Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572093)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете. Пер. с англ. (1500,00 руб.)

0   0
Страниц145
ID774413
ISBN978-5-279-02411-7
Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете. Пер. с англ. / Харрис Г. — 145 с. — ISBN 978-5-279-02411-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/774413 (дата обращения: 22.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пусть_говорят_Ваши_пальцы_Онлайновая_реклама_в_Интернете._Пер._с_англ..pdf
УДК 004.77:659.144 ББК 65.422-803 Õ20 Перевод с английского Евгении Драгныш Õ20 Харрис Годфри Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете: Ïåð. с àíãë. – Ì.: Финансы и статистика, 2014. – 144 с.: èë. – Ïåð. èçä.: Harris Godfrey. – Let Your Fingers Do The Talking: Using Word of Mouth Advertising on the Internet. – The Americas Group, Los Angeles, California, USA (ÑØÀ), 2000. ISBN 978-5-279-02411-7 Устная реклама – один из эффективных и экономичных способов продвижения товаров и услуг. Предыдущая книга автора «Как заставить говорить о вашем деле» (М.: Финансы и статистика, 1999) хорошо принята читателями. В новой книге, которая на английском языке вошла в число бестселлеров среди деловых книг 2000 г., автор предлагает идеи и дает рекомендации по использованию устной рекламы через Интернет в онлайновом режиме (e-commerce). Для предпринимателей и менеджеров разных секторов экономики, планирующих использовать возможности электронной коммерции, преподавателей и студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям). УДК 004.77:659.144 ББК 65.422-803 ISBN 0-935047-29-8 ISBN 978-5-279-02411-7 © Godfrey Harris, 2000 © Издательство «Финансы и статистика», 2014
Стр.4
Содержание Предисловие к русскому изданию ....................................................... 8 Предисловие ........................................................................................ 13 Введение .............................................................................................. 14 Два победителя среди программ по устной рекламе ................. 15 Если вы благодарите, делайте это с размахом ........................... 15 Как гром среди ясного неба ........................................................... 17 Как мы заинтересовались устной рекламой ............................... 19 Мышление в категориях устной рекламы ........................................ 22 Непонимание еще существует ........................................................... 22 Традиционный подход к работе ....................................................... 24 Нет примера для подражания ........................................................... 25 Новый подход .................................................................................... 27 Основное правило мышления в категориях устной рекламы .................................................................................. 30 Руководство по мышлению в категориях устной рекламы .................................................................................. 37 Заработает ли устная ðåêëàìà? ......................................................... 40 Заключение ......................................................................................... 41 Итоговое решение .............................................................................. 42 Устная реклама в Интернете .............................................................. 43 Краткий взгляд на Интернет ............................................................. 43 Учебные ñèòóàöèè, связанные с электронной коммерцией ............ 47 Лавина «dot-com» компаний ............................................................. 52 Ангел устной рекламы ....................................................................... 57 Новый ðûíîê...................................................................................... 58 Предосторожности в Интернете ....................................................... 62 Идеи для программ устной рекламы в Интернете ............................ 65 Сквозные электронные письма ........................................................... 66 Последующие электронные письма .................................................... 69 Как начать разговор в Интернете .................................................... 72 Как поддержать беседу в Интернете .............................................. 76 Поддержка отзывов и комментариев на вашем сайте .................... 78
Стр.6
Содержание 7 «×àòû» и Интернет-конференции .................................................... 81 Выработка лояльности в электронной коммерции ........................... 84 Кризисное управление в Интернете ................................................... 87 Новости и мнения на вашем сайте .................................................... 90 Стимулирование обмена мнениями .................................................... 92 Проведение конкурса среди покупателей ........................................... 95 Опросы также могут помочь завязать разговор ............................. 96 Поддержка может быть важна ...................................................... 98 Киберсертификат ............................................................................ 100 Регистрация в режиме îí-ëàéí ........................................................ 103 Формирование индивидуального стиля Интернет-сайта .............. 105 Обратная сторона устной рекламы ................................................ 109 Устная реклама в работе чиновников .............................................. 111 «Äîáðî» и «çëî» ................................................................................. 115 Использование устной рекламы в политике .................................... 117 Международное использование устной рекламы ............................ 120 Перевод благодарностей в устную рекламу .................................... 122 «Ïîääðàçíèâàíèå» срабатывает ..................................................... 124 Понимание устной рекламы в Интернете ....................................... 127 Пусть она будет легкой для понимания ......................................... 127 Избегайте защитной позиции ......................................................... 129 Облегчите работу в Интернете ....................................................... 130 Работа с пожилыми людьми ........................................................... 132 Безопасность .................................................................................... 133 Правила игры ................................................................................... 134 Используйте все свои связи для распространения устной рекламы ................................................................................ 138 Выражайте благодарность за âñå.................................................... 139 Заключительные мысли ................................................................... 140 Жизнь не легка ................................................................................. 140 Словарь ............................................................................................. 142
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически