Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Теория и прогнозирование моды : учебно-методическое пособие (190,00 руб.)

0   0
Первый авторХамматова
Авторы Г.П. Тулузакова, Э.А. Хамматова, А.И. Вильданова
Страниц80
ID773704
ISBN978-5-7882-2635-4
Хамматова, В.В. Теория и прогнозирование моды : учебно-методическое пособие / Г.П. Тулузакова, Э.А. Хамматова, А.И. Вильданова; В.В. Хамматова .— 2018 .— 80 с. — ISBN 978-5-7882-2635-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/773704 (дата обращения: 23.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_прогнозирование_моды__учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 687.1.016(07) ББК 37.24–2я7 Т33 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: доц. А. С. Михайлова канд. архитектуры, доц. Д. Ф. Кошкин Т33 Авторы: В. В. Хамматова, Г. П. Тулузакова, Э. А. Хамматова, А. И. Вильданова Теория и прогнозирование моды : учебно-методическое пособие / В. В. Хамматова [и др.]; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2018. – 80 с. ISBN 978-5-7882-2635-4 Рассмотрены теория прогнозирования моды, основные методы прогнозирования модных тенденций. Представлены основные закономерности развития моды, а также классификация модных прогнозов. Обоснована важность аналитики спроса при формировании объективного модного прогноза. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 54.03.01 и 54.04.01 «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Подготовлено на кафедре дизайна. УДК 687.1.016(07) ББК 37.24–2я7 ISBN 978-5-7882-2635-4 © Хамматова В. В., Тулузакова Г. П., Хамматова Э. А., Вильданова А. И., 2018 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. ТЕОРИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МОДЫ 1.1. Прогнозирование моды 1.2. Цикличность моды 1.2.1. Модные инновации 1.2.2. Истоки прогнозирования модных тенденций 1.3. Развитие цикличности моды 1.4. Три основных источника информации прогнозирования 1.5. Стадии циклов моды 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДНЫХ ПРОГНОЗОВ 2.1. Прогноз по временному отрезку 2.2. Прогноз по особенностям модного объекта 2.3. Прогноз по спросу 2.4. Типы прогноза 3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 3.1. Методы разработки прогнозов 3.1.1. Формальный метод 3.1.2. Интуитивный метод прогноза 3.2. Метод создания тренд-бука 4.1. Социальная динамика и ее влияние на прогнозирование моды 4.2. Характерные трендовые цвета, значимые для разработки модной коллекции одежды 4.3. Анализ требований, предъявляемых к проектируемым моделям одежды 4.4. Художественное проектирование моделей одежды на основе прогнозирования модных тенденций 3 5 6 6 7 8 12 13 17 19 21 21 22 23 24 26 26 26 40 45 4. АНАЛИТИКА СПРОСА В ПРОГНОЗИРОВАНИИ МОДЫ 47 47 48 54 59
Стр.3
Лабораторная работа 1 Лабораторная работа 2 Лабораторная работа 3 Лабораторная работа 4 60 66 69 72 Темы рефератов, докладов и эссе Примерный перечень вопросов для зачета Список литературы 74 75 77 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически