Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития : монография (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЗинурова
АвторыГ.Р. Стрекалова
Страниц176
ID773183
ISBN978-5-7882-2113-7
Зинурова, Р.И. Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития : монография / Г.Р. Стрекалова; Р.И. Зинурова .— 2016 .— 176 с. — ISBN 978-5-7882-2113-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/773183 (дата обращения: 21.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество_и_конкурентоспособность_сферы_услуг_состояние_и_перспективы_развития__монография.pdf
УДК 658.516.338.46 ББК 65.9(2)-6 Зинурова Р. И. Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития : монография / Р. И. Зинурова, Г. Р. Стрекалова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 176 с. ISBN 978-5-7882-2113-7 Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сферы и страхования в Республике Татарстан, состояние и перспективы развития их потенциала для решения вопросов регионального развития. Монография рассчитана на ученых, специалистов, работников сферы услуг и органов регионального управления, может быть полезна преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам вузов экономического профиля. Подготовлена на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р экон. наук, проф. Ф. Ф. Хамидуллин д-р экон. наук, проф. Н. В. Каменская ISBN 978-5-7882-2113-7 © Зинурова Р. И., Стрекалова Г. Р., 2016 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 2
Стр.2
Содержание ВЕДЕНИЕ Глава 1. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ 1.1. Сущность и социально-экономическое значение управления качеством и конкурентоспособностью 1.2. Качество и конкурентоспособность продукции. Функции обеспечения качества 1.3. Современные подходы к оценке качества и конкурентоспособности Глава 2. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ В СФЕРЕ УСЛУГ 2.1. Методы обеспечения качества и конкурентоспособности 2.2. Инструменты управления качеством и конкурентоспособностью 2.3. Современные подходы к управлению качеством и конкурентоспособностью Глава 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 3.1. Оценка конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг в Республике Татарстан 3.2. Оценка качества кредитного финансирования предприятий малого и среднего бизнеса 3.3. Оценка конкурентоспособности регионального рынка услуг страхования Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 4.1. Управление конкурентоспособностью гостиничных предприятий 4.2. Управление качеством кредитного финансирования предприятий малого и среднего бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 175 3 5 5 14 33 45 45 61 70 89 89 115 123 137 137 155 171 172
Стр.175

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически