Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 598700)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Сборник текстов для изложений. 2–4 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
ИздательствоВако
Страниц257
ID780017
АннотацияСборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 2–4 классов, сгруппированные в порядке изучения программных тем. К текстам прилагаются вопросы по содержанию, примерные планы изложений и задания для словарной работы и орфографической подготовки. Сборник составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Издание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических учебных заведений.
ISBN978-5-408-05437-4
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Яценко, И.Ф. Сборник текстов для изложений. 2–4 классы / И.Ф. Яценко .— : Вако, 2021 .— 257 с. — ISBN 978-5-408-05437-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/780017 (дата обращения: 26.11.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник_текстов_для_изложений._2–4 классы.pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус С23 C23 Сборник текстов для изложений. 2–4 классы / сост. 10″. – Текст : электронный. И.Ф. Яценко. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 257 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Мастерская учителя). – Систем. треэкранбования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; ISBN 978-5-408-05437-4 Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для учатекстам прилагаются вопросы по содержанию, примерные ных тем. Кщихся 2–4 классов, сгруппированные в порядке изучения программпланы изложений и задания для словарной работы и орфографической подготовки. Сборник составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Издание адресовано учителям начальной школы и студентам педагогических учебных заведений. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Сборник текстов для изложений. 2–4 классы / сост. И.Ф. Яценко. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 256 с. – (Мастерская учителя). – ISBN 978-5-408-04733-8. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05437-4 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2 КЛАСС Наша речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Слова, слова, слова… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Алфавит. Заглавная буква в именах собственных . . . . . . . . . . . 21 вУдарение. Обозначение безударных гласных звуков корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Согласный звук [й] и буква Й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение их на письме буквами. Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Правописание буквосочетаний с шипящими звуками . . . . . . . . . . 40 Буквосочетания ЧК, ЧН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . . . . 46 Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Слова, которые обозначают предметы (имена существительные) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Слова, которые обозначают действия предметов (глаголы) . . . 68 Слова, которые обозначают признаки предметов (имена прилагательные) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 3 КЛАСС Язык и речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Текст, предложение, словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Стр.255
Содержание 255 Слово в языке и речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Лексическое значение слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Слово и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Слово и слог. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Суффикс. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Правописание частей слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Правописание безударных гласных в корне слова . . . . . . . . . 108 Правописание непроизносимых согласных . . . . . . . . . . . . . . 116 Правописание гласных и согласных в приставках. Приставка и предлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком . . . . 126 Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Неопределённая форма. НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 4 КЛАСС Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 Слово в языке и речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Лексическое значение слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Наречие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Три склонения имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 Падежные окончания имён существительных . . . . . . . . . . . . 211 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически