Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДавыдова М. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц209
ID779838
АннотацияПособие содержит все необходимое для проведения занятий с девочками по курсу «Технология» в 5 классе: подробные поурочные планы, методические советы и рекомендации, наглядные примеры и сопутствующий материал. В первую очередь книга предназначена педагогам, работающим по учебно-методическому комплекту под редакцией И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф), но будет полезна учителям, работающим по учебникам других авторов, а также руководителям творческих кружков. Подходит к учебникам «Технология» в составе УМК И.А. Сасовой 2007–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоПредназначено педагогам.
ISBN978-5-408-05160-1
УДК37.035.3
ББК74.202.5
Давыдова, М.А. Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 5 класс : пособие для учителя : к УМК И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф) / М.А. Давыдова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 209 с. : ил. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2011). - 1 файл pdf : 209 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05160-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/779838 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_технологии_(вариант_для_девочек)._5_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_И.А._Сасовой).pdf
УДК 37.035.3 ББК 74.202.5 Д13 Автор выражает благодарность И.А. Агаповой за предоставленные стихи и загадки. Рисунки выполнены автором. Д13 Давыдова М.А. Поурочные разработки по технологии (вариант для де2-евочек). 5 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – изд., эл. – 1 файл pdf : 209 с. – Москва : ВАКО, 2020. – ISBN 978-5-408-05160-1 Пособие содержит все необходимое для проведения занятий с де(В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. вочками по курсу «Технология» в 5 классе: подробные поурочные плапутствующий материал.ны, методические советы и рекомендации, наглядные примеры и сопо учебно-методическому комплекту под редакцией И.А.В первую очередь книга предназначена педагогам, работающим Сасовой (М.: Вентана-Граф), но будет полезна учителям, работающим по учебникам других авторов, а также руководителям творческих кружков. УДК 37.035.3 ББК 74.202.5 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 5 класс : пособие для учителя / М.А. Давыдова. – Москва : ВАКО, 2011. – 208 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-00389-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05160-1 © ООО «ВАКО», 2011
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Комментарий к тематическому планированию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Уроки 1–2. Вводное занятие I ЧЕТВЕРТЬ и содержании уроков технологии в 5 классе. Обсуждение тематики уроков в течение года и I четверти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Уроки 3–4. Кулинария. Завтрак, состав блюд . Простейшие правила приготовления завтрака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Уроки 5–6. Кулинария. Хлеб – всему голова. Многообразие блюд из хлеба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Уроки 7–8. Кулинария. Блюда из запеченного хлеба Уроки 9–10. Кулинария. Твой завтрак. Разнообразные завтраки с наполнителями . Способы приготовления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 . . . . . 53 Уроки 11–12. Кулинария. Горячий завтрак. Многообразие блюд из яиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Уроки 13–14. Кулинария . Совершенствование умений по приготовлению завтрака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Уроки 15–16. Уборка кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 . Вступительная беседа о назначении Уроки 17–18. Знакомство соII ЧЕТВЕРТЬ Правила и приемы работы на швейной машине. Техника безопасности во время швейных работ – ручных и машинных . . . 71 Уроки 19–20. Изготовление бытовой рабочей одежды – формы для кулинарных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Уроки 21–22. Фартук (продолжение работы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Уроки 23–24. Фартук и шапочка (завершение работы) . . . . . . . . . . . . . 93 Уроки 25–26. Карнавальная маска . Декоративные Уроки 27–28. Праздничные блюда. Бутерброды и оформительские детали для новогоднего карнавала . . . . . . . . . 100 швейным оборудованием и техникой . оформлением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Уроки 29–30. Предновогодняя уборка кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 с новогодним
Стр.207
Содержание 207 Уроки 31–32. Меню зимнее и летнее. Специфика блюд . Плотный завтрак из растительной пищи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 Уроки 33–34. Шитье. Ночная рубашка. Раскрой, сметывание . . . . . . 125 Уроки 35–36. Шитье. Ночная рубашка (продолжение работы) . . . . . 131 Уроки 37–38. Ночная рубашка (завершение работы) . . . . . . . . . . . . . . 136 Уроки 39–40. Блюда из теста. Понятие о разных видах теста . Песочное тесто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Уроки 41–42. Масленичное угощение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Уроки 43–44. Крендельки «8 Марта», клюквенный морс . . . . . . . . . . 148 Уроки 45–46. Поделка из тканевых полосок «Объемная роза» . . . . . . 152 Уроки 47–48. Выпечка из сдобного теста «Жаворонки» . . . . . . . . . . . . 161 Уроки 49–50. Уборка кабинета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 III ЧЕТВЕРТЬ Уроки 51–52. Режим питания. Калорийность блюд . Сочетание молочной и растительной пищи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 Уроки 53–54. Сочетание молочной и растительной пищи (продолжение) . Песочное тесто с разными видами начинки . . . . 173 IV ЧЕТВЕРТЬ Уроки 57–58. Плетеный пояс (завершение работы)Уроки 55–56. Плетеный пояс. Знакомство с понятием «макраме» . . . 178 . . . . . . . . . . . . . . . 186 Уроки 59–60. Плетение. Брелок для ключей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Уроки 61–62. Брелок для ключей (завершение работы) . . . . . . . . . . . . 195 Уроки 63–64. Работа с нитками. Изготовление куклы-оберега . . . . . 198 Уроки 65–66. Тематическая игра. Генеральная уборка кабинета перед каникулами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Стр.208

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ