Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Компетентностная модель организации самостоятельной работы будущих бакалавров направления «Экономика» в процессе математической подготовки (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКасаткина Е. А.
АвторыАхметзянова Г. Н., Валеева Н. Ш., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц112
ID773190
АннотацияРассмотрены теоретические предпосылки разработки компетентностной модели организации самостоятельной работы в процессе математической подготовки будущих экономистов, разработана ее модель.
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей вузов, а также интересующихся проблемой профессионального образования.
ISBN978-5-7882-2252-3
УДК378.1
ББК74.58
Касаткина, Е.А. Компетентностная модель организации самостоятельной работы будущих бакалавров направления «Экономика» в процессе математической подготовки : монография / Г.Н. Ахметзянова; ред. Н.Ш. Валеева; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Е.А. Касаткина .— Казань : КНИТУ, 2017 .— 112 с. — Библиогр.: с. 94-109 .— ISBN 978-5-7882-2252-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/773190 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетентностная_модель_организации_самостоятельной_работы_будущих_бакалавров_направления_«Экономика»_в_процессе_математической_подготовки _монография.pdf
УДК 378.1 ББК К481.267:22.1 К28 Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: Печатается по решению редакционно-издательского совета д-р физ.-мат. наук, проф. А. Г. Исавнин канд. пед. наук, доц. Р. Ф. Гатауллина К28 Касаткина Е. А. Компетентностная модель организации самостоятельной работы будущих бакалавров направления «Экономика» в процессе математической подготовки : монография / Е. А. Касаткина, Г. Н. Ахметзянова; под ред. Н. Ш. Валеевой; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 112 с. ISBN 978-5-7882-2252-3 Рассмотрены теоретические предпосылки разработки компетентностной модели организации самостоятельной работы в процессе математической подготовки будущих экономистов, разработана ее модель. Предназначена для преподавателей вузов, а также интересующихся проблемой профессионального образования. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии. УДК 378.1 ББК К481.267:22.1 ISBN 978-5-7882-2252-3 © Касаткина Е. А., Ахметзянова Г. Н., 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ___________________________________________________ 3 1. Самостоятельная работа обучающихся как педагогическая категория __________________________________________________ 5 2. Особенности организации самостоятельной работы в условиях компетентностного подхода __________________________________ 20 3. Анализ существующих подходов к организации самостоятельной работы в процессе математической подготовки __________________ 36 4. Авторская трактовка и типология самостоятельной работы в процессе математической подготовки будущих экономистов ______ 48 5. Компетентностная модель организации самостоятельной работы в процессе математической подготовки будущих экономистов ______ 77 Заключение ________________________________________________ 92 Библиография ______________________________________________ 94 110
Стр.110

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ