Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №4 2022 (212,00 руб.)

0   0
Страниц58
ID771855
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра .— : Библиомир, 2013 .— 2022 .— №4 .— 58 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/771855 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№4_2022.pdf
ШКОЛЬНАЯ 4 завтра БИБЛИОТЕКА сегодня и 2022 Не можем не сказать о недавно опубликованном методическом пособии «Библиотечная программа по приобщению к чтению детей дошкольного возраста: подготовка к написанию, общие установки, цель, задачи, содержание, формы, методы, приёмы и результат работы». Пособие доступно по ссылке: https://ru.calameo.com/read/001280108fbe500bbf879 Автор пособия – Зинаида Александровна Гриценко, кандидат филологических наук, доцент, автор учебников по детской литературе и методических пособий по детскому чтению. Она проанализировала основные ошибки, встречающиеся при построении программ, рассказала, как грамотно подбирать материал, создавать собственные программы и продуктивно работать по ним, выстроить связку библиотека – дошкольник. Материал станет универсальным пособием по составлению программы. Здесь можно узнать о том: • как формируются группы для занятий в библиотеке; • из каких разделов состоит программа; как отбирается ее содержание; • как проводится анализ художественного произведения с детьми дошкольного возраста; • как задать вопрос дошкольнику по содержанию художественного произведения; • каковы критерии приобщенности детей к чтению; как подвести итоги работы по программе и выявить результат; • как улучшить свои знания, как развиваться профессионально. Задача читателей – получить знания для осмысления и применения в своей практике. Безусловно, у этого номера будет продолжение… Он не смог вместить все, что мы первоначально запланировали. Приятного и полезного чтения! Уважаемые коллеги! 1 апреля 2022 года стартует основная подписная кампания на 2-е полугодие 2022 года. Нам очень нужна ваша поддержка! Подписывайтесь сами и рекомендуйте коллегам! Подписные индексы: каталог Почты России – П3162, подписка-онлайн: https:// podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F3162, каталог «Пресса России» – 39630, электронная версия – www.rucont.ru. «Школьная библиотека: сегодня и завтра» – практико-ориентированный журнал для школьных библиотекарей, педагогов-библиотекарей, методистов, специалистов по чтению, специалистов детских библиотек. В настоящее время вышло более 100 номеров. Просим вас в период подписной кампании на 2-е полугодие 2022 года в рамках ваших вебинаров, дистанционных курсов повышения квалификации и методических семинаров для библиотекарей проинформировать коллег о журнале «Школьная библиотека: сегодня и завтра» и рекомендовать его к подписке на 2-е полугодие 2022 года.
Стр.3
4 ПОВЕСТКА ДНЯ 4 Школьная библиотека: сегодня и завтра № 4 (106) 2022 Дата выхода в свет 04.04.22 Периодичность – ежемесячно Учредитель – ООО «Библиомир» Издатель – ООО «Библиомир» Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных 2 2022 А.В. Березина Мастерская авторских программ по приобщению детей к чтению Е.С. Романичева Библиотечные программы для школы: какие и как их можно спроектировать? (по материалам лекции, прочитанной в РГДБ) ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ 11 технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство ПИ № ФС 77-52116 от 11.12.2012 г. Адрес редакции и издателя (юридический и фактический): 141865, Московская область, Дмитровский район, п. Некрасовский, ул. Ушакова, д. 26, к. 26. Главный редактор Т.Ю. Дрыжова Редакционная коллегия: В.Б. Антипова В.Я. Аскарова О.А. Дубинина С.А. Езова О.А. Жеравина М.В. Ивашина Н.Ф. Илларионова Е.С. Квашнина Е.Н. Ястребцева ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. № 4. 2022
Стр.4
Содержание Т.В. Степичева, С.Д. Артюхова Проект «Для тех, кому за 9» Алена Шашкина, Юлия Кистер Квесты – в поиске очевидного 32 ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА 23 Н.А. Карпова Литературная игра-квест «Вслед за фрегатом “Паллада”» 41 ТЕБЕ – КНИГА 53 Телефон 8 (495) 592–53–65 E-mail: bibliomir@bk.ru Сайт: www.bibliomir.com Блог: http://bibliomir7.blogspot.ru Авторские материалы не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов или их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Библиомир». 12+ Цена свободная ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: Каталог «Подписные издания» (Почта России) – П3162 Интернет-подписка: https://podpiska.pochta.ru/ Объединенный каталог «Пресса России» – 39630 ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. № 4. 20221 Библиотека, в которой интересно Примеры формулирования задач при разработке программ и проектов Примеры формулирования целей и предметных задач при разработке программ Комплект журналов «Школьная библиотека: сегодня и завтра» + «Радуга идей» – 39629 Электронная версия журнала – www.rucont.ru Тираж: 1500 экз. Отпечатано в ОАО «Областная типография “Печатный двор”» 432049, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 27 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.