Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык. Разноуровневые задания. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыМорозова Е. А.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц97
ID779755
АннотацияПособие представляет собой сборник разноуровневых дидактических заданий для повторения и закрепления лексических и грамматических тем по английскому языку в 9 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности. Технологии выполнения заданий обеспечивают планомерную и последовательную подготовку обучающихся и создают условия для продвижения школьников в учёбе в соответствии с их индивидуальными особенностями, создавая положительную мотивацию к изучению предмета.
Кому рекомендованоИздание предназначено для учителей английского языка и учеников 9 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05001-7
УДК372.881.111.1
ББК81.2Англ-922
Английский язык. Разноуровневые задания. 9 класс / Е.А. Морозова .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 97 с. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2018). - 1 файл pdf : 97 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05001-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779755 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Английский_язык._Разноуровневые_задания._9_класс.pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 А64 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. А64 Английский язык. Разноуровневые задания. 9 класс / cост. Е.А. Морозова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 97 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05001-7 Пособие представляет собой сборник разноуровневых заданий для повторения и закрепления лексических и грамматических тем, а также для проведения проверочных работ по английскому языку в 9 классе. Разработано в соответствии с требованиями ФГОС. Технологии выполнения заданий обеспечивают планомерную и последовательную подготовку обучающихся к успешной сдаче основного государственного экзамена по английскому языку. Предназначено для учителей английского языка и обучающихся 9 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Английский язык. Разноуровневые задания. 9 класс / cост. Е.А. Морозова. – Москва : ВАКО, 2018. – 96 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-03829-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05001-7 © ООО «ВАКО», 2018
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 VOCABULARY Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? Sections 1–2 . . . . . 4 Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? Sections 3–4 . . . . . 8 Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? Sections 5–6 . . . . 12 Unit 2. It’s a Big World! Start Travelling Now! Section 1 . . . . . . . . . . . . . 16 Unit 2. It’s a Big World! Start Travelling Now! Section 2 . . . . . . . . . . . . . 18 Unit 2. It’s a Big World! Start Travelling Now! Sections 3–4 . . . . . . . . . . 23 Unit 3. Can We Learn to Live in Peace? Sections 1–2 . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Unit 3. Can We Learn to Live in Peace? Section 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life. Section 1 . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life. Sections 2–4 . . . . . . . . . . . . . 39 GRAMMAR Tenses in Active Voice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Present Continuous for Expressing the Future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Past Simple / Present Perfect / Present Perfect Continuous . . . . . . . . . . . 51 Questions in Different Tenses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Passive Voice . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 The Infinitive in Different Functions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 The Complex Object (I expected him to do it) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Direct and Reported Speech . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Reported Speech: Questions, Orders, Requests . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Articles with Geographical Names . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Phrasal Verbs with work, get, give . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Word Formation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Word Formation: Suffixes of Nouns and Adjectives . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Word Formation: the Suffix -ly . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Word Formation: Conversion . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Synonyms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Preposition on; Prepositions of Place and Direction . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Modal Verbs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Modal Verbs must, may, can / can’t to Express Probability . . . . . . . . . . . . 78 Reflexive Pronouns . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Possessive Pronouns. Absolute Form . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Expressing Choice: I’d rather …, I’d prefer to … . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 The Use of -ing Forms . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Conditionals . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Linkers: since, because, after that . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Linkers: otherwise, in spite of the fact that, though, that’s why, because . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Collocations with do . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Constructions with like . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 95
Стр.96

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ