Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Академическое «письмо». Теоретические и прикладные аспекты. В 2 ч. Ч. 1 (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБазылев В. Н.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц160
ID779509
АннотацияКнига посвящена анализу отечественных и зарубежных традиций в обучении академическому «письму» как фрагменту академического дискурса и самостоятельной научно-исследовательской деятельности студента в двух методических аспектах: статус дисциплины в университетской системе учебного планирования и принципы его преподавания. Раскрываются формы существования академического письма как комплексного фрагмента речевой деятельности, а также формы обучения этому виду речевой деятельности с позиции современной теории жанра и с учетом компетентностного подхода ФГОС 2014 года.
Кому рекомендованоДля филологов, преподавателей русского языка и культуры речи, иностранных языков; бакалавров, магистрантов, аспирантов педагогических и филологических специальностей.
ISBN978-5-9765-2614-3
УДК811.161.1’1
ББК81.411.2-2
Базылев, В.Н. Академическое «письмо». Теоретические и прикладные аспекты. В 2 ч. Ч. 1 : монография / В.Н. Базылев .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021 .— 160 с. — Библиогр.: с. 145-159 .— ISBN 978-5-9765-2614-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779509 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Академическое_«письмо»._Теоретические_и_прикладные_аспекты._В_2_ч._Ч._1.pdf
В.Н. Базылев Академическое «письмо». Теоретические и прикладные аспекты В 2 частях Часть 1 Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2021
Стр.1
УДК 811.161.1’1 ББК 81.411.2-2 Б17 Р е ц е н з е н т : д-р пед. наук, профессор А.Н. Щукин Б17 Базылев В.Н. Академическое «письмо». Теоретические и прикладные аспекты : монография / В.Н. Базылев : в 2 ч. Ч. 1. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2021. — 160 с. — ISBN 978-5-9765-2614-3. — Текст : электронный. Книга посвящена анализу отечественных и зарубежных дискурса и и принципы Раскрываются формы существования традиций в обучении академическому «письму» как фрагменту академического самостоятельной научно-исследовательской деятельности студента в двух методических аспектах: статус дисциплины в университетской системе учебного планирования преподавания. его академического письма как комплексного фрагмента речевой деятельности, а также формы обучения этому виду речевой деятельности с позиции современной теории жанра и с учетом компетентностного подхода ФГОС 2014 года. Для филологов, преподавателей русского языка и культуры речи, иностранных языков; бакалавров, магистрантов, аспирантов педагогических и филологических специальностей.УДК 811.161.1’1 ББК 81.411.2-2 ISBN 978-5-9765-2614-3 © Базылев В.Н., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
OrnasneHMe Ilpe.ri;HCJIOBHe .•...•.•.••••...•..•.•.•....•••.•...•••.•••• 5 BBe.z:i;euue. AKaAeMHqecKoe «IIHCbMO»: napap;oKcanbHOCTb TepMHHa .....•...••.•...•••.••••....•••••••••••. • ..••.•.•.• 12 fJiaBa 1. AKap;eMHqecKoe «IIl1CbMO» KaK
Стр.3
§ 1. TeopeT11Ko-MeTo,n;onor:w:-1ecK11e ornoBbI pyi
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ