Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Ученые записки Орловского государственного университета

Ученые записки Орловского государственного университета №3 2020 (290,00 руб.)

0   0
Страниц293
ID760147
АннотацияНаучный журнал «Ученые записки Орловского государственного университета» основан в 1940г. В настоящее время тематика научного журнала отражает передовые достижения отечественных и зарубежных ученых и исследователей по следующим отраслям и группам научных специальностей: исторические науки и археология; литературоведение;языкознание; педагогические науки.
Ученые записки Орловского государственного университета .— 2020 .— №3 .— 293 с. — URL: https://rucont.ru/efd/760147 (дата обращения: 18.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ученые_записки_Орловского_государственного_университета_№3_2020.pdf
ОРЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ Научный журнал Издается с 1940 года Выходит 4 раза в год № 3 (88) 2020 Редакционно-издательская коллегия: Главный редактор Авдеев Ф.С. д-р пед. наук, проф. Заместитель главного редактора Пузанкова Е.Н., д-р пед. наук, проф. Члены редколлегии: Дудина Е.Ф. канд. филол. наук (Россия) Хованская Е.А. канд. пед. наук (Россия) Александрова А.П. канд. филол. наук, доц. (Россия) Айзенштат М.П. д-р ист. наук (Россия) Антонова М.В. д-р филол. наук, проф.(Россия) Арзаканян М.Ц. д-р ист. наук, проф. (Россия) Арсентьева Н.Н. д-р филол. наук, проф. (Испания) Беднарская Л.Д. д-р филол. наук, проф. (Россия) Видмарович Н.П. д-р филол. наук, проф. (Хорватия) Гелла Т.Н. д-р ист. наук, проф. (Россия) Зайченкова М.С. д-р филол. наук, проф. (Россия) Иванов А.Е. д-р ист. наук, проф. (Россия) Изотов В.П. д-р филол. наук, проф.(Россия) Ковалев П.А. д-р филол. наук, проф.(Россия) Ларионова Л.Г. д-р пед. наук, проф. (Россия) Львова С.И. д-р пед. наук, проф. (Россия) Маймескулова А.Л. д-р наук, экстраорд. проф. (Польша) Минаков С.Т. д-р ист. наук, проф. (Россия) Михальченко С.И. д-р ист. наук, проф. (Россия) Михеичева Е.А. д-р филол. наук, проф. (Россия) Николаев В.А. д-р пед. наук, проф. (Россия) Никонова Т.А. д-р филол. наук, проф. (Россия) Новиков С.Н. д-р пед. наук, проф. (Россия) Образцов П.И. д-р пед. наук, проф. (Россия) Пастернак Е.Л. д-р филол. наук, проф. (Россия) Погосян В.А. д-р ист. наук, проф. (Армения) Поншон Т. д-р филол. наук, проф. (Франция) Ретинская Т.И. д-р филол. наук, проф. (Россия) Тамин М. д-р филол. наук, проф. (Франция) Тер-Минасова С.Г. д-р филол. наук, проф. (Россия) Уман А.И. д-р пед. наук, проф. (Россия) Чекова-Димитрова И. канд. филол. наук, доц. (Болгария) Челышева И.И. д-р филол. наук, проф. (Россия) Черепанова Л.В. д-р пед. наук, проф. (Россия) Чикалова И.Р. д-р ист. наук, проф. (Белорусь) Шемчук Ю.М. д-р филол. наук, проф. (Россия) Ши Хуншен канд. филол. наук, проф. (Китай) Ямагути Р. д-р филол. наук, проф. (Япония) И.о. ответственного редактора Дудина Е.Ф. канд. филол. наук Адрес редакции: 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, 95. Тел. (486-2) 43-17-40 www. oreluniver.ru E-mail: utchen-zap@univ-orel.ru Зарег. в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ПИ № ФС 77-65752 от 20.05.2016 Подписной индекс 43366 по объединенному каталогу «Пресса России» © Коллектив авторов, 2020 © ОГУ имени И.С. Тургенева, 2020 Журнал входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» (входит в Перечень ВАК) список ВАК от 28.12.2018 г.: 07.00.02 – Отечественная история (исторические науки), 07.00.03 – Всеобщая история (соответствующего периода)(исторические науки), 10.01.01 – Русская литература (филологические науки), 10.01.03 – Литература народов стран зарубежья (с указанием конкретной литературы) (филологические науки), 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки), 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки). Учредитель – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева» Содержание 07.00.00  ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ Баранова И.В. ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ В НАУЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ СЛАВЯНОФИЛОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Орлова Л.Н., Цыганкова Е.А. ПИОНЕРСКИЕ ФОРПОСТЫ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ ДЕТСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Свечникова С.В., Ефремов А.В. АВСТРИЙСКАЯ ПАРТИЯ СВОБОДЫ В XXI В.: ИДЕОЛОГИЯ И ПРАКТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Христенко Д.Н. ВОЙНА В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО МИРОПОРЯДКА: ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА США В 1991 Г.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 10.00.00  ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Алешина Л.В. РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭМОЦИИ РАДОСТЬ В ЭПИСТОЛЯРИИ Н.С. ЛЕСКОВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Андреева Е.А., Хомяков В.И. ПОЛИЖАНРОВАЯ СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ДЕРЕВЕСКОГО ОЧЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Бельский И.О. ФУНКЦИЯ МАСКИ В ДЕТЕКТИВНЫХ РОМАНАХ ПЬЕРА БУАЛО И ТОМА НАРСЕЖАКА «ВОЛЧИЦЫ» И «ЛЮБИМЕЦ ЗРИТЕЛЕЙ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Дудко А.Э. ИСТОРИЯ ПЕРЕВОДОВ СОНЕТА П.Б. ШЕЛЛИ «OZYMANDIAS» НА РУССКИЙ ЯЗЫК В АСПЕКТЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО СТИХОВЕДЕНИЯ СТАТЬЯ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Жулева А.С. МИФОПОЭТИКА ЧУКОТСКОЙ ЛИРИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Ивашина В.В. ФОЛЬКЛОРНЫЙ СЮЖЕТ В БАЛЛАДЕ К.М. ФОФАНОВА «РЕВНИВЫЙ МУЖ» . . . . . . . . . . . . . . . 49 Ковалева Т.В. «ДЕТСКАЯ» КНИГА ФЕДИ ЛАВРЕЦКОГО – ГЕРОЯ РОМАНА И.С. ТУРГЕНЕВА «ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО» (СТАТЬЯ ПЕРВАЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Кравцова А.А. ИМПЛИЦИТНАЯ ЦИТАТА В СТИХОТВОРЕНИИ А. АХМАТОВОЙ: К ПРОБЛЕМЕ ПУШКИНСКОГО ТЕКСТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Куликова О.О. СТРУКТУРА ПОРТРЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В ПИСЬМАХ И.С. ТУРГЕНЕВА . . . . . . . . . . . . . . 65 Марков А.В. ПЕРУДЖИНО В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Мельникова Л.А. ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПОВЕСТИ Г. БЁЛЛЯ «ХЛЕБ РАННИХ ЛЕТ» В КОНТЕКСТЕ ТРАДИЦИЙ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО . . . . . . . . . . 73 Павлович К.К. И.А. ГОНЧАРОВ И В.А. ЖУКОВСКИЙ: К ВОПРОСУ О РОМАНТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ В ИЗОБРАЖЕНИИ ПРИРОДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Хомяков В.И. РАБЛЕЗИНСКОЕ НАЧАЛО В ПОЭЗИИ ПАВЛА ВАСИЛЬЕВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Цепляева Н.Е. АРХЕТИП ВОДЫ В ПОВЕСТИ К.Д. ВОРОБЬЁВА «СКАЗАНИЕ О МОЕМ РОВЕСНИКЕ». . . . . . . . 86 Шайкин А.А. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖИТИЯ АВРААМИЯ СМОЛЕНСКОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Стр.1
Ученые записки Орловского государственного университета. №3 (88), 2020 г. Scientific notes of Orel State University. Vol. 3 – no. 88. 2020 "И.А. БУНИН В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПОИСКАХ В ЛИТЕРАТУРЕ XX ­ XXI ВЕКОВ. К 150­ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ". Зеленцова С.В. СТАРИННАЯ УСАДЬБА КАК ОСОБЫЙ ХРОНОТОП ПРОЗЫ И.А. БУНИНА 1920-Х ГОДОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Михайлова М.В., Дружина А.С. БЫЛ ЛИ И.А. БУНИН КНЯЗЕМ? (О ЖАНРОВОЙ ПРИРОДЕ КНИГИ М.М. РОЩИНА «КНЯЗЬ») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Михеичева Е.А. «ПРОСПЕКЦИЯ СУДЬБЫ» В РАССКАЗЕ И.А. БУНИНА «БЕЛАЯ ЛОШАДЬ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Ямагути Рёко «МЕСЯЦ СВЕТИТ, Я НЕ БОЮСЬ…»: МОТИВ НОЧНОГО ПРИЕЗДА ЖЕНИХА В СКАЗКАХ И В ЛЮБОВНЫХ ЗАГОВОРАХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Азарова И.В., Якушев М.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 13.00.00  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Алдошина М.И. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . 121 Алтунина О.Е., Агибалов А.С. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИТНЕС» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Антонова Л.В. РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Антонова М.В. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА И НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА РОДНОГО КРАЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ИНСТИТУТА ФИЛОЛОГИИ ОРЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ И. С. ТУРГЕНЕВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Беднарская Л.Д., Бубнов С.А., Киселева Н.И. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ЭВОЛЮЦИИ СИСТЕМЫ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЮ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Бирюкова Н.П., Стебакова Т.Г., РодкинаА.А., КарпееваС.А. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГА ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Бубнова С.Ю. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ШАГ НАВСТРЕЧУ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 Воронкова Л.В. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СРЕДА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Григорьева К.С., Митрахович В.А. МЕТОДИКА ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Грядунова Е.Н., Горин А.В., Токмакова М.А., Токмаков Н.В. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКИ ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Жарких Н.Г., Костыря С.С. ИМИТАЦИОННЫЕ ИГРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Ибрахим А.А. К МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ЧЕРЕЗ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ (ИЗ ИСТОРИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Казарян Г.С., Селютин В.Д. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДСТВАМИ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Король В.В., Пашкова В.А., Даньшина Н.А., Даньшина М.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Косенко Н.А. ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Кулаченко М.П. ПРИНЯТИЕ ВО ВНИМАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С АДДИКЦИЕЙ ТАБАКОКУРЕНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Лыкова И.А., Кожевникова В.В., Мерзликина И.В., Ковалев Е.В. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Макотрова Г.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Малова И.Е., Гельфман Э.Г., Сегельман И.Р. ПРИЁМЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТЕОРЕМЫ ШТЕЙНЕРА-ЛЕМУСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Мальцева О.А. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГИБДД ОСНОВАМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 МАНАННИКОВА Т.В. Федорова М.А. МЕТОДИКА «СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ПАЦИЕНТ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Маркин Д.О., Макеев С.М., Санников И.А., Хо Тхай Чунг МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ СЕМЕЙСТВА CISCO НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ НЕДЕКЛАРИРУЕМЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 2
Стр.2
Ученые записки Орловского государственного университета. №3 (88), 2020 г. Scientific notes of Orel State University. Vol. 3 – no. 88. 2020 Марченко Е.Ю. ФЕНОМЕН «МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ»: СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 Махонин Е.В., Журавская Н.В., Асмолов И.Ю. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 Минакова О.В., Федорова М.А. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИКО-РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ВРАЧА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Морозова О.И., Торгачев Д.Н. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ В РЕГИОНАЛЬНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ КАДРАМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Николаев В.А., Гринева Е.А. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЭТНОПЕДАГОГИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Осмоловская И.М. ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Перелович Н.В., Теремов А.В., Смирнова Т.А., Балашова С.С. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Ратникова Е.И. УПОТРЕБЛЕНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОГО СВЯЗЫВАНИЯ (LIAISON) В ОЗВУЧИВАЕМОЙ РЕЧИ РУССКОГОВОРЯЩИХ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Рожина Н.Д., Парникова И.И., Софронов Р.П. ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Самарцева Е.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Cергеев А.Н., Чандра М.Ю. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИЦИФРОВОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Стебакова Т.Г., Бирюкова Н.П., Родкина А.А., Карпеева С.А. МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА В МАТЕРИАЛЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Степанова С.С., Тарасова О.В., Шалева Л.Б. СТАНДАРТЫ WORLDSKILLS RUSSIA КАК ИНСТРУМЕНТ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 Таканаев А.А., Яроватая М.А., Юшкова Е.И., Щиголев И.В. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОХИМИИ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Уман А.И. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВОЙ КОНЦЕПЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Фефелов С.В., Агаева А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Щурова Ю.Е., Забабурина О.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 288 РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕГИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНОЙ СТАТЬИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически