Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по математике. 1 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц400
ID779807
АннотацияВ пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 1 класса, ориентированные на учителей, работающих по УМК «Перспектива» и «Школа 2000…» на основе реализации дидактической системы Л.Г. Петерсон. Уроки построены, исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС. Подходит к учебнику-тетради «Математика» в составе УМК Л.Г. Петерсон 2007–2013 гг. выпуска, также выходившему в качестве учебного пособия в 2014–2021 гг.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05129-8
УДК372.851
ББК372.851
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс : пособие для учителя : к УМК Л.Г. Петерсон («Перспектива») / Т.Н. Максимова .— 3-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 400 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2014). - 1 файл pdf : 400 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05129-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779807 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_математике._1_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Г._Петерсон).pdf
УДК 372.851 ББК 74.262.2 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по математике. 1 класс / Т.Н. Максимова. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 400 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05129-8 В пособии представлены подробные поурочные разработки по математике для 1 класса, ориентированные на учителей, работающих по УМК «Перспектива» и «Школа 2000…» на основе реализации дидактической системы Л.Г. Петерсон. Уроки построены, исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения, и полностью соответствуют ФГОС. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.851 ББК 372.851 ки по математике. 1Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработМосква : ВАКО, 2014. – 400 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01406-4. – Текст : непосредственный. класс / Т.Н. Максимова. – 2-е изд., перераб. и доп. – В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05129-8 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 УТематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Содержание У р о к 1. Свойства предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Свойства предметов. Геометрические фигуры . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Свойства предметов. Порядок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 4. Большие и маленькие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 5. Группы предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 У р о к 6. Группы предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 7. Сравнение групп предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 8. Сравнение групп предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 9. Сложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 1 0. Сложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 У р о к 1 1. Вычитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 У р о к 1 2. Вычитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 1 3. Выше, ниже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 1 4. Порядок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 5. Раньше, позже . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 6. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 7. Один – много . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 1 8. Один . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 У р о к 1 9. Два . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 2 0. Три . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 2 1. Числа 1–3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 2 2. Числа 1–3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 2 3. Четыре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 2 4. Числа 1–4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 5. Числовой отрезок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 2 6. Числовой отрезок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 2 7. Пять. Пятиугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 У р о к 2 8. Состав числа 5. Параллелепипед. Куб. Пирамида . . . . . . . 94 У р о к 2 9. Столько же . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 3 0. Столько же . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 3 1. Числа 1–5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 У р о к 3 2. Больше, меньше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 3 3. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 р о к 3 4. Шесть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Стр.397
Содержание УУ р о к 3 5. Числа 1–6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 3 6. Точки и линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 3 7. Компоненты сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 У р о к 3 8. Области и границы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 3 9. Компоненты вычитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 4 0. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 4 1. Отрезок и его части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 У р о к 4 2. Семь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 4 3. Ломаная линия. Многоугольник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 4 4. Выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 4 5. Сравнение выражений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 4 6. Выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 У р о к 4 7. Восемь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 У р о к 4 8. Числа 1–8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 У р о к 4 9. Числа 1–8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 5 0. Девять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 5 1. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 У р о к 5 2. Компоненты сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 У р о к 5 3. Компоненты вычитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 5 4. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 5 5. Части фигур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 5 6. Части фигур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 5 7. Ноль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 5 8. Ноль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 5 9. Кубик Рубика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 6 0. Равные фигуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 У р о к 6 1. Равные фигуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 6 2. Волшебные цифры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 У р о к 6 3. Алфавитная нумерация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 6 4. Задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 6 5. Задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 У р о к 6 6. Задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 6 7. Задача . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 У р о к 6 8. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 6 9. Задачи на сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 У р о к 7 0. Задачи на сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 У р о к 7 1. Задачи на сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 7 2. Задачи на сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 7 3. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 7 4. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 7 5. Величины. Длина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 7 6. Величины. Длина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 7 7. Длина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 У р о к 7 8. Масса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к 7 9. Масса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 У р о к 8 0. Объем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 У р о к 8 1. Свойства величин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 У р о к 8 2. Свойства величин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 р о к 8 3. Свойства величин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 397
Стр.398
398 Содержание УУ р о к 8 4. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 У р о к 8 5. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 У р о к 8 6. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 283 У р о к 8 7. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 8 8. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 У р о к 8 9. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 У р о к 9 0. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294 У р о к 9 1. Уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 У р о к 9 2. Контрольная работа № 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 9 3. Единицы счета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 9 4. Единицы счета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304 У р о к 9 5. Десять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 306 У р о к 9 6. Десять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 У р о к 9 7. Десять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 У р о к 9 8. Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 9 9. Счет десятками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 У р о к 1 0 0. Круглые числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 У р о к 1 0 1. Круглые числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328 У р о к 1 0 2. Дециметр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 У р о к 1 0 3. Контрольная работа № 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 1 0 4. Счет десятками и единицами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 1 0 5. Названия чисел до двадцати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 1 0 6. Нумерация чисел второго десятка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 У р о к 1 0 7. Названия чисел до двадцати . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 У р о к 1 0 8. Нумерация двузначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 У р о к 1 0 9. Натуральный ряд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 У р о к 1 1 0. Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 У р о к 1 1 1. Сложение и вычитание двузначных чисел . . . . . . . . . . . 354 У р о к 1 1 2. Сложение и вычитание двузначных чисел . . . . . . . . . . . 357 У р о к 1 1 3. Сложение и вычитание двузначных чисел . . . . . . . . . . . 359 У р о к 1 1 4. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 У р о к 1 1 5. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 366 У р о к 1 1 6. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 У р о к 1 1 7. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 У р о к 1 1 8. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 У р о к 1 1 9. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 377 У р о к 1 2 0. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 380 У р о к 1 2 1. Таблица сложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к 1 2 2. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 У р о к 1 2 3. Контрольная работа № 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 У р о к 1 2 4. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 386 У р о к 1 2 5. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 У р о к 1 2 6. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 389 У р о к 1 2 7. Повторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 У р о к 1 2 8. Итоговая контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 Уроки 130–132 (резервные уроки)р о к 1 2 9. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394
Стр.399

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ