Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современный подход к моделированию профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГаначевская М. Б.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц112
ID773388
АннотацияРассматриваются проблемы моделирования иноязычной подготовки в техническом вузе в контексте профессионально-ориентированного подхода к обучению, определяются пути совершенствования технологий обучения иностранному языку через наполнение содержательной части профессионально-ориентированными материалами и обогащение курсом делового английского языка.
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей вузов, ученых, руководителей образовательных организаций.
ISBN978-5-7882-2034-5
УДК811.111
ББК74.58
Ганачевская, М.Б. Современный подход к моделированию профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; М.Б. Ганачевская .— Казань : КНИТУ, 2016 .— 112 с. : ил. — Библиогр.: с. 78-80 .— ISBN 978-5-7882-2034-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/773388 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный_подход_к_моделированию_профессионально-ориентированной_иноязычной_подготовки_студентов__монография.pdf
УДК 811.111 ББК Ч 486.17 М. Б. Ганачевская Современный подход к моделированию профессиональноориентированной иноязычной подготовки студентов : монография / М. Б. Ганачевская; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 112 с. ISBN 978-5-7882-2034-5 Рассматриваются проблемы моделирования иноязычной подготовки в техническом вузе в контексте профессиональноориентированного подхода к обучению, определяются пути совершенствования технологий обучения иностранному языку через наполнение содержательной части профессионально-ориентированными материалами и обогащение курсом делового английского языка. Предназначена для преподавателей вузов, ученых, руководителей образовательных организаций. Подготовлена на кафедре «Иностранный язык в профессиональной коммуникации». Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: зав. каф. иностранных языков ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет», д-р пед. наук, проф. О. Ю. Макарова зав. каф. иностранных языков и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «Казанская государственная консерватория имени Н.Г. Жиганова», д-р пед. наук, проф. И. И. Галимзянова ISBN 978-5-7882-2034-5 © Ганачевская М. Б., 2016 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»……………………………………………… 1.1. Моделирование как метод познания…………………………. 1.2 . Определение понятия «образовательная модель»………….. 1.3. Основные направления профессионально-ориентированной иноязычной подготовки……………………………………………. Глава 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА………. 2.1. Использование педагогических технологий в моделировании лингвистической подготовки студентов технического вуза……. 2.2 Применение авторской интегративной личностнорефлексивной технологии иноязычной подготовки как средства повышения эффективности учебного процесса………………….. 2.3. Применение авторской технологии обучения иностранному языку на примере курса «Деловой английский язык»……......…... 2.4. Критерии и показатели эффективности педагогического моделирования как ведущего принципа организации языковой подготовки будущих инженеров………………….………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………… ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………. 4 10 10 11 16 21 21 30 35 60 73 78 81 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ