Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Формирование бизнес-элиты в современном российском обществе (на материалах Республики Татарстан) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмадуллин И. Р.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц192
ID773488
АннотацияРассмотрены особенности формирования бизнес-элиты в постсоветской России (федеральный и региональный уровни) как особой социальной группы с присущими ей характерными признаками. Пристальное внимание уделено социальному портрету крупного бизнеса, его активной роли в формировании идеологического, политического и экономического пространства современного российского социума, в силу высокого деятельностного и конфликтного потенциала.
Кому рекомендованоПредназначена социологам, политологам, конфликтологам, представителям государственной власти и муниципалитетов.
ISBN978-5-7882-2395-7
УДК316.342.5
ББК60.54
Ахмадуллин, И.Р. Формирование бизнес-элиты в современном российском обществе (на материалах Республики Татарстан) : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; И.Р. Ахмадуллин .— Казань : КНИТУ, 2018 .— 192 с. — Библиогр.: с. 160-171 .— ISBN 978-5-7882-2395-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/773488 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_бизнес-элиты_в_современном_российском_обществе_(на_материалах_Республики_Татарстан)_монография.pdf
УДК 316.342.5 ББК 60.54 А95 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р социол. наук, проф. А. Н. Ершов канд. социол. наук, доц. О. В. Маврин А95 Ахмадуллин И. Р. Формирование бизнес-элиты в современном российском обществе (на материалах Республики Татарстан) : монография / И. Р. Ахмадуллин; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2018. – 192 с. ISBN 978-5-7882-2395-7 Рассмотрены особенности формирования бизнес-элиты в постсоветской России (федеральный и региональный уровни) как особой социальной группы с присущими ей характерными признаками. Пристальное внимание уделено социальному портрету крупного бизнеса, его активной роли в формировании идеологического, политического и экономического пространства современного российского социума, в силу высокого деятельностного и конфликтного потенциала. Предназначена социологам, политологам, конфликтологам, представителям государственной власти и муниципалитетов. Подготовлена на кафедре социальной и политической конфликтологии. УДК 316.342.5 ББК 60.54 ISBN 978-5-7882-2395-7 © Ахмадуллин И. Р., 2018 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТРАДИЦИОННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЭЛИТОЛОГИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ЭЛИТЫ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВНИ Глава 3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-ЭЛИТЫ (КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 3 10 44 96 153 160 172 190
Стр.190

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.