Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Поурочные разработки по английскому языку. 8 класс : пособие для учителя (к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English») (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКасимова
ИздательствоВако
Страниц258
ID779788
Аннотация"В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 8 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. Подходит к учебникам ""Английский язык"" в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг."
ISBN978-5-408-05110-6
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Касимова, Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку. 8 класс : пособие для учителя (к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English») / Г.Г. Касимова .— : Вако, 2020 .— 258 с. — ISBN 978-5-408-05110-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779788 (дата обращения: 06.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._8_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку. 8 класс : p пособие для учителя / Г.Г. Касимова. – 2-е изд., эл. – 1 файл ″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05110-6 В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 8 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала: игры, викторины, тематические тестовые задания.Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ учителю).df : 258 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному Digital Editions 4.5 ; экран 10 – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe ки по аЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработнглийскому языку. 8 класс : пособие для учителя / Г.Г. Касимова. – Москва : ВАКО, 2014. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01476-7. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05110-6 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 UNIT 1. IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON Section 1. После дождя приходит хорошая погода Урок 1. У природы нет плохой погоды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Урок 2. Типичная британская погода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 Урок 3. Прогноз погоды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Урок 4. До встречи в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Section 2. Мы – часть Вселенной Урок 5. Наша планета Земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Урок 6. Что вы знаете о космосе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Урок 7. Загадки Вселенной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Section 3. Кто там? Урок 8. Что вы делали вчера? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Урок 9. У страха глаза велики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Урок 10. Пробы пера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35 Section 4. Изучение космоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Урок 11. Знаменитые космонавты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Урок 12. Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous? . . . . .42 Урок 13. Путешествие в космос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Section 5. Земля – опасное место? Урок 14. Стихийные бедствия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Урок 15. Сравни: Past Simple и Past Continuous . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Урок 16. Торнадо – это страшно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53 Урок 17. Осторожно: угроза стихийного бедствия! . . . . . . . . . . . . . .55 Section 6. Шесть робинзонов и их гитара Урок 18. Презентация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Урок 19. Необитаемый остров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .61 Section 7. «Эта Земля – для тебя и меня» Урок 20. Богатства планеты Земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Урок 21. Прошедшие времена английского глагола . . . . . . . . . . . . .65 Урок 22. Природа в разных уголках света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Урок 23. Пишем сценарий фильма о природе . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Урок 24. Природа родного края. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .72 Урок 25. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 Урок 26. Продолжение контрольной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . .75 Урок 27. Телешоу «Земля – наша планета» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .76 UNIT 2. THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU Section 1. Планете Земля нужен друг, не так ли? Урок 28. Как защитить нашу планету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 Урок 29. Проблемы экологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 Урок 30. Защитим планету вместе! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .84
Стр.255
Содержание 255 Section 2. Условные предложения II и III типа Урок 31. Если бы да кабы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87 Section 3. Что с нами не так? Урок 32. Что бы ты сделал, если…? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Урок 33. Какой была наша планета?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Урок 34. Читаем Джонатана Свифта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97 Section 4. Зачем выбрасывать? Почему не переработать? Урок 35. Идеальный мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .99 Урок 36. Откуда столько мусора? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Урок 37. Куда девать мусор? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Section 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? Урок 38. О проблемах экологии по радио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Урок 39. Несколько шагов к чистой планете . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 Урок 40. Ты тоже можешь сохранить планету . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Урок 41. Фильм о защите планеты Земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Урок 42. Кинофестиваль документальных фильмов . . . . . . . . . . . .115 Урок 43. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Урок 44. Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .117 Урок 45. Обсудим ошибки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .119 Урок 46. Конференция по проблемам окружающей среды . . . . . .120 Урок 47. Читальный зал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 UNIT 3. MASS MEDIA: GOOD OR BAD Section 1. Что такое СМИ? Урок 48. Виды СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Урок 49. Радио и телевидение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Урок 50. Пробуемся на роль радиоведущего . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Урок 51. Песня о радио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Section 2. Что ты думаешь о телевидении? Урок 52. Новый год у телевизора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Урок 53. Телевидение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Урок 54. Ты любишь телевикторины? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136 Урок 55. Почувствуй себя корреспондентом . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Section 3. Ты читаешь газеты по воскресеньям? Урок 56. Периодика в нашей жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Урок 57. О чем вы читаете в газетах и журналах? . . . . . . . . . . . . . . .144 Урок 58. Учимся писать статьи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Урок 59. Скромность – это хорошо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Section 4. Опасно ли быть репортером? Урок 60. Каково быть репортером? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Урок 61. Хотел бы ты стать репортером? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 Урок 62. Тайна гибели Артема Боровика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .158 Урок 63. Рассказ о хорошем человеке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .160 Section 5. Книги – это тоже СМИ? Урок 64. Роль книг в нашей жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Урок 65. Почему книги до сих пор популярны? . . . . . . . . . . . . . . . .164 Урок 66. Книги как часть СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167
Стр.256
256 Содержание Section 6. Косвенная речь Урок 67. Учимся докладывать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Урок 68. Глаголы, вводящие косвенную речь . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Урок 69. Вопросы в косвенной речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173 Урок 70. Просьбы и команды в косвенной речи . . . . . . . . . . . . . . .175 Урок 71. Читать или не читать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .177 Урок 72. Краткость – сестра таланта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Section 7. Попробуй себя в качестве писателя Урок 73. Любимый писатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 Урок 74. Герои книг британской литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . .186 Урок 75. Любимая книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 Урок 76. Справочник, словарь, энциклопедия… . . . . . . . . . . . . . . .190 Урок 77. Готовимся к контрольной работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .193 Урок 78. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 Урок 79. Поговорим… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 Урок 80. Ток-шоу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .199 UNIT 4. TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON Section 1. Кто такой успешный человек? Урок 81. Успешная личность. Это о тебе? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Урок 82. Что необходимо для достижения успеха? . . . . . . . . . . . . .206 Урок 83. Портрет успешного человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .208 Section 2. Семья – хорошее начало Урок 84. Моя семья – мой путь к успеху . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .211 Урок 85. Проблемы в семье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .213 Урок 86. Проблемы подростков решаемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .216 Урок 87. Со стороны виднее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .219 Section 3. Что значит «bullying»? Урок 88. Телефон доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .223 Урок 89. Примеры из прошлого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .225 Урок 90. Как выдержать натиск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .227 Section 4. Почему важны семейные праздники? Урок 91. Праздник в доме. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .229 Урок 92. Британские, американские и русские праздники . . . . . .232 Урок 93. Семейные традиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .234 Урок 94. Поздравь друга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 Section 5. Легко ли быть независимым? Урок 95. Насколько ты независим? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .237 Урок 96. Как заработать на карманные расходы . . . . . . . . . . . . . . .240 Урок 97. Работа для подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .243 Урок 98. Готовимся к контрольной работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .246 Урок 99. Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248 Урок 100. Подведем итоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .249 Урок 101. Как стать независимым? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 Уроки 102–103. В читальном зале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251 Урок 104. Викторина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .251
Стр.257

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически