Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 598700)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»)) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
ИздательствоВако
Страниц160
ID779980
Аннотация"В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 1 класса к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам ""Русский язык"" в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2011–2018 гг. выпуска."
ISBN978-5-408-05351-3
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России»)) / О.И. Дмитриева .— : Вако, 2020 .— 160 с. — ISBN 978-5-408-05351-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779980 (дата обращения: 26.11.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 6-е изд., эл. – 1 файл pdf : 160 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05351-3 В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 1 класса к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2011–2018 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 5-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 160 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04543-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05351-3 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 У У р о к 1. Наша речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Наша речь р о к 2. Устная и письменная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Текст, предложение, диалог р о к 5. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Слова, слова, слова… р о к 7. Слова – названия предметов, признаков предметов , действий предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 р о к 9. Однозначные и многозначные слова . Близкие и противоположные по значению слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 УУ р о к 1 0. Слог как минимальная произносительная единица . . . . . . 34 У р о к 1 1. Деление слов на слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 1 2. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 1 3. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 1 4. Ударение (общее представление) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Слово и слог. Ударение р о к 1 5. Ударные и безударные слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Звуки и буквы У р о к 1 6. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 1 7. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 1 8. Русский алфавит, или Азбука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 9. Русский алфавит, или Азбука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 УУ р о к 2 0. Гласные звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 2 1. Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах . . . . . . . . . . . . . . . 67 р о к 2 2. Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э . . . . . . . . . . . . . . 70 У р о к 3. Текст и предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 УУ р о к 4. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 УУ р о к 6. Роль слов в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 УУ р о к 8. «Вежливые» слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Стр.158
158 Содержание У р о к 2 3. Обозначение ударного гласного буквой на письме . . . . . . 72 У р о к 2 4. Особенности проверяемых и проверочных слов . . . . . . . . . 76 У р о к 2 5. Правописание гласных в ударных и безударных слогах . . . 78 У р о к 2 6. Правописание гласных в ударных и безударных слогах . . . 80 У р о к 2 7. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 УУ р о к 2 8. Согласные звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 2 9. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 3 0. Слова с буквами И и Й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 3 1. Твёрдые и мягкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 р о к 3 2. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 3 3. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 3 4. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 3 5. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком . Перенос слов с мягким знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 3 6. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 УУ р о к 3 7. Глухие и звонкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 3 8. Парные глухие и звонкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . 113 р о к 3 9. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 У р о к 4 0. Правописание парных согласных звуков на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 4 1. Правописание парных согласных звуков на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 УПроект «Скороговорки»У р о к 4 2. Шипящие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 4 3. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 4 4. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 У р о к 4 5. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 134 р о к 4 6. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 УУ р о к 4 7. Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 4 8. Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 4 9. Проект «Сказочная страничка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 КВН. Страна Словарияр о к 5 0. Повторение и обобщение изученного материала . . . . . . . 150 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Стр.159

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически