим – профессор Пражской бизнес-школы, директор Пражского Института наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Прага, Чехия) Фёльдeш Чаба – заведующий кафедрой германского языкознания факультета гуманитарных наук ЭрЧошанов Мурат Аширович – профессор кафедры математических наук и подготовки учителя Техас.edu.lb (Триполи, Ливан) софии, ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Фессалоники, Греция) ФГБСаранцев Геннадий Иванович – заведующий кафедрой методики преподавания математики фуртского университета, доктор филологических наук, профессор, foeldes@foeldes.eu (Эрфурт, Германия) Хамуда Самир – профессор физического факультета университета Бенгази, dr.hamouda@gmail.com (Бенгази, Ливия) hholail@azmuniversityХоляйль Ханафи – президент Университета АЗМ в Триполи, доктор философии, профессор, ского университета, доктор педагогических наук, профессор, mouratt@utep.edu (Эль-Пасо, Техас, США) Чупрунов Евгений Владимирович – ректор ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский на Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского», доктор физико-математических 0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ruсударственный университет», доктор философских наук, профессор, академик РАО, ORCID: http://orcid.org/ ук, профессор, rector@unn.ru (Нижний Новгород, Россия) Шафранов-Куцев Геннадий Филиппович – научный руководитель ФГАОУ ВО «Тюменский гоЮсофф Сазали – директор Института педагогического образования Tuanku Bainun Campus (IPGKTB), (Тюмень, Россия) Министерство образования Малайзии, доктор философии, sazali@iab.edu.my (Пенанг, Малайзия) Янчук Владимир Александрович – декан факультета профессионального развития специалистов образования ГУО «Академия последипломного образования», доктор психологических наук, профессор, ORCID: http://orcid.org/00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Минск, Республика Беларусь)
Стр.4
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 22, no. 2. 2018 EDITORIAL BOARD Sergey М. Vdovin – Editor in Chief, Rector of National Research Mordovia State University, Ph.D. (Saransk, Russia) (Economics), Associate Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7363-1389, rector@adm.mrsu.ru Sergey V. Polutin – Deputy Editor in Chief, Director of Research Institute of Regional Studies Svetlana V. Gordina – Executive Editor, Ph.D. (Pedagogy), ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2265-418X, inted@adm.mrsu.ru, inted@mail.ru (Saransk, Russia) and Rayko M. Bukvich – Professor of Geographic Institute “Jovan Cvijic” of Serbian Academy of Sciences rg/0000-0003-0399-4154, polutin.sergei@yandex.ru (Saransk, Russia) Arts, Dr.Sci. (Economics), Professor, r.bukvic@mail.ru (Belgrad, Serbia) Angelo A. Camillo – Ph.D., Associate Professor of Management, School of Business, Woodbury University, Angelo.Camillo@woodbury.edu (Burbank, USA) Evgeniy V. Chuprunov – Rector of Lobachevsky University, Dr.Sci. (Phys.-Math.), Professor, rector@unn.ru (Nizhniy Novgorod, Russia) Csaba Földes – Professor of Germanic Linguistics, Faculty of Humanities, University of Erfurt, foeldes@foeldes.eu (Erfurt, Germany) Ilshat R. Gafurov – Rector of Kazan (Volga region) Federal University, Dr.Sci. (Economics), Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7744-2067, public.mail@kpfu.ru (Kazan, Russia) Samir Hamouda – Professor, Department of Physics, University of Benghazi, dr.hamouda@gmail.com (Benghazi, Libya) Hanafy Holail – University President, AZM University, Ph.D., Professor, hholail@azmuniversity.edu.lb India, Delhi, India, Asst. Professor, Dept of Commerce, Swami Shraddhanand College, University of Delhi, (Ph.D.) M.Com (PIMR & Marketing); M.A (Eco); MMS (Fin); GDC&A; MIMA; Doctor of Philosophy SCAB, President of Association of Scientific Editors and Publishers, Ph.D. (Engineering), ORCID: http://orcid. org/0000-0002-0785-6181, ovkir@list.ru (Moscow, Russia) (Tripoli, Lebanon) NewJagbir Singh Kadyan – President of International Institute of Stress Management & Allied Sciences, , dr.jskadyan@gmail.com (New Delhi, India) Olga V. Kirillova – President of the Russian Expert Council (REC), Representative of the REC in Scopus Sagar Lalit Kumar – Vice Chancellor (President) of Himalayan University, Ph.D. (Education) & D.Litt. (Education), Professor, dr_lksagar@yahoo.co.in (New Delhi, India) Nikolay P. Makarkin – President of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Economy), Professor, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-3952-5811, makarkin@mrsu.ru (Saransk, Russia) Vladimir G. Maralov – Professor of Psychology Chair, Cherepovets State University, Dr.Sci. (Psychology), Honored Scientist of the Russian Federation, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-9627-2304, vgmaralov@yandex.ru (Cherepovets, Russia) Stavros Mavroudeas – Professor of Political Economy, Department of Economics, University of Macedonia, Ph.D., ORCID: http://orcid.org/0000-0003-2230-7479, smavro@uom.edu.gr (Thessaloniki, Greece) Galina V. Merzlyakova – Rector of Udmurt State University, Dr.Sci. (History), Professor, rector@udsu.ru (Izhevsk, Russia) (GurKamlesh Misra – Vice Chancellor, Ansal University, Ph.D. (Philosophy), misra1957@gmail.com gaon, India) Gennady I. Sarantsev – Professor, Chair of Teaching Methodology for Mathematics, Mordovian State o of National Research Mordovia State University, Dr.Sci. (Sociology), Professor, ORCID: http://orcid. Pedagogical Institute named after M. E. Evseviev, Dr.Sci. (Pedagogy), ORCID: http://orcid.org/0000-00021571-5100, gisarancev@mail.ru (Saransk, Russia) Professor, Member of the Russian Academy of Education, ORCID: http://orcid.org/0000-0001-7823-0525, g.f.kucev@utmn.ru (Tyumen, Russia) Mourat A. Тchoshanov – Professor, Departments of Mathematical Sciences and Teacher Education, g/0000-0001-6113-3841, strielkowski@berkeley.edu (Prague, Czech Republic) Vladimir A. Yanchuk – Dean of Faculty of Development for Specialists in Sphere of Education Gennady F. Shafranov-Kutsev – Research Supervisor, Tyumen State University, Dr.Sci. (Philosophy), QuaWadim Strielkowski – Professor of Prague Business School, Director of Prague Institute for orcid.orlification Enhancement, Visiting Professor of University of California, Ph.D., Professor, ORCID: http:// University of Texas at El Paso, Texas, USA, Ph.D., mouratt@utep.edu (El Paso, Texas, USA) José G. Vargas-Hernández – Member of the National System of Researchers of Mexico. Research professor at University Center of Economic and Managerial Sciences, University of Guadalajara, M.B.A.; Ph.D., jvargas2006@gmail.com (Guadalajara, Jalisco, México) of Academy of Postgraduate Education, Dr.Sci. (Psychology), Professor, ORCID: http://orcid.org/ 00000-0002-4524-8371, yanchuk1954@gmail.com (Minsk, Belarus) Pedagogical Research, Tyumen State University, Scientific supervisor of Tyumen Scientific and Educational Sazali Yusoof – Director at Institute of Teacher Education Tuanku Bainun Campus, Ministry of Education of Malaysia, Ph.D., sazali@iab.edu.my (Pinang, Malaysia) and Vladimir I. Zagvyazinsky – Head of the Academic Department for Methodology and Theory of Social Center of Russian Academy of Education, Dr.Sci. (Pedagogy), Professor, Academician of Russian Academy of Education, ORCID: http://orcid.org/0000-0002-6223-6356, v.i.zagvyazinskij@utmn.ru (Tyumen, Russia)
Стр.5
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 22, № 2. 2018 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802 COДЕРЖАНИЕ Модернизация образования В. Стриелковски, Л. С. Киселева, Е. Н. Попова. Детерминанты качества университетского образования: мнение студентов .................................................... 220 Н. Л. Антонова, А. В. Меренков. Модель «перевернутого обучения» в системе высшей школы: проблемы и противоречия .................................................................. 237 В. Ф. Габдулхаков, С. Н. Башинова, О. В. Яшина, И. В. Тараскина. Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента ................................................................. 248 Образование и кадровая политика З. Т. Голенкова, Г. Б. Кошарная, В. П. Кошарный. Влияние образования на повышение конкурентоспособности работников на рынке труда ....................... 262 Мониторинг образования Г. П. Артемов, А. В. Алейников, А. Г. Пинкевич. Конфликтогенные факторы образовательной деятельности в высших учебных заведениях: принципы и методы организации мониторинга .......................................................... 274 Е. А. Голубовская, Н. В. Бутылов, Г. А. Хорохорина. Изучение степени воздействия разных способов экспликации этнических стереотипов в рамках образовательного процесса ............................................................................. 290 Точка зрения И. Б. Короткина. Российские научные публикации в англоязычном научном дискурсе: схватка тираннозавров ............................................................................... 311 Академическая интеграция А. Ю. Ивлева, И. В. Лаптева, А. Б. Cоньем. Актуальные вопросы базовой лингвистической подготовки бакалавра-переводчика в вузе: внедрение коммуникативно-функционального подхода к обучению переводу ............................. 324 А. Ю. Агафонов, С. Н. Бурмистров, Д. Д. Козлов, А. П. Крюкова. Имплицитное выучивание комбинированных последовательностей ............................ 339 С. Н. Дворяткина, М. А. Мкртчян, С. А. Розанова. Духовно-нравственный эффект как результат интеграции математического и гуманитарного знания в высшей школе ............................................................................................... 353 Т. Т. Сидельникова. Ресурсы и риски модерации как интерактивного метода развития у студентов вузов навыков работы в команде ............................... 369 М. А. Родионов, В. М. Федосеев, Ж. Дедовец, Г. И. Шабанов, И. В. Акимова. Особенности проектирования технологического компонента интегрированной методической системы математической подготовки будущих инженеров .................. 383 Информация для авторов и читателей .......................................................................... 401 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) .................................................. 403 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.6
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 22, no. 2. 2018 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802 CONTENTS Modernization of Education W. Strielkowski, L. S. Kiseleva, E. N. Popova. Factors Determining the Quality of University Education: Students’ Views .................................................. 220 N. L. Antonova, A. V. Merenkov. Flipped Learning in Higher Education: Problems and Contradictions ........................................................................................................ 237 V. F. Gabdulchakov, S. N. Bashinova, O. V. Yashina, I. V. Taraskina. Integrative Mechanisms for Increasing Efficiency of Educational and Methodological Interaction between Teacher and Student ........................................ 248 Education and Workforce Policies Z. T. Golenkova, G. B. Kosharnaya, V. P. Kosharnyy. Influence of Education on Improved Competitiveness of Employees in the Labour Market ............................. 262 Monitoring of Education G. P. Artemov, A. V. Aleinikov, A. G. Pinkevich. Conflict-Generating Factors of Educational Activities in Higher Education: Principles and Methods of Monitoring ..... 274 E. A. Golubovskaya, N. V. Butylov, G. A. Khorokhorina. Research into the Degree of Impact Made by Explication of Various Ethnic Stereotypes During the Educational Process ................................................................................................. 290 Point of View I. B. Korotkina. Russian Scholarly Publications in Anglophone Academic Discourse: The Clash of Tyrannosaurs ........................................................................................... 311 Academic Integration А. Yu. Ivleva, I. V. Lapteva, А. В. Sonyem. Topical Issues of Bachelor-Translator’s Basic Linguistic Training in Higher School: The Introduction of Communicative-Functional Approach to Translation Teaching ......................................... 324 A. Yu. Agafonov, S. N. Burmistrov, D. D. Kozlov, A. P. Kryukova. Implicit Learning of Combined Sequences .................................................................................................. 339 S. N. Dvoryatkina, M. A. Mkrtchyan, S. A Rozanova. Spiritual and Moral Effect as the Result of Integration of Mathematical with Humanitarian Knowledge at Universities ....................................................................... 353 T. T. Sidelnikova. Resources and Risks of Moderation as an Interactive Method of Furthering Teamwork Skills Among Students of Higher Education Institutions ..................................................................................................... 369 M. A. Rodionov, V. M. Fedoseyev, Zh. Dedovets, G. I. Shabanov, I. V. Akimova. Specifics of Designing a Technological Component in an Integrated Methodological System of Mathematical Training of Future Engineers .................................................. 383 Information for Authors and Readers of the Journal ........................................................ 401 Information for Authors and Readers of the Journal (in English) ................................... 403 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.