Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки (290,00 руб.)

0   0
Первый авторХусаинова Г. Р.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц248
ID773345
АннотацияИзложены разработанные, теоретически обоснованные и экспериментально проверенные организационно-педагогические условия развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки.
Кому рекомендованоПредложенные и разработанные в монографии организационные формы, методы и средства обучения могут быть использованы преподавателями других вузов для развития профессионально- значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – на примере английского языка.
ISBN978-5-7882-2087-1
УДК378.147:811
ББК74.58
Хусаинова, Г.Р. Развитие творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки : монография / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Г.Р. Хусаинова .— Казань : КНИТУ, 2016 .— 248 с. — Библиогр.: с. 212-228 .— ISBN 978-5-7882-2087-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/773345 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_творческих_способностей_студентов_–_будущих_менеджеров_–_в_процессе_иноязычной_подготовки__монография.pdf
УДК 378.147:811 ББК Ч486.17 Х98 Хусаинова Г. Р. Развитие творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки : монография / Г. Р. Хусаинова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 248 с. ISBN 978-5-7882-2087-1 экспериментально проверенные Изложены разработанные, теоретически обоснованные и организационно-педагогические условия развития профессионально-значимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – в процессе иноязычной подготовки. Предложенные и разработанные в монографии организационные формы, методы и средства обучения могут быть использованы преподавателями других вузов для развития профессиональнозначимых творческих способностей студентов – будущих менеджеров – на примере английского языка. Подготовлена на кафедре «Иностранные языки в профессиональной коммуникации». Печатается по решению редакционно-издательского совета Рецензенты: канд. пед. наук, доц. каф. иностр. языков в сфере экономики, бизнеса и финансов ИУЭФ КФУ Г. М. Ильдуганова канд. пед. наук, доц. каф. иностр. языков КВВКУ С. В. Хаснутдинова ISBN 978-5-7882-2087-1 © Хусаинова Г. Р., 2016 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2 Казанского национального исследовательского технологического университета
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................ 3 ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ – МЕНЕДЖЕРОВ. .............................................. 10 1.1. Творческие способности менеджера как ключевой компонент его профессиональной компетентности ................................................. 10 1.2. Современные подходы к развитию творческих способностей личности в условиях обучения ................................................................ 42 1.3. Проблемы методического обеспечения развития творческих способностей будущих специалистов в системе высшего профессионального образования ............................................................ 77 Выводы по главе 1 .................................................................................. 112 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. ............................................................. 115 2.1. Организационно-педагогические условия развития творческих способностей студентов – будущих менеджеров на занятиях по иностранному языку ..................................................... 115 2.2. Организация учебного процесса .................................................... 149 2.3. Ход и результаты опытно-экспериментальной работы ............... 175 Выводы по главе 2 .................................................................................. 203 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 206 БИБЛИОГРАФИЯ ............................................................................... 212 ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................................................... 229 247
Стр.247

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ