Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Тексты для изучающего чтения и коммуникативные упражнения по теме "Профилактика спортивного травматизма": учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов физкультурных учебных заведений на немецком языке (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева Н. И.
ИздательствоМГАФК
Страниц16
ID772951
АннотацияУчебно-методическое пособие «Тексты для изучающего чтения и коммуникативные упражнения по теме «Профилактика спортивного травматизма» весьма актуально, т.к . интенсивный рост мастерства спортсменов предъявляет повышенные требования к предупреждению спортивного травматизма. Цель данного пособия - ознакомить студентов и аспирантов с лексическими единицами по темам «Строение человеческого тела» и «Профилактика спортивного травматизма». Каждая тема содержит лексический минимум, текстовый материал и упражнения для закрепления языковых знаний, контроля понимания содержания текста и развития речевых умений. При подготовке пособия использовался текстовой материал из журналов «Medizin und Sрогt», «Оstеrreichisch Journal fur Sportmedizin» и другой медицинской литературы, издаваемой на немецком языке.
Кому рекомендованоДля студентов аспирантов, т.к . тематика пособия тесно связана с их будущей деятельностью педагогов-тренеров.
УДК61:796.01=112.2-086(024):796.077.5(075.8)
ББК75.0я73
Беляева, Н. И. Тексты для изучающего чтения и коммуникативные упражнения по теме "Профилактика спортивного травматизма": учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов физкультурных учебных заведений на немецком языке : учебно-методическое пособие / Н. И. Беляева .— Малаховка : МГАФК, 2008 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772951 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тексты_для_изучающего_чтения_и_коммуникативные_упражнения_по_теме_профилактика_спортивного_травматизма.pdf
УДК 6 1 :796.01 = 112.2 - 086(024):796.077.5(075.8) ББК75 .0я73 6447 Рецензенты: к.п.н., доцент Н. А. Шнаiiдер, к.м.н ., профессор ТИ Долмаmова Н.И.Беляева. Тексты для изучающего чтения и коммуникативные упражнения по теме «Профилактика спортивного травматизма»: учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов ФИЗКУЛЬТУРНЫХ учебных заведений на немецком языке / Моск. гос. акад. физ . культуры. - Малаховка, 2008. - 1 4С.стабл. ;~:;.:" :" Учебно-меТОДllческое пособllе «Тексты для изучающего чтения и коммуникап1Вные упражиения по теме «ПрофилаКТlIка спортивного травматизма» весьма актуально , т.к . интенсивный рост мастерства спортсменов предъявляет повышенные требоваНIIЯ к предупреждению спортивного травматизма. Цель даниого пособия - ознаКОМIIТЬ студентов и аСПllрантов с лексичеСКИМII еди~::~~~"::~ НlщаМII по темам «Строение человеческого тела» и «Профилактика спортивного трав~JaТИЗ~Ш». Каждая тема содержит леКСllческий МIIНИМУМ, текстовый матеРllал и упражнения для закреплеНl l Я языковых знаНIIЙ, контроля понимаНIIЯ содержаНIIЯ текста 11 развития речевых умений. При подготовке пособия IIспользовался текстовой материал из журналов «Medizil1 tll1d Sрог!», «Оs!епеiс1Jisс11еs JОШ'l1аl t'tiJ' Sрог!шеdiziш> и другой медицинской литературы, издаваемой на немецком языке. Пособие вызовет несомненный интерес у студентов 11 аспирантов, т.к . тематика пособllЯ тесно связана с их будущей деятельностью педагогов-тренеров . Одобрено YJvfK 11 уmвер:ждено Ученым Советом в качестве учеБНО-J1fеmодuческого пособия © Беляева Н.И ., 2008 © Московская государственная академия ФIlЗllческой I<УЛЬТУРЫ, 2008
Стр.2
Введение -.:-: ~ .. ~'.:: коммуникативные упражнения Учебно-методическое пособие «Тексты для изучающего чтения и "Профилактика по теме травматизма"» предназначено для студентов учебных заведений. Цель пособия единицами по темам и аспирантов физкультурных спортивного ознакомить студентов и аспирантов с лексическими «Строение человеческого тела» и «Профилактика спортивного травматизма» . Каждая тема содержит лексический минимум , текстовый материал и упражнения для закрепления языковых знаний, контроля понимания содержания текста и развития речевых умений. Эффективным средством усвоения лексических единиц тем являются тематические подстановочные таблицы комплексного типа . Лексический материал пособия отражает стиль научных публикаций. Функциональный подход к грамматике позволяет снять определенные трудности при понимании содержания текста. Текстовой материал отражает специфику нескольких видов спорта, поэтому представляет интерес для разиых спеuиализациЙ . Комплексные подстановочные таблицы являются опорой для подготовки мотивированного высказывания при работе в парах , стимулируют диалогическую и монологическую речь. Пособие поможет студентам и аспирантам самостоятельно ориентироваться в текстовых материалах научных публикаuий, материалах международных конгрессов и симпозиумов по проблеме спортивного травматизма. Данное пособие может быть использовано во время групповых практических занятий , а также при самостоятельной работе в аудитории под руководством преподавателя .
Стр.3
Содержание Введение .... .. .... .... .............. .. ........... ......... ...... ... ....... .... ....... ...... ...... ................ ..... ...... . 3 1 Teil. Der 111enscl1liclle КОгрегЬаи .. .' ........ .. .. ....... .. ... .. .... .... ..... ..... .. ........ .. .... ......... .. .... .. . 1.1 Лексический материал текста................... . .... .. .. ..... ... .. .. ................. ...... ....... .. ..... 4 1.2 Текст «Del' lllenschliclle КогрегЬаш) ................... .... .................... .. ..... .... .. ... ......... 4 1.3 Тренировочные упражнения............. .... ........... ... .... ..... .. ..... ....... .. ....................... 5 II Teil. Pl'avelltioll del' SрOl'tvегlеtZl1пgеп .......... .. ... ............... .... ........... .. ...................... .. 2.1 Лексический материал текста ............... ....... .. .... ........................ .. ......... .... .. .... .... 6 2.2 Словообразование ......................... ... .. ... ...... .. .... .................. .. ........... .. .. .......... .. .. .. 6 2.3 Грамматический материал: Конструкция «Модальный глагол + инфинитив пассив» ........................................ .. .. .... ........ ..... ........ ...................... 7 2.4 Тексты : SрогtvегlеtZUllgеll - SpOl'tschadell ............. .... .... .. .. ......... .... .. .... .. ............. 7 III Приложение (ключи к текстам N2N2 1,2, 3) ... .. ....... .. ......................... .. .. ........ .. .... . 13 литература ... ........... ...... .. ............ ...... ...... ......... ................. .. .... ... ... ..... .. ........ ......... ...... 14 15
Стр.15

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.