Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629850)
Контекстум
.
Интеграция образования

Интеграция образования №2 2014 (449,00 руб.)

0   0
Страниц152
ID782135
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2014 .— №2 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/782135 (дата обращения: 28.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№2_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Интеграция_образования_№2_2014.pdf
№ 2 (75) 2014 (апрель - июнь) Научный журнал УЧРЕДИТЕЛИ: Правительство Республики Мордовия ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва» Издается с января 1996 года Выходит 1 раз в квартал Адрес редакции: 430005, Россия, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, 68 Тел., факс: (834-2) 48-14-24 Подписной индекс в каталоге агентств «Роспечать» и «МК-Периодика» 46316 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ С. В. Полутин – заместитель главного редактора, д. соц. н., профессор (Саранск, Россия) С. М. Вдовин – главный редактор, к. э. н. (Саранск, Россия) С. В. Гордина – ответственный секретарь, к. п. н. (Саранск, Россия) Г. А. Балыхин – д. э. н., профессор (Москва, Россия) С. К. Бондырева – д. псх. н., профессор, академик РАО (Москва, Россия) И. Р. Гафуров – д. э. н., профессор (Казань, Россия) Б. А. Жигалев – д. п. н., профессор (Нижний Новгород, Россия) В. В. Кадакин – к. п. н., доцент (Саранск, Россия) Н. В. Бычков – Министр образования Республики Мордовия (Саранск, Россия) Н. П. Макаркин – д. э. н., профессор (Саранск, Россия) Т. В. Машарова – д. п. н., профессор (Киров, Россия) Г. В. Мерзлякова – д. и. н., профессор (Ижевск, Россия) Л. П. Кураков – д. э. н., профессор, действительный член РАО (Чебоксары, Россия) В. В. Конаков – к. т. н., доцент (Саранск, Россия) И. А. Носков – д. п. н., профессор (Самара, Россия) Чаба Фёлдыш – профессор Университета Эрфурта (Эрфурт, Германия) Е. В. Чупрунов – д. физ.-мат. н., профессор (Нижний Новгород, Россия) Scholarly journal FOUNDERS: Government of the Republic of Mordovia Federal state-financed academic institution of higher education “Ogarev Mordovia State University” Published since January 1996 Goes out trimestral Editors office address: 68, Bolshevistskaya Str., 430005, Saransk, Republic of Mordovia, Russia Telephone, fax: (834-2) 48-14-24 Subscription index in catalogue of agencies “Rospechat” and “MK-Periodiсa” 46316 e-mail: inted@mail.ru, inted@adm.mrsu.ru http://edumag.mrsu.ru EDITORIAL BOARD S. M. Vdovin – Editor in chief, Kandidat Nauk degree holder (PhD) in economics (Saransk, Russia) S. V. Gordina – Executive editor, Kandidat Nauk degree holder (PhD) in pedagogics (Saransk, Russia) S. V. Polutin – Deputy editor in chief, Doctor of sociological sciences, professor (Saransk, Russia) G. A. Balykhin – Doctor of economics, professor (Moscow, Russia) S. K. Bondyreva – Doctor of psychology, professor, academician RAE (Moscow, Russia) N. V. Bychkov – Minister of Education of the Republic of Mordovia (Saransk, Russia) I. R. Gafurov – Doctor of economics, professor (Kazan, Russia) B. A. Zhigalev – Doctor of pedagogics, professor (Nizhny Novgorod, Russia) N. P. Makarkin – Doctor of economics, professor (Saransk, Russia) L. P. Kurakov – Doctor of economics, professor, fullfledged member of RAE (Cheboksary, Russia) V. V. Kadakin – Kandidat Nauk degree (PhD) in pedagogics, research assistant professor (Saransk, Russia) V. V. Konakov – Kandidat Nauk degree (PhD) in engineering, research assistant professor (Saransk, Russia) T. V. Masharova – Doctor of pedagogics, professor (Kirov, Russia) G. V. Merzlyakova – Doctor of historical sciences, professor (Izhevsk, Russia) E. V. Chuprunov – Doctor of physical and mathematical sciences, professor (Nizhny Novgorod, Russia) I. A. Noskov – Doctor of pedagogics, professor (Samara, Russia) Csaba Földes – Professor University of Erfurt (Erfurt, Germany) индексируется в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) и международной базе цитирования Index Copernicus, является членом комитета по этике научных публикаций и Cross Ref и международный справочник научных изданий Ulrichsweb Global Serials Directory; опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук, Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть © «Интеграция образования», 2014
Стр.1
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 2014, № 2 СОДЕРЖАНИЕ Модернизация образования М. Б. Гузаиров, Б. Г. Ильясов, А. Г. Карамзина, Ю. Р. Фазлетдинова. Проблемы современного развития образовательных систем ............................................... 6 И. В. Соловьев, С. В. Филатов. Интегральные оценки качества образования .................... 14 Е. А. Солодова, П. П. Ефимов. Трансдисциплинарность – современная педагогическая технология интеграции знаний ................................................................. 20 Профессиональное образование Ж. Г. Гаранина. Детерминанты профессионального саморазвития будущих специалистов ....... 25 К. А. Виноградов, А. Ю. Галиченко, Н. В. Посохова. Развитие творческих способностей у студентов в процессе профессионального обучения в высшей школе ....... 32 С. Ю. Грузкова. Методологические основы проектирования естественно-научной и общепрофессиональной подготовки студентов в условиях реформирования профессионального образования ........................ 36 Академическая интеграция Ю. И. Еременко, Г. М. Щевелева, М. В. Мякотина, И. В. Уварова. Инновационные программы прикладного бакалавриата в образовательной системе «колледж – технический вуз» ............................................... 44 Н. С. Бушмакина. Комплексные ситуационные задания по инженерной графике для студентов бакалавриата – будущих строителей ............................................ 49 Ю. В. Мананникова, И. А. Плотникова. Малое предпринимательство и семейный бизнес как средство социальной адаптации и профессиональной мобильности молодежи: образовательный аспект ........................... 55 Инновации в образовании А. А. Марко, И. Г. Марко. Новые подходы к организации школьного физического эксперимента на базе систем автоматического сбора экспериментальных данных и обработки их результатов. .......... 66 Л. В. Мищенко, М. П. Сенькова. Специфика интегральной индивидуальности мальчиков и девочек дошкольного возраста с разным уровнем развития воображения с позиций пола и гендера ............................. 72 Образование и культура Э. В. Гафиятова. Билингвальная профессиональная компетенция как условие успешной межкультурной коммуникации ...................................................... 82 Е. В. Харьковская, Г. Н. Тутаева, И. Ф. Заманова. Реализация муниципальной молодежной политики в деятельности модельного Дома культуры ................................. 89 А. И. Белкин. О проблемах духовного воспитания и образования в современной России: анализ противоречий и опыт интеграции исторического и религиозного знания .................. 93 О. В. Радзецкая. Евразийские контексты хронотопа вокально-хоровой музыки Мордовии ......... 99 История образования Е. А. Неретина. Этапы становления и особенности развития исследовательских университетов .... 105 И. А. Ермошина. Развитие педагогической системы в школе А. В. Ступина ..................... 111 Филологическое образование Е. В. Самойлова, О. В. Назарова, Н. С. Корнилецкая. Актуальные проблемы и перспективы преподавания иностранного языка студентам неязыковых специальностей вузов в рамках интегрированного подхода ....................... 117 А. Н. Злобин. Актуальные вопросы методики обучения переводу ............................................ 124 М. Э. Рябова. Интегративные процессы как основа повышения качества подготовки переводчиков ............................................ 130 А. А. Беляцкая. Интегральная методология изучения текста в аспекте лингвокультуры: акмео-аксиологический подход ............................................ 136 Н. В. Захарова. Основные составляющие имиджа современного переводчика в сфере переводческой специализации ................................ 143 2
Стр.2
INTEGRATION OF EDUCATION. 2014, No. 2 CONTENTS Modernisation of Education M. B. Guzairov, B. G. Ilyasov, A. G. Karamzina, Yu. R. Fazletdinova. Problems of Current Development of Educational Systems ................................................... 6 I. V. Solovyoev, S. V. Filatov. Integral Assessments of Education Quality ............................... 14 E. A. Solodova, P. P. Efremov. Transdisciplinaryty – a Modern Educational Technology of Knowledge Integration ............................................................... 20 Professional Education Zh. G. Garanina. Determinants of Future Graduates’ Self-Development ................................... 25 K. A. Vinogradov, A. Yu. Galichenko, N. V. Posohova. Development of Students’ Creative Abilities in the Course of Studies at a Higher School ...... 32 S. Yu. Gruzkova. Methodological Fundamentals of Modeling Natural Science and General Training of Students under Reform of Higher Education ................................ 36 Academic Integration Yu. I. Eryomenko, G. M. Shchevelyova, M. V. Myakotina, I. V. Uvarova. Innovative Programmes of Applied Baccalaureate in the “College – Technical University” System ................................................................ 44 N. S. Bushmakina. Complex Situational Assignment in Engineering Graphics for Bachelor Degree Students – Prospective Civil Engineers ............................... 49 Yu. V. Manannikova, I. A. Plotnikova. Small Entrepreneuship and Family Business as Modes of Youth’s Social Adaptation and Professional Mobility ..................... 55 Innovations in Education A. A. Marko, I. G. Marko. Innovative Approache to Physical Experiment at a High School on the Basis of Systems of Automatic Data Collection and Results Processing ...................... 66 L. V. Mishchenko, M. P. Senkova. Specifics of Integrated Individuality of Preschool Age Boys and Girls with Different Level of Development of Imagination in Terms of Gender ............................................................... 72 Education and Culture E. V. Gafiyatova. Bilingual Professional Competence as a Condition for Successful Intercultural Communication ......................................................................... 82 Е. V. Kharkovskaya, G. N. Tutaeva, I. F. Zamanova. Implementation of the Municipal Youth Policy in a Fashion House of Culture. .......................................... 89 А. I. Belkin. On Issues of Spiritual Upbringing and Education in Modern Russia: Analysis of Contradictions and Experience of Integrating Historical with Religious Knowledge ................................................................................... 93 O. V. Radzetskaya. Eurasian Contexts of Chronotope in Vocal-Choral Music of Mordovia ............................................................. 99 History of Education E. A. Neretina. Stages of Evolvement and Specifics of Development of Research Universities ...... 105 I. A. Yermoshina. Development of Pedagogical System at A. V. Stupin’s School ................... 111 Philological Education E. V. Samoylova, O. V. Nazarova, N. S. Korniletskaya. Relevant Issues and Prospects for Teaching a Foreign Language to Non-Linguistic Adult Students in the Context of Integrated Approach .......................... 117 A. N. Zlobin. Topical Issues of Methodology in Teaching Translation ......................................... 124 M. E. Ryabova. Integrative Processes as a Basis for Improving Quality of Training at the Translators ......................................................... 130 A. A. Belyatskaya. Integral Text Methodology in the Light of Linguoculture: Acme-Axiological Approach ............................................... 136 N. V. Zakharova. Main Constituents of the Modern Interpreter’s Image in the Translating Specialisation .......................................................... 143 3
Стр.3
экспертного совета по рецензированию статей ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 2014, № 2 Список 1. Андронов Владимир Петрович, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.псх.н., профессор (Саранск, Россия); 2. Арсентьев Виктор Михайлович, профессор кафедры истории России ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.и.н., профессор (Саранск, Россия); 3. Беломоева Ольга Герольдовна, заведующий кафедрой традиционной мордовской культуры и современного искусства ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», доктор культурологии, профессор (Саранск, Россия); 4. Воронина Наталья Ивановна, заведующий кафедрой культурологии, этнокультуры и театрального искусства ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.филос.н., профессор (Саранск, Россия); 5. Дружилов Сергей Александрович, ведущий научный сотрудник ФГБУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний Сибирского отделения Российской академии медицинских наук» (НИИ КПГПЗ СО РАМН), к.псх.н., доцент (Новокузнецк, Россия); 6. Елисеева Юлия Александровна, заведующий кафедрой библиотечно-информационных ресурсов ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.филос.н., профессор (Саранск, Россия); 7. Загвязинский Владимир Ильич, заведующий академической кафедрой методологии и теории социально-педагогических исследований Тюменского государственного университета, д.п.н., академик РАО, профессор (Тюмень, Россия); 8. Кирилова Галия Ильдусовна, заведующий лабораторией информатизации профессионального образования ФГНУ РАО «Институт педагогики и психологии профессионального образования», д.п.н., профессор (Казань, Россия); 9. Коржуев Андрей Вячеславович, профессор кафедры медицинской и биологической физики ГБОУ ВПО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова», д.п.н., профессор (Москва, Россия); 10. Мешков Николай Иванович, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.псх.н., мационных процессов и технологий (МАИПТ), ведущий научный сотрудник Института философии и права Сибирского отделения РАН, д.ф.н., профессор (Новосибирск, Россия); 12. Наумкин Николай Иванович, заведующий кафедрой основ конструирования механизмов и машин ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.п.н., профессор (Саранск, Россия); 13. Неретина Евгения Алексеевна, заведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.э.н., профессор (Саранск, Россия); 14. Нуриев Наиль Кашапович, заведующий кафедрой информатики и прикладной математики ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», д.п.н., профессор (Казань, Россия); 15. Остапенко Андрей Александрович, профессор кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», доктор педагогических наук (Краснодар, Россия); 16. Писачкин Владимир Александрович, заведующий кафедрой методологии науки и прикладной социологии ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.соц.н., профессор (Саранск, Россия); 17. Пушкарева Елена Александровна, профессор кафедры философии ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», д.филос.н., доцент (Новосибирск, Россия); 18. Ракитов Анатолий Ильич, заслуженный деятель науки РФ, главный редактор журнала «Проблемы информатизации», действительный член общественной организации «Академия естественных наук», вице-президент гуманитарного отделения общественной организации «Международная академия информатизации», член Международной ассоциации системного менеджмента, создатель и научный руководитель Центра информатизации, социально-технологических исследований и науковедческого анализа (ИСТИНА), д.филос.н., профессор (Москва, Россия); 19. Сазонова Зоя Сергеевна, профессор Московского автомобильно-дорожного государственного технического профессор (Саранск, Россия); 11. Наливайко Нина Васильевна, профессор ЮНЕСКО, член-корреспондент Международной Академии инфоруниверситета (МАДИ), д.п.н., профессор (Москва, Россия); 20. Саранцев Геннадий Иванович, заведующий кафедрой методики преподавания математики ФГБОУ ВПО «МГПИ им. М. Е. Евсевьева», д.п.н., профессор (Саранск, Россия); 21. Сушкова Юлия Николаевна, декан юридического факультета ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.и.н., доцент (Саранск, Россия); 22. Сычев Андрей Анатольевич, профессор кафедры философии ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.филос.н., профессор (Саранск, Россия); 23. Танасейчук Андрей Борисович, профессор кафедры русской и зарубежной литературы ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.филол.н., профессор (Саранск, Россия); 24. Фурманова Валентина Павловна, профессор кафедры немецкой филологии ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.п.н., профессор (Саранск, Россия); 25. Цветков Виктор Яковлевич, советник ректората, профессор кафедры автоматизированной обработки аэрокосмической информации ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики», д.т.н., профессор (Москва, Россия); 26. Чванова Марина Сергеевна, проректор по инновациям ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина», д.п.н., профессор (Тамбов, Россия); 27. Челышева Ирина Викториновна, заведующий кафедрой социокультурного развития личности ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт им. А. П. Чехова», к.п.н., доцент (Таганрог, Россия); 28. Шаршов Игорь Алексеевич, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина», д.п.н., профессор (Тамбов, Россия); 29. Шигуров Виктор Васильевич, заведующий кафедрой русского языка ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П. Огарева», д.филол.н., профессор (Саранск, Россия). 4
Стр.4
INTEGRATION OF EDUCATION. 2014, No. 2 Members of Expert Board for Papers Peer Review 1. Andronov Vladimir Petrovich, professor, Chair of Psychology, Ogarev Mordovia State University, Doctor of psychological science (Saransk, Russia); 2. Arsentyev Viktor Mikhailovich, professor, Chair of Russian history, Ogarev Mordovia State University, Doctor of historical sciences (Saransk, Russia); 3. Belomoyeva Olga Geroldovna, professor, head, Chair of traditional Mordovian culture and modern art, Ogarev Mordovia State University, Doctor of cultural studies (Saransk, Mordovia); 4. Voronina Natalia Ivanovna, professor, head, Chair of Cultural studies, ethnoculture and dramatic art, Ogarev Mordovia State University, Doctor of philosophical sciences (Saransk, Russia); 5. Druzhilov Sergey Aleksandrovich, seniour researcher, Research Institute for Complex Problems of Hygiene and University, Doctor of Philosophical sciences, professor (Saransk, Russia); 7. Zagvyazinsky Vladimir Ilyich, professor, head, Chair of methodology and theory of socio-pedagogical research, Tyumen State Occupational Diseases under Siberian division of Russian Academy of medical sciences, Kandidat nauk degree holder in psychological sciences, research assistant professor (Novokuznetsk, Russia); 6. Eliseeva Yulia Aleksandrovna, professor, head, Chair of library and information resources, Ogarev Mordovia State University, Doctor of pedagogical sciences, academician, Russia Academy of Education, Doctor of Pedagogical sciences (Tyumen, Russia); 8. Kirilova Galia Ildusovna, professor, head, Laboratory of Informatisation of professional education, Institute of pedagogics and psychology of further education under Russian Academy of Education Doctor of pedagogical sciences (Kazan, Russia); 9. Korzhuev Andrey Vyacheslavovich, professor, Chair of medical and biological physics, I. M. Sechenov First Moscow State Medical University, Doctor of pedagogical sciences (Moscow, Russia); 10. Meshkov Nikolai Petrovich, professor, Chair of pedagogics, Ogarev Mordovia State University, Doctor of psychological sciences (Saransk, Russia); 11. Nalivaiko Nina Vasilyevna, professor, UNESCO, corresponding fellow, International Academy of Information processes and technologies, seniour researcher, Institute of Philosophy and Law under Siberian division of Russian Academy of Sciences, Doctor of philosophical sciences (Novosibirsk, Russia); 12. Naumkin Nikolai Ivanovich, professor, head, Chair of fundamentals of mechanisms and machines design, Ogarev Mordovia State University, Doctor of pedagogical sciences (Saransk, Russia); 13. Neretina Evgenia Alekseyevna, professor, head, Chair of marketing, Doctor of economical sciences (Saransk, Russia); 14. Nuriev Nail’ Kashapovich, professor, head, Chair of computer science and applied mathematics, Kazan technological university, Doctor of pedagogical sciences (Kazan, Russia); 15. Ostapenko Andrei Aleksandrovich, professor, Chair of social work, psychology and pedagogics of higher education, Kuban State University, Doctor of pedagogical sciences (Krasnodar, Russia); 16. Pisachkin Vladimir Aleksandrovich, professor, head, Chair of methodology and applied sociology, Ogarev Mordovia State University, Doctor of sociological sciences (Saransk, Russia); 17. Pushkareva Elena Aleksandrovna, professor, Chair of Philosophy, Novosibirsk State Pedagogical University, Doctor of philosophical sciences, research assistant professor (Novosibirsk, Russia); 18. Rakitov Anatoly Ilyich, professor, Honorary scientist of Russia, editor in chief, journal "Issues of informatisation", full-fledged member of Academy of natural sciences, Vice-president of humanities division under International Informatisation Academy, member of International Association of system management. Founder and head of the Centre for Informatisation, socio-technological research and scientific analysis, Doctor of philosophical sciences (Moscow, Russia); 19. Sazonova Zoya Sergeevna, professor, Moscow State Automobile and Road technical university, Doctor of pedagogical sciences (Moscow, Russia); 20. Sarantsev Gennady Ivanovich, professor, Chair of teaching methodology for mathematics, M. E. Evsevyev Mordovia State Pedagogical university, Doctor of pedagogical sciences (Saransk, Russia); 21. Sushkova Yulia Nikolaevna, Dean, Faculty of Law, Ogarev Mordovia State University, Doctor of historical sciences, research assistant professor (Saransk, Russia); 22. Sychev Andrei Anatolyevich, professor, Chair of philosophy, Ogarev Mordovia State University, Doctor of philosophical sciences (Saransk, Russia); 23. Tanaseichuk Andrei Borisovich, professor, Chair of Russian and world literature, Ogarev Mordovia State University, Doctor of philological sciences (Saransk, Russia); 24. Furmanova Valentina Pavlovna, professor, Chair of German philology, Ogarev Mordovia State University, Doctor of pedagogical sciences (Saransk, Russia) 25. Tsvetkov Viktor Yakovlevich, professor, Rectorate’s advisor, Chair of automated processing of aerospace information, Moscow State Technical University of radio engineering, electrical engineering and automatics, Doctor of technical sciences (Moscow, Russia); 26. Chvanova Marina Sergeyevna, Vice-Rector for Innovations, G. P. Derzhavin Tambov State University, Doctor of pedagogical sciences (Tambov, Russia); 27. Chelysheva Irina Viktorinovna, head, Chair of socio-cultural development of personality, A. P. Chekhov Taganrog State Pedagogical Institute, Kandidat nauk degree holder in pedagogical sciences, research assistant professor (Taganrog, Russia); 28. Sharshov Igor Alekseevich, professor, Chair of general pedagogics and educational technologies, G. P. Derzhavin Tambov State Pedagogical University, Doctor of pedagogical sciences (Тambov, Russia); 29. Shigurov Viktor Vasilyevich, professor, head, Chair of Russian language, Ogarev Mordovia State University, Doctor of philological sciences (Saransk, Russia). 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.