Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг технологического оборудования (580,80 руб.)

0   0
Первый авторВыборов С. С.
АвторыКаменов Р. У.
ИздательствоИзд-во ОмГТУ
Страниц88
ID775197
АннотацияОпределены предмет и задачи курса. Изложены принципы и терминология основных разделов классического маркетинга. Подробно рассмотрена специфика промышленного маркетинга на примерах технологического, в основном металлообрабатывающего, оборудования.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Кому рекомендованоПособие предназначено обучающимся по направлению 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» для самостоятельного изучения.
ISBN978-5-8149-2828-3
УДК658.8:621(075.8)
ББК65.291.3+34.4я73
Выборов, С.С. Маркетинг технологического оборудования : учеб. пособие / Р.У. Каменов; С.С. Выборов .— Электрон. изд. — Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019 .— 88 с. — ISBN 978-5-8149-2828-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/775197 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_технологического_оборудования_учеб._пособие_.pdf
УДК 658.8:621 ББК 65.291.3+34.4 В92 Рецензенты: О. М. Рой, д-р социол. наук, профессор, зав. кафедрой «Региональная экономика» ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф. М. Достоевского»; К. В. Аверков, канд. техн. наук, доцент кафедры ТТМ и РПС ФГБОУ ВО «ОмГУПС» В92 Маркетинг технологического оборудования : учеб. пособие / С. С. Выборов, Р. У. Каменов. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2019. Выборов, С. С. ISBN 978-5-8149-2828-3 Определены предмет и задачи курса. Изложены принципы и терминология основных разделов классического маркетинга. Подробно рассмотрена специфика промышленного маркетинга на примерах технологического, в основном металлообрабатывающего, оборудования. Пособие предназначено обучающимся по направлению 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» для самостоятельного изучения. УДК 658.8:621 ББК 65.291.3+34.4 Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета ISBN 978-5-8149-2828-3 © ОмГТУ, 2019 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Цель изучения курса «Маркетинг технологического оборудования» – сформировать у обучающихся по направлению 15.03.05 «Конструкторскотехнологическое обеспечение машиностроительных производств» основы знаний в области маркетинга, осветить специфические проблемы маркетинга в сфере технологического оборудования и дать конкретные рекомендации по ведению практической деятельности. Предмет и задачи курса. Основной задачей изучения дисциплины является реализация требований к подготовке специалистов в части маркетинга технологического оборудования, установленных образовательным стандартом высшего профессионального образования. Процесс изучения курса завершается проверочными мероприятиями в форме зачета, что способствует закреплению у студентов теоретических знаний практических навыков по принятию решений в сфере маркетинга технологического оборудования. Взаимосвязь с другими дисциплинами учебной программы. Учебное пособие разработано на основе учебного плана ОмГТУ по курсу «Маркетинг технологического оборудования», с учетом изучения студентами общепрофессиональных и специальных дисциплин, включая дисциплины специализации технической направленности, а также дисциплин «Экономика машиностроения» и «Организация производства и менеджмент». 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.