Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №6 2022 (210,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID780585
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2022 .— №6 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/780585 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№6_2022.pdf
№6 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА В ПАМЯТЬ О ГЕННАДИИ ЕГОРОВЕ ИСПЫТАЛИ БАЛТИКОЙ СТР. 4 15 ИЮНЯ 2022 Выходит один раз в месяц «СИВУЧ» С НОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ СТР. 5 Год спустя Фото Окской судоверфи Сухогруз проекта RSD59, названный в честь основателя Морского Инженерного Бюро Геннадия Егорова, проходит ходовые испытания. ЧЕРЕЗ НЕВУ НА ТРИМАРАНАХ СТР. 6 О «УЗЛЫ» МОРСКОЙ ИСТОРИИ СТР. 7 Д кская судоверфь отправила на ходовые испытания первое, заложенное Для судовых двигателей в сов России, отвечающее повышенным экологическим требованиям Tier III, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 «Геннадий Егоров» (строительный номер 5916). Заказчик — АО «Государственная ответствии с Международной Конвенцией МАРПОЛ с 2000 года ограничивают выбросы оксидов азота в атмосферу. Для судов, эксплуатирующихся транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), лизингополучатель — судоходная компания «Идель». в зонах контроля выбросов IMO, которые актуальны для судов ограниченных районов плавания и смешанного река-море плавания, например в Балтийском и Северном морях, и заложенных с 1 января 2021 года, вступил в действие новый стандарт TIER III. Для выполнения его достаточно жестких требований на вновь строящихся для ГТЛК судах проекта RSD59 Окской судоверфи применена система очистки выхлопных газов для уменьшения выбросов, основанная на принципе избирательного каталитического восстановления для удаления окислов азота. Всего Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять для судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»). Пятнадцать судов уже сданы в эксплуатацию. Судно названо в честь основателя Морского Инженерного Бюро — профессора, доктора технических наук, идеолога отечественного судостроения Егорова Геннадия Вячеславовича, ушедшего из жизни год назад. СУДОСТРОЕНИЕ — В ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВА! Отечественное оборудование и типовые проекты станут основой развития судостроения в России. ля развития судостроения в России необходимо финансировать строительство тиРЕКА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО СТР. 8 повых проектов по государственным лизинговым программам и использовать на судах только отечественное судовое комплектующее оборудование. Об этом в ходе научно- промышленного форума «Транспорт. Горизонты развития» заявил директор департамента аналитики и внешнеэкономической деятельности Объединенной судостроительной корпорации Максим Пешин. Среди действующих мер подтеля ОСК, предоставлена судоверфи «Звезда», все остальное связано с поддержкой судовладельца, например, субсидии на строительство рыбопромысловых судов в Дальневосточном федеральном округе, субсидирование судовладельцам ставки по кредитам на закупку гражданских судов, 0% НДС при регистрации судов в Российском международном реестре, судовой утилизационный грант и другие. Крупнейшие судостроительНА ВОЛОГДЕ И НЕ ТОЛЬКО СТР. 9 держки судостроения в РФ единственная, которая оказана непосредственно верфям, — это субсидии на строительство крупнотоннажных судов. Такая мера, как следует из презентации представиные экономики мира используют различные варианты использования льготного кредитования, поддержку НИОКР, а также защиту внутреннего рынка (аналог постановления Правительства РФ № 719), заявил Максим Пешин. Например, Китай (занимает 49% мирового рынка по параметру построенного тоннажа в 2021 году) использует более 15 мер поддержки, в том числе прямые и косвенные субсидии судостроителям, госгарантии, льготную инфраструктуру (модернизация верфей), отмену сбора госдоходов. Норвегия — более 7 действующих мер поддержки. Страна сосредоточилась на производстве с высокой добавочной стоимостью, а в сфере «зеленой» политики занимается новыми двигателями с гибридными и электрическими установками, рассказал эксперт. В США действуют шесть мер поддержки, при этом более 30% произведенной продукции продается на экспорт. В Южной Корее (занимает 38% мирового рынка по параметру построенного тоннажа в 2021 году) — две меры, в том числе поддержка НИОКР. В качестве предложений по мерам поддержки судостроения в России ОСК рекомендуют обязать государственных и частных заказчиков при получении лизинговых средств от ГТЛК и «Машпромлизинга» использовать отечественное судовое комплектующее оборудование, обеспечить госфинансирование разработки типовых проектов судов российскими ПКБ, использующих отечественное оборудование, и обязать госзаказчиков использовать указанные типовые проекты, например, при реализации второго этапа программы «квоты под киль». Кроме этого, предлагается предусмотреть государственное финансирование модернизации производств, которые предусматривают кооперацию при изготовлении СКО, а также закрепить в законодательстве возможность работы на Севморпути только судов российского производства «с определенного момента времени».
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ