Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611263)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинг технологического оборудования (580,80 руб.)
0
0
Первый автор
Выборов С. С.
Авторы
Каменов Р. У.
Издательство
Изд-во ОмГТУ
Страниц
88
580,80р
Предпросмотр
ID
775197
Аннотация
Определены предмет и задачи курса. Изложены принципы и терминология основных разделов классического маркетинга. Подробно рассмотрена специфика промышленного маркетинга на примерах технологического, в основном металлообрабатывающего, оборудования.
Кем рекомендовано
Редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Кому рекомендовано
Пособие предназначено обучающимся по направлению 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» для самостоятельного изучения.
ISBN
978-5-8149-2828-3
УДК
658.8:621(075.8)
ББК
65.291.3+34.4я73
Выборов, С.С. Маркетинг технологического оборудования : учеб. пособие / Р.У. Каменов; С.С. Выборов .— Электрон. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019 .— 88 с. — ISBN 978-5-8149-2828-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/775197 (дата обращения: 07.05.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Прикладные методы оценки и выбора решени...
200,00 руб
Сваты №9 2024
29,49 руб
Тридцать сребреников
Альберт Петрович Авраменко
60,00 руб
Вестник ПСТГУ. Серия V. «Вопросы истории...
300,00 руб
Основы гражданского права
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинг_технологического_оборудования_учеб._пособие_.pdf
Стр.2
Стр.5
Маркетинг_технологического_оборудования_учеб._пособие_.pdf
УДК 658.8:621 ББК 65.291.3+34.4 В92 Рецензенты: О. М. Рой, д-р социол. наук, профессор, зав. кафедрой «Региональная экономика» ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф. М. Достоевского»; К. В. Аверков, канд. техн. наук, доцент кафедры ТТМ и РПС ФГБОУ ВО «ОмГУПС» В92 Маркетинг технологического оборудования : учеб. пособие / С. С. Выборов, Р. У. Каменов. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. Выборов, С. С. ISBN 978-5-8149-2828-3 Определены предмет и задачи курса. Изложены принципы и терминология основных разделов классического маркетинга. Подробно рассмотрена специфика промышленного маркетинга на примерах технологического, в основном металлообрабатывающего, оборудования. Пособие предназначено обучающимся по направлению 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» для самостоятельного изучения. УДК 658.8:621 ББК 65.291.3+34.4 Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2828-3 © ОмГТУ, 2019 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Цель изучения курса «Маркетинг технологического оборудования» – сформировать у обучающихся по направлению 15.03.05 «Конструкторскотехнологическое обеспечение машиностроительных производств» основы знаний в области маркетинга, осветить специфические проблемы маркетинга в сфере технологического оборудования и дать конкретные рекомендации по ведению практической деятельности. Предмет и задачи курса. Основной задачей изучения дисциплины является реализация требований к подготовке специалистов в части маркетинга технологического оборудования, установленных образовательным стандартом высшего профессионального образования. Процесс изучения курса завершается проверочными мероприятиями в форме зачета, что способствует закреплению у студентов теоретических знаний практических навыков по принятию решений в сфере маркетинга технологического оборудования. Взаимосвязь с другими дисциплинами учебной программы. Учебное пособие разработано на основе учебного плана ОмГТУ по курсу «Маркетинг технологического оборудования», с учетом изучения студентами общепрофессиональных и специальных дисциплин, включая дисциплины специализации технической направленности, а также дисциплин «Экономика машиностроения» и «Организация производства и менеджмент». 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически