Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДзюина Е. В.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц224
ID779783
АннотацияВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 3 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методику введения новых букв, звуков, слов и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Подходит к учебникам «Английский язык» в составе УМК М.З. Биболетовой и др. 2010–2014 гг. выпуска, также выходившим в качестве учебного пособия в 2015–2019 гг.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям иностранного языка, работающим в начальной школе. Также может быть использовано гувернерами (домашними учителями) и родителями.
ISBN978-5-408-05105-2
УДК372.881.111.1
ББК74.268.1Англ
Дзюина, Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс : пособие для учителя : к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.В. Дзюина .— 4-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 224 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 224 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05105-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/779783 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_английскому_языку._3_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_М.З._Биболетовой_и_др._«Enjoy_English»).pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ Д43 Д43 Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс : p пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – 4-е изд., эл. – 1 файл ″. – Текст : электронный. комплекту 3 классе для учителей, работающих по учебно-методическому учителю).df : 224 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному Digital Editions 4.5 ; экран 10 – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe ISBN 978-5-408-05105-2 языка вВ пособии представлены подробные сценарии уроков английского М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методику введения новых букв, звуков, слов и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие адресовано учителям иностранного языка, работающим УДК 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ киЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработ3-е по английскому языку. 3 класс : пособие для учителя / Е.В. Дзюина. – изд. – Москва : ВАКО, 2016. – 224 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-02667-8. – Текст : непосредственный. в начальной школе. Также может быть использовано гувернерами (домашними учителями) и родителями. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05105-2 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала (68 ч) . . . . . . . . . . . . . 4 UNIT 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 У р о к 1. Вводный урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Рассказ о друге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 3. Новая учительница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. Продукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 5. Разговор за столом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 6. Письмо Джима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 7. Джим и Джилл в лесной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 У р о к 8. Медвежонок Билли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 У р о к 9. Завтрак для Билли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 1 0. В гостях у Питера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 1 1. Рассказ-загадка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 У р о к 1 2. Конкурс рассказчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 У р о к 1 3. Дни недели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 У р о к 1 4. Любимое домашнее животное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 1 5. Магазины и покупки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У р о к 1 6. Контрольная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 У р о к 1 7. Цветик-семицветик (игра) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 р о к 1 8. Проектная работа № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 1 9. Поговорим о животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 2 0. Слоненок Томас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 У р о к 2 1. Помогаем Джиму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 У р о к 2 2. Урок здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 2 3. Пикник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 2 4. Изучаем числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 У р о к 2 5. Восемь друзей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 2 6. Любимое занятие в воскресенье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 У р о к 2 7. Рассказ мальчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 У р о к 2 8. Подарок на Рождество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 У р о к 2 9. Готовимся к Рождеству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 У р о к 3 0. Контрольная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 3 1. Играем в «Крестики-нолики» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 р о к 3 2. Проектная работа № 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Стр.222
222 Содержание UNIT 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 3 3. Гномик Тайни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 У р о к 3 4. Наши дела в выходные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 3 5. Времена года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 3 6. Сказка о мышах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 3 7. Двенадцать месяцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 3 8. Порядковые числительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 У р о к 3 9. Учимся называть даты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 У р о к 4 0. День рождения питомца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 4 1. День рождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 У р о к 4 2. Почта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 4 3. Любите ли вы писать письма? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 4 4. Такие разные адреса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 У р о к 4 5. Сказка о Миранде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 У р о к 4 6. Письма из Великобритании и США . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 4 7. Слова-помощники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 4 8. Учимся задавать специальные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . 150 У р о к 4 9. Любимый праздник . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 5 0. Контрольная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 У р о к 5 1. Игра КВН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 р о к 5 2. Проектная работа № 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 UNIT 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS УПланируемые результаты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 У р о к 5 3. Изучаем названия частей тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 У р о к 5 4. Визит Буратино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 5 5. Поговорим о Тайни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к 5 6. Учимся называть время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 5 7. Распорядок дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 5 8. Рекомендации по режиму дня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 У р о к 5 9. Инопланетянин Юфо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 У р о к 6 0. Распорядок дня Тайни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 6 1. Множественное число существительных . . . . . . . . . . . . . 187 У р о к 6 2. Письмо из России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 У р о к 6 3. Сказка о Юфо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к 6 4. Друзья Юфо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 6 5. Контрольная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 У р о к 6 6. Волшебная картина (игра) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 6 7. Телемост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 р о к 6 8. Проектная работа № 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 ПРИЛОЖЕНИЯ Сценарий сказки “The Turnip” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Сценарий сказки “The House in the Wood” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Инсценировка “Who Lives in This House?” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Сценарий сказки “The Wolf and Seven Little Kids” . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Сценарий сказки “The Silly Chicken” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Лексика классного обихода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215
Стр.223

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ