Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова Т. Н.
АвторыЯценко И. Ф.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц497
ID779983
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 4 класса к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов, интересный игровой материал. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05354-4
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Ситникова, Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя : к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») / И.Ф. Яценко; Т.Н. Ситникова .— 6-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 497 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 497 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05354-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/779983 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._4_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)_2014–2018_гг._выпуска).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус C41 C41 Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 497 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05354-4 В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 4 класса к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдёт всё, что необходимо для качественной подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные сценарии уроков, тексты диктантов, интересный игровой материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2014–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс : пособие для учителя / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04623-2. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05354-4 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование 170 ч (5 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Тематическое планирование 136 ч (4 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Содержание УПовторениер о к 1. Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 УУ р о к 2. Язык и речь. Формулы вежливости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 У р о к 3. Текст и его план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 4. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 5. Анализ изложения. Типы текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 У р о к 6. Предложение как единица речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 р о к 7. Виды предложений по цели высказывания и по интонации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 р о к 9. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 УУ р о к 8. Диалог. Обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 1 0. Контрольный диктант по теме «Повторение» . . . . . . . . . . 45 У р о к 1 1. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 УУПредложениер о к 1 2. Однородные члены предложения (общее понятие) . . . . . . 49 р о к 1 3. Связь однородных членов предложения . Знаки препинания в предложениях с однородными членами . . . . . . . . . . 52 У р о к 1 4. Знаки препинания в предложениях с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 УУ р о к 1 5. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» . . . 58 У р о к 1 6. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 р о к 1 7. Простые и сложные предложения . Связь между простыми предложениями в составе сложного . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 1 8. Сложное предложение и предложение с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 УУ р о к 1 9. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 р о к 2 0. Контрольный диктант по теме «Предложение» . . . . . . . . . 73
Стр.491
Содержание УСлово в языке и речи 491 У р о к 2 1. Слово и его лексическое значение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 р о к 2 2. Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов . Заимствованные слова. Устаревшие слова . . . . . . . . . . . . . . . 79 У р о к 2 3. Синонимы, антонимы, омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 2 4. Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 У р о к 2 5. Состав слова. Распознавание значимых частей слова . . . . 89 У р о к 2 6. Состав слова. Распознавание значимых частей слова . . . . 92 У р о к 2 7. Состав слова. Распознавание значимых частей слова . . . . 95 УУ р о к 2 8. Правописание гласных и согласных в корнях слов . . . . . . 99 р о к 2 9. Правописание гласных и согласных в корнях слов , удвоенных согласных в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 р о к 3 3. Анализ изложения. Части речи . Морфологические признаки частей речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 3 0. Правописание приставок и суффиксов . . . . . . . . . . . . . . . 105 УУ р о к 3 1. Разделительные твёрдый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 3 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 3 4. Склонение имён существительных и имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 УУ р о к 3 5. Имя числительное. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 3 6. Наречие как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 3 7. Правописание наречий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 р о к 3 8. Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 3 9. Контрольный диктант по теме «Части речи» . . . . . . . . . . 137 УИмя существительноер о к 4 0. Распознавание падежей имён существительных . . . . . . . 138 У р о к 4 1. Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 4 2. Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 4 3. Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 4 4. Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания . Несклоняемые имена существительные . . . . . . . 151 У р о к 4 5. Три склонения имён существительных (общее представление) . 1-е склонение имён существительных . . . . . . . . 155 У р о к 4 6. Упражнение в распознавании имён существительных 1-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 УУ р о к 4 7. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» . . . 162 У р о к 4 8. 2-е склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . 165 р о к 4 9. Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 5 0. 3-е склонение имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Стр.492
492 Содержание У р о к 5 1. Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 У р о к 5 2. Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 УУ р о к 5 3. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 р о к 5 4. Анализ изложения. Падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 5 5. Именительный и винительный падежи . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 5 6. Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 5 7. Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 5 8. Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 5 9. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах . . . 202 У р о к 6 0. Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах . . . 205 У р о к 6 2. Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 У р о к 6 1. Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 У р о к 6 3. Правописание окончаний имён существительны х в предложном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 6 4. Упражнение в правописании окончаний имён существительных в предложном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 6 5. Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 6 6. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 6 7. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 6 8. Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница» . . . 229 У р о к 6 9. Контрольный диктант по теме «Правописание в безударных падежных окончаний имён существительных единственном числе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 7 0. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . . 235 У р о к 7 1. Склонение имён существительных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 7 2. Именительный падеж имён существительных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 7 3. Родительный падеж имён существительных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 У р о к 7 4. Правописание окончаний имён существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имён существительных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Стр.493
Содержание 493 У р о к 7 5. Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 7 8. Контрольный диктант за первое полугодие . . . . . . . . . . . 259 У р о к 7 9. Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа . . . 261 У р о к 8 0. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 р о к 7 7. Анализ изложения . Правописание падежных и окончаний имён существительных в единственном УИмя прилагательноер о к 8 1. Имя прилагательное как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 УУ р о к 8 2. Род и число имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 У р о к 8 3. Описание игрушки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 У р о к 8 4. Склонение имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 р о к 8 5. Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова “Мика Морозов”» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 8 6. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 У р о к 8 7. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже . . . . . . . . . . . . 283 УУ р о к 7 6. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 У р о к 8 8. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже . . . . . . . . . . . . . 286 У р о к 8 9. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже . . . . . . . . . . . . . . . . 289 У р о к 9 0. Именительный, винительный, родительный падежи . . . 292 У р о к 9 1. Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 295 У р о к 9 2. Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к 9 3. Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 9 4. Анализ изложения . Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода . . . 302 У р о к 9 5. Склонение имён прилагательных женского рода . . . . . . 304 У р о к 9 6. Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 9 7. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода . . . 309 У р о к 9 8. Винительный и творительный падежи имён прилагательных женского рода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 У р о к 9 9. Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 УУ р о к 1 0 0. Изложение описательного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 р о к 1 0 1. Анализ изложения . Правописание падежных окончаний имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 У р о к 1 0 2. Склонение имён прилагательных во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322
Стр.494
494 Содержание У р о к 1 0 3. Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к 1 0 4. Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . 327 У р о к 1 0 5. Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . 331 У р о к 1 0 6. Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа . . . . . . . . . . . . . . . . 334 УУ р о к 1 0 7. Обобщение по теме «Имя прилагательное» . . . . . . . . . . 337 р о к 1 0 8. Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 1 0 9. Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 УУ р о к 1 1 0. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . 342 р о к 1 1 1. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . 343 УУМестоимениер о к 1 1 2. Местоимение как часть речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 1 1 3. Личные местоимения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 р о к 1 1 4. Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 У р о к 1 1 5. Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 У р о к 1 1 6. Изменение личных местоимений по падежам . . . . . . . . 357 У р о к 1 1 7. Изложение повествовательного текста с элементами описания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 У р о к 1 1 8. Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 У р о к 1 1 9. Контрольный диктант по теме «Местоимение» . . . . . . 362 У р о к 1 2 0. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . 364 УГлаголр о к 1 2 1. Роль глаголов в языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 УУ р о к 1 2 2. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 У р о к 1 2 3. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 У р о к 1 2 4. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 У р о к 1 2 5. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 р о к 1 2 6. Изложение повествовательного текста по цитатному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к 1 2 7. Анализ изложения. Спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . 381 У р о к 1 2 8. Спряжение глаголов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к 1 2 9. 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 У р о к 1 3 0. Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 У р о к 1 3 1. I и II спряжение глаголов настоящего времени . . . . . . . 389 У р о к 1 3 2. I и II спряжение глаголов будущего времени . . . . . . . . . 392 УУ р о к 1 3 3. Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394 р о к 1 3 4. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396
Стр.495
Содержание 495 У р о к 1 3 5. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 398 У р о к 1 3 6. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к 1 3 7. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 УУ р о к 1 3 8. Возвратные глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405 У р о к 1 3 9. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах . . . . 408 У р о к 1 4 0. Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах . . . . 411 р о к 1 4 1. Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 У р о к 1 4 2. Правописание глаголов в прошедшем времени . . . . . . 416 У р о к 1 4 3. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 419 У р о к 1 4 4. Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 421 Урок 145. Изложение повествовательного текста по вопросам . . . 424 У р о к 1 4 6. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . 427 У р о к 1 4 7. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . 428 У р о к 1 4 8. Обобщение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 429 У р о к 1 4 9. Обобщение по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 432 У р о к 1 5 0. Изложение повествовательного текста . . . . . . . . . . . . . . 435 УУ р о к 1 5 1. Проверка знаний по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . . . . . 437 р о к 1 5 2. Анализ изложения, тестовой работы. Повторение . . . . 439 УПовторениер о к 1 5 3. Язык. Речь. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 440 У р о к 1 5 4. Предложение и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 442 УУ р о к 1 5 5. Предложение и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 У р о к 1 5 6. Предложение и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 448 У р о к 1 5 7. Лексическое значение слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 р о к 1 5 8. Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина “Рожь”» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 454 УУ р о к 1 5 9. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 У р о к 1 6 0. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 459 У р о к 1 6 1. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 463 У р о к 1 6 2. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 466 У р о к 1 6 3. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 468 У р о к 1 6 4. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 471 р о к 1 6 5. Изложение повествовательного текста по цитатному плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 473 УУ р о к 1 6 6. Анализ изложения. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 475 У р о к 1 6 7. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 479 У р о к 1 6 8. Анализ контрольного диктанта. Повторение . . . . . . . . . 480 У р о к 1 6 9. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 483 р о к 1 7 0. Игра «По галактике Частей Речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 485 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488
Стр.496

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ