Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация учебно-познавательной деятельности студентов при изучении учебной дисциплины «Патентоведение и защита интеллектуальной собственности» : учебно-методическое пособие (190,00 руб.)

0   0
Первый авторТолок
Авторы Т.В. Толок
Страниц140
ID773262
ISBN978-5-7882-2142-7
Толок, Ю.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов при изучении учебной дисциплины «Патентоведение и защита интеллектуальной собственности» : учебно-методическое пособие / Т.В. Толок; Ю.И. Толок .— 2017 .— 140 с. — ISBN 978-5-7882-2142-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/773262 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_учебно-познавательной_деятельности_студентов_при_изучении_учебной_дисциплины_«Патентоведение_и_защита_интеллектуальной___собственности»____учебно-методическое__пособие.pdf
УДК 347.779+608. ББК Х623.3/5 Т52 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: канд. техн. наук, доц. Б. В. Кузнецов канд. техн. наук, доц. И. В. Ломакин Т52 Толок Ю. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов при изучении учебной дисциплины «Патентоведение и защита интеллектуальной собственности» : учебно-методическое пособие / Ю. И. Толок, Т. В. Толок; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 140 с. ISBN 978-5-7882-2142-7 Пособие соответствует учебной программе дисциплины «Патентоведение и защита интеллектуальной собственности» направлений подготовки студентов: 28.03.01 (150100.62); 28.03.02 (15220062); ИНХН; 32.03.05 (262000.62) ИП; 10.03.01 (090900.62) ИХТИ. Раскрыты цели изучения дисциплины, требования к уровню освоения содержания дисциплины, распределение учебного времени по видам занятий, тематический план изучения дисциплины. Даны методические рекомендации по подготовке студентов к лекциям, практическим занятиям, организации учебно-познавательной деятельности и самостоятельной работы. Предназначено для студентов (преподавателей) КНИТУ, изучающих (преподающих) дисциплину «Патентоведение и защита интеллектуальной собственности». Подготовлено на кафедре методологии инженерной деятельности. Табл. 17. Рис. 13. Библиогр. : 27 назв. УДК 347.779+608. ББК Х623.3/5 ISBN 978-5-7882-2142-7 © Толок Ю. И., Толок Т. В., 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ......................................................................................... 5 ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 8 ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ............................................ 10 1.1 Сущность, цели, место дисциплины в структуре общеобразовательных программ ВПО ................................. 10 1.2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины и ее актуальность для учебной и профессиональной деятельности ............................................................................................. 13 ГЛАВА II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ............ 17 2.1 Распределение учебного времени по видам занятий ...................... 17 2.2 Тематический план изучения дисциплины по направлению подготовки 28.03.01 (150100.62); 28.03.02 (152200.62); 32.03.05 (262000.62) .................................................................................. 20 2.3 Тематический план изучения дисциплины по направлению подготовки 10.03.01 (090900.62) ............................................................. 31 2.4 Основная, дополнительная литература и ресурсы интернета ................................................................................................... 45 ГЛАВА III . МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЛЕКЦИЯМ. УЧЕБНО– ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ............................................... 48 3.1 Рекомендации по подготовке студента к лекции ............................ 48 3.2 Рекомендации студенту по учебно – познавательной деятельности в ходе слушания лекции ................................................... 49 3.3 Рекомендации студенту по конспектированию лекции ........................................................................................................ 50 3.4 Самостоятельная работа студента над лекцией, доработка конспекта лекции ...................................................................................... 52 ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .............................. 53 4.1 Рекомендации по усвоению теоретического материала при подготовке к выполнению практических работ ............................ 53 3
Стр.3
4.2 Рекомендации по подготовке к выполнению практических работ .......................................................................................................... 55 ГЛАВА V. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ . 62 5.1 Сущность, цели и рекомендации по развитию самостоятельной познавательной деятельности ................................... 62 5.2 Рекомендации по самостоятельной работе с источниками информации .................................................................... 64 ГЛАВА VI. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ........................................................... 73 6.1 Структура рейтинговой оценки знаний по дисциплине ................ 73 6.2 Шкала оценивания ............................................................................. 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 77 Список использованной и рекомендованной литературы ................... 78 Приложение 1. Международная патентная классификация изобретений .............................................................................................. 80 Приложение 2. Методика классифицирования изобретения ............. 87 Приложение 3. Содержание патентной информации, структура патентного бюллетеня "Изобретения. Полезные модели" и Годового указателя к нему ................................................... 92 Приложение 4. Поиск сведений об изобретении (ПМ) в патентном бюллетене "Изобретения. Полезные модели" ................ 99 Приложение 5. Годовой указатель к бюллетеню «Изобретения. Полезные модели» ....................................................... 101 Приложение 6. Методике поиска патентной информации с использованием ГУ к бюллетеню .................................................... 103 Приложение 7. Поиск патентной информации на сайте ФИПС ....... 105 Приложение 8. Перечень источников информации, которые целесообразно использовать при проведении патентного поиска ................................................................................. 109 Приложение 9. Электронные базы данных ........................................ 113 Приложение 10. Работа по поиску патентной информации с использование CD-дисков .................................................................. 118 Приложение 11. Работа с зарубежными базами данных патентной информации ......................................................................... 119 Приложение 12. Терминологический словарь .................................... 123 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически