Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинг физкультурно-спортивных услуг по сегменту школьниц-подростков_учебное пособие (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНачинская
АвторыПортнов А.В.
Страниц53
ID772315
Начинская, С.В. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг по сегменту школьниц-подростков_учебное пособие / А.В. Портнов; С.В. Начинская .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772315 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_физкультурно-спортивных_услуг_по_сегменту_школьниц-подростков_учебное_пособие.pdf
УДК 33.13:796-057.874 Начинская СВ. , Степанова О.Н. , Портков А.В . Маркетинг физкультурно-спортивных услу г по сегменту школьниц-подростков . - Москва-Малаховка : МИГУ, МГАФК, 1999 . - 52 с . 18ВМ 5-900871 -49- 5 Настоящая работа написана на основе специальных иссле ­ дований, проведенных с целью осуществления научно обосно ­ ванных маркетинговых операций в сфере предоставления физкультурно-спортивных услу г детскому населению Российской Федерации. Тема и содержание ^^Маркетинга физкультурно-спортивных услу г по сегменту школьниц-подростков " согласуются с разде ­ лом 3.3 . Программы курса "^Спортивный менеджмент в физичесд кой культуре и спорте " - ""Технология создания коммерческой организации " по направлению ""Физическая культура" . Данное исследование предназначено студентам , аспиран ­ там, слушателям факультетов повышения квалификации - всем тем , кто работае т в области маркетинга . Рецензенты: доктор педагогических наук, грофессор РЬнхин Ю.В., доктор медицинских наук, грофессор Дубровский В.И. - СВ . Начинская, О.Н. Степанова, А.В. Портков, 1999 (с ) - МПГУ, МГАФК, 1999
Стр.3
3 СОДЕРЖАНИ Е Введение 1 . Анкетирование школьниц 4 б 2 . Предпочтения школьниц в выборе спортивных дисциплин 9 3 . Источники интереса школьниц к потреблению физкультурно-спортивных услу г 4 . Целевые установки к занятиям спортом 5 . Факторы, определяющие спрос школьниц-подростков на потребление физкультурно-спортивных услу г Выводы .. . 13 19 25 '50 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически