Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Уроки речевого творчества. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКаландарова Н. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц162
ID780023
АннотацияПособие поможет учителю начальных классов проводить необычные уроки речевого творчества в 3 классе. Детей увлекут игровые задания (ребусы, загадки, кроссворды, конкурсы), которые содержатся в сценарии каждого урока. Материал подобран с учетом возрастных особенностей ребят. Отводится время для физкультминутки или подвижной игры.
Кому рекомендованоКнига предназначена для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов, родителей.
ISBN978-5-408-05443-5
УДК373.3
ББК74.268.0
Каландарова, Н.Н. Уроки речевого творчества. 3 класс / Н.Н. Каландарова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 162 с. — (Мастерская учителя) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2009). - 1 файл pdf : 162 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05443-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/780023 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уроки_речевого_творчества._3_класс.pdf
УДК 37.036.5 ББК 74.102 К17 К17 Каландарова Н.Н. Уроки речевого творчества. 3 класс / Н.Н. Каландарова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 162 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Мастерская учителя). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05443-5 Пособие поможет учителю начальных классов проводить необычные уроки речевого творчества в 3 классе. Детей увлекут игровые заособенностей ребят. вдания (ребусы, загадки, кроссворды, конкурсы), которые содержатся сценарии каждого урока. Материал подобран с учетом возрастных движной игры. Отводится время для физкультминутки или поКнига предназначена для учителей начальной школы, студентов педагогических вузов, родителей. УДК 37.036.5 ББК 74.102 3 классЭлектронное издание на основе печатного издания: Уроки речевого творчества. / Н.Н. Каландарова. – Москва : ВАКО, 2009. – 160 с. – (Мастерская учителя). – ISBN 978-5-94665-964-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05443-5 © ООО «ВАКО», 2009
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Урок 1. Сочинение на тему «Сентябрь холоден, да сыт» . . . . . . . . . .4 Урок 2. Слово и образ, или Поговорим о словарях. Грибы . Составление словарика грибника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Урок 3. Сказка. Хлебный, земляничный и стеклянный человечки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 Урок 4. Волшебная сказка. Сочинение и инсценировка сказки . . .20 Урок 5. Сочинение считалки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Урок 6. Рисование диафильма по сказке К. Чуковского «Федорино горе» . Рассказывание сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Урок 7. Этика и этикет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Урок 8. Честный и нечестный поступок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Урок 9. Текст, тема, основная мысль, опорные слова . . . . . . . . . . . .41 Урок 10. Типы текста: повествование, описание, рассуждение . . .45 Урок 11. Какие слова меня больше всего обижают и радуют . Работа со словариком настроений. Сочинение . . . . . . . . . . . . . .49 Урок 12. Капризное настроение. Капризная девочка . . . . . . . . . . . .51 Урок 13. Зимнее настроение. Сочинение-миниатюра на тему «Снег» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Урок 14. Рисование диафильма (по сказке «Про снежинку») . Пересказ сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Урок 15. Зимнее настроение. Сочинение-миниатюра на тему «Моя снежинка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 Урок 16. Письмо-текст. Поздравительное письмо к Новому году . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .67 Урок 17. Знакомство с жанром «Побасенка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Урок 18. Структура жанра «Небылица». Сочинение небылицы . . .77 Урок 19. Что я знаю о слове «ручка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Урок 20. Сочинение по пословице «Поспешишь – людей насмешишь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Урок 21. Знакомство с жанром «Потешка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89
Стр.160
160 Содержание Урок 22. Сочинение на тему «Я превратился в рыбку, птичку, тигра…» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 Урок 23. Составление орфографического словарика . . . . . . . . . . . .93 Урок 24. Сочинение и рисование на тему «Моя мама» . . . . . . . . . . .99 Урок 25. Текст. Поздравление к празднику 8 Марта . . . . . . . . . . . .101 Урок 26. Настроение и его оттенки. Веселое и грустное настроение . Хвастливое и ворчливое настроение . . . . . . . . . . .108 Урок 27. Слова-друзья и слова-враги. Работа со словариком настроений . Составление словарика антонимов . . . . . . . . . . .113 Урок 28. Сочинение скороговорки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Урок 29. Сочинение бытовой сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Урок 30. Мое любимое дерево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 Урок 31. Сочинение сказки о животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Урок 32. Тигр и лев. Сравнительное описание . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Урок 33. Сочинение на тему «Воробей и синица». Сравнительное описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Олимпиады . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Приложение 2. Тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158
Стр.161

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ