Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева О. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц416
ID779828
АннотацияПредлагаемые поурочные разработки по русскому языку для 3 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). Здесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Т.Г. Рамзаевой 2011–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоАдресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05150-2
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс : пособие для учителя : к УМК Т.Г. Рамзаевой «РИТМ» / О.И. Дмитриева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 416 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2015). - 1 файл pdf : 416 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05150-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779828 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._3_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Т.Г._Рамзаевой_«РИТМ»).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс / О.И. Дмитриева. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 416 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05150-2 Предлагаемые поурочные разработки по русскому языку для рованы на учителей, работающих по УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»). 3 класса составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентиЗдесь педагог найдёт всё необходимое для подготовки к урокам и их проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, тексты диктантов и изложений, игровой и занимательный материал. Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс / О.И. Дмитриева. – Москва : ВАКО, 2015. – 416 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01915-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05150-2 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю) . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 УПовторение изученного во 2 классе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 1. Речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 2. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 3. Текст – единица языка и речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 р о к 4. Слова, называющие предметы (имена существительные), признаки предметов (имена прилагательные), действия и состояния предметов (глаголы) . . . 25 У р о к 5. Распознавание слов по вопросам . Точное употребление слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 УУ р о к 6. Имена собственные. Заглавная буква . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 У р о к 7. Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 У р о к 8. Звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 9. Слово и слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 У р о к 1 0. Мягкий знак – показатель мягкости согласных . . . . . . . . . 50 У р о к 1 1. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 2. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 4. Ударные и безударные гласные звуки, обозначение их буквами . Сопоставление правил проверки парных в согласных на конце слов и безударных гласных р о к 1 3. Звонкие и глухие согласные звуки, обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 двусложных словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 1 5. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного во 2 классе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 1 6. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . . . 69 УПредложение. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 р о к 1 7. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 1 8. Восклицательные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Стр.410
410 Содержание У р о к 1 9. Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» . . . 79 У р о к 2 0. Построение предложений и оформление их на письме . Употребление в тексте разных по цели высказывания и интонации предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 УУ р о к 2 1. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 р о к 2 2. Главные и второстепенные члены предложения . Связь слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 2 3. Связь слов в предложении . Закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложения . . . . . . . . . . . . . 91 УУ р о к 2 4. Словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 2 5. Предложение и словосочетание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 р о к 2 6. Сочинение на тему «Забавный случай с моим домашним питомцем» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 2 7. Анализ сочинения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 УТекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 2 8. Текст. Тема текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 2 9. Тема текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 р о к 3 0. Обобщение изученного по теме «Текст» . . . . . . . . . . . . . . 108 УСостав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 р о к 3 1. Однокоренные слова. Два признака однокоренных слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 УУ р о к 3 2. Корень слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 У р о к 3 3. Понятие об окончании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 3 4. Окончание и его роль в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 3 5. Сочинение по серии картинок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 3 6. Анализ сочинения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 р о к 3 7. Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 р о к 3 9. Суффикс – значимая часть слова . Образование слов с помощью суффиксов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 УУ р о к 3 8. Приставка и суффикс как значимые части слова . . . . . . . 129 У р о к 4 0. Приставка – значимая часть слова . Образование слов с помощью приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 УУ р о к 4 1. Суффикс и приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 4 2. Контрольный диктант по теме «Состав слова» . . . . . . . . . 140 У р о к 4 3. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . . 141 У р о к 4 4. Изложение текста по вопросам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 р о к 4 6. Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 р о к 4 8. Проверка слов с парными глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 р о к 4 5. Анализ изложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 УПравописание слов с глухими и звонкими согласными в корне . . . . . . . . . 145 УУ р о к 4 7. Проверка слов с парными согласными в корне . . . . . . . . 147 У р о к 4 9. Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 5 0. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Стр.411
Содержание 411 У р о к 5 1. Анализ изложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 5 2. Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 5 3. Упражнения в правописании слов с парными глухими и звонкими согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 5 4. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне» . . . . . . . . . 164 У р о к 5 5. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . . 165 УПравописание безударных гласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 5 6. Безударные гласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 р о к 5 7. Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 5 8. Обобщение знаний об особенностях проверочных слов и способах проверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 УУ р о к 5 9. Сочинение на тему «Зимние забавы детей» . . . . . . . . . . . 174 У р о к 6 0. Анализ сочинения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 р о к 6 1. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 УУ р о к 6 2. Деление текста на части. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 6 3. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 6 4. Анализ изложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 У р о к 6 5. Восстановительный диктант. Закрепление . . . . . . . . . . . . 187 р о к 6 6. Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 6 7. Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 6 8. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 6 9. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 7 0. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 7 1. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 7 2. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 7 3. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . . 205 УСлова с непроизносимыми согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 р о к 7 4. Правила проверки слов с непроизносимыми согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 У р о к 7 5. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 7 6. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 УУ р о к 7 7. Правописание слов типа чудесный, опасный . . . . . . . . . . . 214 р о к 7 8. Контрольный диктант по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
Стр.412
412 Содержание У р о к 7 9. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . . 218 УОбобщение правил правописания корней слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 8 0. Обобщение правил правописания корней слов . . . . . . . . 220 р о к 8 1. Сопоставление правил правописания безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слова . . . 222 У р о к 8 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Правописание приставок и безударных гласных в корнях слов с приставками. Предлоги и приставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 УУ р о к 8 3. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 8 4. Правописание приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 8 5. Правописание безударных гласных в приставках . . . . . . 231 р о к 8 6. Упражнения в правописании приставок и безударных гласных в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 УУ р о к 8 7. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 У р о к 8 8. Предлоги и приставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 р о к 8 9. Упражнения в правописании слов с предлогами и приставками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 УРазделительный твёрдый знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 9 0. Разделительный твёрдый знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 9 1. Разделительные твёрдый и мягкий знаки . . . . . . . . . . . . . 245 р о к 9 2. Обобщение знаний о правописании разделительных твёрдого и мягкого знаков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 УУ р о к 9 3. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к 9 5. Понятие о частях речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 р о к 9 4. Анализ изложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 УЧасти речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 9 6. Местоимение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255 У р о к 9 7. Упражнения в определении частей речи . . . . . . . . . . . . . . 258 р о к 9 8. Изменение имён существительных , имён прилагательных и глаголов по числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 У р о к 9 9. Части речи и их правильное употребление . . . . . . . . . . . . 263 УИмя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 У р о к 1 0 0. Имя существительное и его роль в речи . . . . . . . . . . . . . 265 УУ р о к 1 0 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270 УУ р о к 1 0 4. Род имён существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 р о к 1 0 1. Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? , и имена существительные, отвечающие на вопрос что? . . . . . . . 267 р о к 1 0 3. Анализ изложения. Заглавная буква в именах собственных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 У р о к 1 0 5. Род имён существительных во множественном числе . . . 276 У р о к 1 0 6. Определение рода имён существительных в тексте . . . 278 У р о к 1 0 7. Родовые окончания имён существительных . . . . . . . . . 280 У р о к 1 0 8. Изменение имён существительных по числам . . . . . . . 283 У р о к 1 0 9. Изменение имён существительных по числам . . . . . . . 286 р о к 1 1 0. Изменение окончаний имён существительных имён существительных в зависимости от связи с другим словом. Склонение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Стр.413
Содержание 413 У р о к 1 1 1. Отработка умения склонять имена существительные (с ударными окончаниями) в единственном числе. Ознакомление с приёмами определения падежей . . . . . . . . . . . . . 291 УУ р о к 1 1 2. Упражнения в определении падежей . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 1 1 3. Упражнения в определении падежей . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 1 1 4. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к 1 1 5. Анализ изложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 р о к 1 1 6. Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 У р о к 1 1 7. Упражнения в правописании слов с шипящими на конце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 1 1 8. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 1 1 9. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . 308 УИмя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 У р о к 1 2 0. Имя прилагательное и его роль в речи . . . . . . . . . . . . . . 309 У р о к 1 2 1. Употребление имён прилагательных в речи . . . . . . . . . . 311 р о к 1 2 2. Прилагательные-синонимы и прилагательныеантонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 УУ р о к 1 2 3. Текст-описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 У р о к 1 2 4. Закрепление изученного об имени прилагательном . . . 319 У р о к 1 2 5. Изменение имён прилагательных по родам . . . . . . . . . . 321 У р о к 1 2 6. Изменение имён прилагательных по родам . . . . . . . . . . 323 р о к 1 2 7. Правописание родовых окончаний имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 р о к 1 3 1. Упражнения в правописании окончаний имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 р о к 1 3 4. Изложение научно-познавательного текста по вопросам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 УУ р о к 1 2 8. Изменение имён прилагательных по числам . . . . . . . . . 328 У р о к 1 2 9. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» . . . 330 У р о к 1 3 0. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . 330 У р о к 1 3 2. Упражнения в правописании окончаний имён прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 УУ р о к 1 3 3. Обобщение изученного об имени прилагательном . . . . 335 УГлагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 1 3 5. Глагол и его роль в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 У р о к 1 3 6. Роль глаголов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341 У р о к 1 3 7. Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы . . . . . . . . . . . 343 р о к 1 3 8. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 УУ р о к 1 3 9. Текст-рассуждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 У р о к 1 4 0. Изменение глаголов по числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 У р о к 1 4 1. Изменение глаголов по числам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 У р о к 1 4 2. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 У р о к 1 4 3. Анализ изложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 р о к 1 4 4. Понятие о временных формах глагола . . . . . . . . . . . . . . 356
Стр.414
414 Содержание У р о к 1 4 5. Приёмы определения времени глаголов . . . . . . . . . . . . . 358 УУ р о к 1 4 6. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 У р о к 1 4 7. Неопределённая форма глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 У р о к 1 4 8. Изменение глаголов по временам . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 У р о к 1 4 9. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368 У р о к 1 5 0. Анализ изложения. Закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 У р о к 1 5 1. Изменение глаголов прошедшего времени по родам . . . 370 р о к 1 5 2. Употребление глаголов прошедшего времени . Правописание глаголов с приставками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 УУ р о к 1 5 3. Правописание частицы не с глаголами . . . . . . . . . . . . . . 375 У р о к 1 5 4. Правописание частицы не с глаголами . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к 1 5 5. Упражнения в правописании глаголов с частицей не . . . 381 р о к 1 5 6. Обобщение и систематизация изученного о частях речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 383 УУ р о к 1 5 7. Контрольный диктант по теме «Глагол» . . . . . . . . . . . . . 386 У р о к 1 5 8. Анализ контрольного диктанта. Закрепление . . . . . . . . 387 р о к 1 5 9. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 389 УПовторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 1 6 0. Слово и предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 У р о к 1 6 1. Текст. Состав слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 р о к 1 6 2. Обобщение знаний о роли приставок, суффиксов и окончаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 р о к 1 6 4. Правописание слов с приставками , с разделительными твёрдым и мягким знаками . . . . . . . . . . . . . . . 397 УУ р о к 1 6 3. Правописание корней слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 395 У р о к 1 6 5. Правописание слов с безударными гласными и непроизносимыми согласными в корне. Части речи . . . . . . . . . 398 УУ р о к 1 6 6. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 401 У р о к 1 6 7. Анализ контрольного диктанта. Части речи . . . . . . . . . . 401 У р о к 1 6 8. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 403 Урокр о к 1 6 9. Части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404 170. КВН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 408
Стр.415

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ