Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Essentials of Pedagogical Profession (261,00 руб.)

0   0
Первый авторПасько О. В.
АвторыЮжный федер. ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц176
ID779022
АннотацияНастоящее учебное пособие Essentials of pedagogical profession предназначено для студентов гуманитарных направлений подготовки, а также может использоваться широким кругом читателей, изучающих педагогику и английский язык. Пособие разработано на основе компетентностного подхода и обеспечивает взаимосвязанное развитие речевой, языковой и профессиональной компетенций студента. Весь текстовый материал пособия отобран из современных профессионально-ориентированной английской и американской литературы и Интернет-ресурсов.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): История и иностранный язык (английский)», «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): История и обществознание», а также для студентов, обучающихся по магистерским программам «Педагогическое образование».
ISBN978-5-9275-3873-7
УДК811.111+378(075.8)
ББК81.2Англ+74.58я73
Пасько, О.В. Essentials of Pedagogical Profession : учеб. пособие по англ. языку для студентов гуманитар. направлений подготовки / Южный федер. ун-т; О.В. Пасько .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2021 .— 176 с. — ISBN 978-5-9275-3873-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/779022 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Essentials_of_pedagogical_profession.pdf
удк 811.111+378(075.8) ббк 81.432.1+74.58 я73 П19 Печатается по решению кафедры английского языка гуманитарных факультетов Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета (протокол ¹9 от 15 марта 2021 г.) Рецензенты: доктор педагогических наук, доцент, профессор рао, профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации института иностранных языков гаоу во г. Москвы «Московский городской педагогический университет» Т. Н. Бокова; кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка гуманитарных факультетов иФЖиМкк ЮФу А. С. Акопова Ответственный редактор: кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка гуманитарных факультетов иФЖиМкк ЮФу Е. М. Солтовец Пасько, О. В. П19 Essentials of pedagogical profession : учебное пособие / о. в. Пасько ; Южный федеральный университет. – ростов-надону ; таганрог : издательство Южного федерального университета, 2021. – 174 с. ISBN 978-5-9275-3873-7 настоящее учебное пособие Essentials of pedagogical profession предназначено для студентов гуманитарных направлений подготовки, а также может использоваться широким кругом читателей, изучающих Педагогику и английский язык. Пособие разработано на основе компетентностного подхода и обеспечивает взаимосвязанное развитие речевой, языковой и профессиональной компетенций студента. весь текстовый материал пособия отобран из современных профессионально-ориентированной английской и американской литературы и интернет-ресурсов. Публикуется в авторской редакции. удк 811.111+378(075.8) ббк 81.432.1+74.58 я73 ISBN 978-5-9275-3873-7 © Южный федеральный университет, 2021 © Пасько о. в., 2021 © оформление. Макет. издательство Южного федерального университета, 2021
Стр.3
CONTENTS МЕТОДИЧЕскаЯ ЗаПИска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 PART I. THEORETICAL LEAD-IN: PEDAGOGY AND COMMUNICATION. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Unit 1. Professional communication: the basic . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Unit 2. Pedagogical communication . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Unit 3. The structure of pedagogical communication . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Unit 4. Functions of pedagogical communication . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Unit 5. Reading professional texts effectively . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 PART II. PEDAGOGICAL IDEAS OF THE PAST . . . . . . . . . . . . . . . 24 Unit 1. Educational Reform and Pansophy by Comenius . . . . . . . . . . . . . . 24 Unit 2. Pestalozzi – The Father of Modern Education. . . . . . . . . . . . . . . . 31 Unit 3. Maria Montessori and her Method . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Unit 4. Korchak – The fighter for children`s rights . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Unit 5. The Educational Theory of Anton Semenovych Makarenko . . . . . . . 51 PART III. TEACHING METHODS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Unit 1. The teacher and the learner . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Unit 2. General objectives of teaching . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Unit 3. The teaching-learning situation . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Unit 4. The organization of instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Unit 5. Instructional media . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 PART IV. TRADITIONAL TEACHING THEORIES . . . . . . . . . . . . . . 94 Unit 1. Mental-discipline theories . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Unit 2. Naturalistic theories. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Unit 3. Apperception theories. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Unit 4. Conditioning and behaviourist theories . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Unit 5. Cognitive theories . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Unit 6. Structural theories. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 GRAMMAR. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Unit 1. Verbals. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Unit 2. Passive voice. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 Unit 3. Indirect questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 TRANSLATION PRACTICE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 VOCABULARY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 REFERENCES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.