Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде: сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 23 апреля 2021 г.) (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева Лидия Валерьевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц257
ID759350
АннотацияПриведены статьи преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов по актуальным вопросам функционирования журналистики, рекламы и PR.
Кому рекомендованоДля специалистов-практиков в области журналистики, рекламы и связей с общественностью, начинающим исследователям в этой сфере
ISBN978-5-261-01540-6
Зайцева, Л.В. Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде: сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 23 апреля 2021 г.) / Л.В. Зайцева .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2021 .— 257 с. — ISBN 978-5-261-01540-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/759350 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журналистика,_реклама_и_PR_в_современной_цифровой_среде_сборник_материалов_региональной_научно-практической_конференции_(Архангельск,_23_апреля_2021_г.).pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации ЖУРНАЛИСТИКА, РЕКЛАМА И PR В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ Сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 23 апреля 2021 г.) Архангельск 2021
Стр.2
УДК 659 (05) ББК [76+60.842]я2 Ж 91 Ж 91 Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде: сборник материалов региональной научно-практической конференции (Архангельск, 23 апреля 2021 г.) / сост. Л.В. Зайцева; Сев. (Арктич.) федер. ун-т имени М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2021. – 256 с. – Текст: электронный. ISBN 978-5-261-01540-6 Приведены статьи преподавателей, студентов, магистрантов и аспирантов по актуальным вопросам функционирования журналистики, рекламы и PR. Для специалистов-практиков в области журналистики, рекламы и связей с общественностью, начинающим исследователям в этой сфере. УДК 659 (05) ББК [76+60.842]я2 В авторской редакции. Издательский дом им. В.Н. Булатова САФУ 163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 56 ISBN 978-5-261-01540-6 © Зайцева Л.В., составление, 2021 © Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2021 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I. СМИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ……………………………………………7 Блохина А.С., Зайцева Л.В. Влияние журналистских текстов о COVID-19 на формирование представлений о пандемии и поведенческие установки общественности…………………………………………………………………...7 Богаткина С.М. Особенности освещения протестного движения в Хабаровском крае интернет-СМИ «Meduza»…………..................................15 Хабарова Н.В. Ключевые свойства военной журналистики как типа экстремальной журналистики.………………………………………………….23 Кожевникова А.А., Столярова Е.В. Классификация профессиональноэтических норм в Декларации Гильдии судебных репортёров ………………29 Королёва Е.Р. Соблюдение принципа объективности в журналистике при освещении военного конфликта (на примере конфликта Армении и Азербайджана)…………………………………………………………………36 Шукшина Е.П., Варакин В.С. Портретное интервью как жанровый формат интерактивной журналистики на видеохостинге YouTube …………………..41 Ишкова Д.А., Зайцева Л.В. Социальная проблематика в районных печатных СМИ Архангельской области (на примере газет «Плесецкие новости», «Холмогорская жизнь» и «Заря»)………………………………………………53 Никитенко Е.И., Столярова Е.В. Языковая личность журналиста в пространстве блогосферы……………………………………………………..58 Костылева Д.Н. Ценностные ориентиры, транслируемые в детских телепередачах…………………………………………………………………….63 Ушакова Е. Е. Характеристика источников информации в журналистских расследованиях на YouTube (на примере каналов «proekt.media», «Baza», «Осторожно: Собчак»).……………………………………………….…………71 Слепцов И.А., Варакин В.С. Человек с инвалидностью как ценность и его ценности в понимании журналистов.…………………………………………..77 Михеева Т.Н. Основные жанровые модели музыкальной критики в универсальных интернет-СМК (на материалах «TJournal», «Lenta.ru» и «Meduza»……………………………………………………………………….83 3
Стр.4
РАЗДЕЛ II. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И PR………..89 Быковская Я.Ф., Вотинцева О.Н. Технологии интернет-продвижения магазина музыкальных инструментов….……………………………………....89 Петрова А.В., Вотинцева О.Н. Технологии продвижения лофт-проектов в социальных сетях (на примере ЦУМ.LOFT)………………………………...92 Калашников Е.В. Использование элементов визуального мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия (на примере торговой сети «Макси» (Архангельск))……………………………………………………….100 Ульянова Т.А., Вотинцева О.Н. Технологии продвижения образовательных программ вуза в условиях приемной кампании (на примере САФУ имени М.В. Ломоносова)………………………………..105 Иванова В.А. PR-технологии и стимулирование в продвижении бренда «НХЗ Групп» в Республике Саха……………………………………………...110 Иринёва О. И., Вотинцева О.Н. Технологии продвижения продуктов Архангельского водорослевого комбината в социальных аккаунтах блогеров………………………………………………………………………....111 Малетина А.С. Сайт как инструмент продвижения…………………………118 Касаткин А.А. Технологии продвижения заказчиков в социальных сетях ООО «Бизнес развитие»………………………………………………………..125 Бурьянова А.С. Создание наружной транзитной рекламы в рекламном агентстве «Медиабас»………………………………………………………….134 Конев Г.О. PR-технологии оппозиционных партий и движений России на выборах в органы законодательной власти в 2020 году………………….140 Сопергина В.И. Продвижение шоу-рума одежды в социальных сетях……..147 Саенко Е.А. SMM в деятельности предприятий среднего бизнеса (на примере АО «Архангельский ЦБК»)……………………………………...150 Гагарина Е.В. Технологии продвижения свадебного салона………………..158 Крысанова К. Н., Вотинцева О.Н. Технологии продвижения фитнес-клуба в социальных сетях (на примере «Fitnessland»)……………...163 Кузнецов Ю.П. Особенности ведения социальных аккаунтов с целью продвижения мебельного бизнеса (на примере компании «Скульптор»)….171 Ушакова Е. В. Особенности ведения социальных аккаунтов с целью продвижения магазинов меховых салонов (на примере компании «Nord Lady»)……………………………………………………………………175 4
Стр.5
РАЗДЕЛ III. РЕКЛАМА И PR В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ…..180 Печугина Л.Н. Рекламные и PR кампании: актуальные проблемы и тенденции………………………………………………………………….….180 Антропова П. В. Анализ телевизионных рекламных роликов ГТРК «Поморье» и «Регион 29»………………………………………………187 Гайдуков М. А. Освещение деятельности Архангельского областного Собрания депутатов в собственных социальных аккаунтах………………...194 Ковальчук Д.Д. Особенности медиапланирования в пресс-службе (на примере администрации МО «Город Новодвинск»)…………………….202 Калашников Е.В. Из опыта государственного управления развитием школьного образования в Архангельской области накануне Великой Отечественной войны………………………………………………………….206 Лабута Е. А. Особенности имиджмейкинга в деятельности некоммерческой организации (на примере культурно-туристического проекта «Ровдина Гора»)………………………………………………………210 Иванова В.А., Матаннанова Л. И. Особенности брендирования ООО «Скинтайм» в Республике Саха…………………………………...........216 Бельфер А.М. Форматы видеорекламы в сети Интернет…………………….217 Кузьминский В.Д. Важность построения имиджа пресс-службы администрации муниципального образования……………………………….221 Прокопьева Д. Е. Освещение деятельности Архангельского областного Собрания депутатов в средствах массовой информации……………………224 Семёнова А.В. Проблемы информирования целевых аудиторий о деятельности ГАУ ОА «Штаб молодежных трудовых отрядов Архангельской области»……………………………………………………….231 Калашников Е.В., Лагунова С.В. К вопросу о специфике формирующейся российской модели менеджмента……………………………………………..235 Тихомирова К. А. Информирование граждан в группе «ВКонтакте» «Открытый Архангельск» о деятельности администрации муниципального образования «Город Архангельск»………………………..238 Согрина Е.С. Работа с новостным контентом в собственном канале коммуникаций ОАО «ПО «СЕВМАШ»………………………………………246 5
Стр.6
Калашников Е.В., Лагунова С.В. ВУЗы Архангельской области в предвоенный период (конец 1930–1941 гг.): состояние и тенденции развития…………………………..……………………………………………..253 6
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ