Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по английскому языку. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДзюина Е. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц257
ID779785
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Подходит к учебникам «Английский язык» в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг.
Кому рекомендованоИздание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
ISBN978-5-408-05107-6
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 5 класс : пособие для учителя : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.В. Дзюина .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 257 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2014). - 1 файл pdf : 257 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05107-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779785 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._5_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 5 класс : p пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 2-е изд., эл. – 1 файл ″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05107-6 языка вВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и за-крепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы составлены в соответствии с требованиями ФГОС. в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем. УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ учителю).df : 257 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному Digital Editions 4.5 ; экран 10 – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe ки по английскому языку. 5Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработ- класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – Москва : ВАКО, 2014. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01584-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05107-6 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержание UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 1. Вводный урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 У р о к 2. Начало учебного года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 У р о к 3. Моя классная комната . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 4. Времена английского глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 5. Первое сентября . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 У р о к 6. Письмо Барбары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 7. Школьные каникулы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 У р о к 8. Известные люди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 У р о к 9. Как мы проводим каникулы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 1 0. Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» . . . . . . . . . 32 У р о к 1 1. Повторяем прошедшее простое время . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 1 2. Каникулы в деревне и в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 1 3. Письмо из Лондона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 1 4. Золотое кольцо России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 1 5. Конкурс рекламных объявлений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 У р о к 1 6. Объявления в школьной стенгазете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 7. Твое любимое хобби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 1 8. Наши любимые занятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 У р о к 1 9. Изучаем разделительные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 2 0. Необычный день в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 2 1. Правила для учеников и учителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 2 2. Диалоги о школьной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 2 3. Британская школа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 2 4. Школьная форма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 2 5. Урок домашнего чтения № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 У р о к 2 6. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 р о к 2 7. Проектная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Стр.254
254 Содержание UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 У р о к 2 8. Письмо из Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 2 9. Планирование мероприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 3 0. Лена заболела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 У р о к 3 1. Речевой оборот «собираться что-то сделать» . . . . . . . . . . . 85 У р о к 3 2. История о Мэри Поппинс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 3 3. Хэллоуин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 У р о к 3 4. Подарок для английских друзей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 У р о к 3 5. Изучаем английскую грамматику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 3 6. Новый год в Великом Устюге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 У р о к 3 7. Разыгрываем диалоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 3 8. Любимое время года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 У р о к 3 9. Рождество в Великобритании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 У р о к 4 0. Празднование Нового года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 4 1. Мой любимый праздник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 4 2. Урок домашнего чтения № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к и 4 3, 4 4. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 4 5. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» . . . 114 р о к 4 6. Проектная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 UNIT 3. FACES OF LONDON УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 У р о к 4 7. Добро пожаловать в Лондон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 4 8. Определенный артикль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 4 9. Города России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 5 0. Мой город . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 5 1. Достопримечательности Лондона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 5 2. Фразовый глагол to take . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 5 3. Узнаем больше о Лондоне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 У р о к 5 4. Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» . . . 141 У р о к 5 5. Учимся составлять диалоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 5 6. Статьи о Красной площади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 5 7. Учим стихи и диалоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 У р о к 5 8. Изучаем достопримечательности Лондона . . . . . . . . . . . . 151 У р о к 5 9. Колесо обозрения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 6 0. Знакомимся с английскими причастиями . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 6 1. Пакетик чипсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 У р о к 6 2. Настоящее совершенное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 У р о к 6 3. Учимся использовать новое время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 6 4. Краткие ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 6 5. Парки Лондона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 6 6. Приглашение на вечеринку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 У р о к 6 7. Предпочтения англичан в еде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 6 8. Домашние обязанности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 6 9. Даниель Дефо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 7 0. Наши любимые книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 р о к 7 1. Поговорим о знаменитостях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
Стр.255
Содержание УУ р о к 7 2. Урок домашнего чтения № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к и 7 3, 7 4. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 7 5. Веселое соревнование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 р о к 7 6. Проектная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 У р о к 7 7. Интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 7 8. Письмо маме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 У р о к 7 9. Изучаем прилагательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 8 0. Семья Стивена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 У р о к 8 1. Учимся описывать людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 209 У р о к 8 2. Правила для детей и родителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 8 3. Поговорим о домашних питомцах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 У р о к 8 4. Рассказы о любимых домашних животных . . . . . . . . . . . . 217 У р о к 8 5. Истории о животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 У р о к 8 6. Чем мы занимаемся в свободное время? . . . . . . . . . . . . . . 223 У р о к 8 7. Рассказы о хобби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 У р о к 8 8. Загадочный лабиринт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 У р о к 8 9. В мире профессий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 У р о к 9 0. Кем ты хочешь быть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 У р о к 9 1. Все работы хороши . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 У р о к 9 2. Рассказы о профессиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 У р о к 9 3. Профессия моей мечты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 У р о к 9 4. Урок домашнего чтения № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к и 9 5, 9 6. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к и 9 7, 9 8. Проектная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 У р о к 9 9. Зов джунглей (игра) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 У р о к 1 0 0. Цветик-семицветик (игра) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 р о к и 1 0 1, 1 0 2. Резервные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 255
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ